Сетевая игра
Для многопользовательского режима вам потребуется быстрое соединение с Интернетом (от 512 килобит в секунду) и установленный TCP/IP протокол. Игрок, создающий игру устанавливает сценарий, условия победы и скорость течения времени. Кроме того, он может сохранять игру. Необходимо помнить, что, в отличие от одиночного режима, игровые события не приостанавливают процесс, а скорость игры нельзя изменить после её начала.
В многопользовательском режиме действует ограниченный режим паузы. Перед остановкой должно пройти 10 секунд, а ещё через 30 секунд игра может быть возобновлена любым из игроков.
Всего в игре может принять участие до шести человек.
Типы сетевой игры
Игра по локальной сети. Поиск доступных для подключения сеансов происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. По его окончании вы сможете подключиться к любой из найденных игр или создать новую.
Игра в Valkyrienet. Этот глобальный сервис позволяет вам встречаться с другими игроками, общаться с ними, находить себе соперников по силам, создавать свои игры или подключаться к уже существующим.
Игра через Интернет. Для подключения к сетевой игре через Интернет вам необходимо знать IP-адрес компьютера, с которого она была создана (хоста). Узнать собственный IP-адрес можно, следуя приведённым ниже инструкциям. Обратите внимание, что в случае отсутствия постоянной связи с Интернетом ваш адрес скорее всего будет изменяться при каждом новом сеансе связи.
Проверка IP-адреса
Удостоверьтесь, что ваш компьютер подключён к Интернету.
В меню «Пуск» выберите команду «Выполнить».
Win95/98/Me
Введите winipcfg и нажмите кнопку «OK». На экране появится ваш IP-адрес.
Win2000/NT
Введите cmd и нажмите кнопку «OK».
В новом окне введите ipconfig и нажмите кнопку «ENTER». На экране появится ваш IP-адрес.
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 2003 by Paradox Entertainment. All rights reserved. Print version.