Чтобы произносить заклинания, необходима магическая энергия. Ее маги получают от богов, которым молятся. Существуют различные круги магии: первый позволяет использовать простейшие заклинания за минимальное количество маны, шестой — самые сложные и за соответствующие затраты. Произнести заклинание можно при помощи свитка или руны. Свиток можно использовать лишь один раз, а руну — всегда, когда есть достаточное количество маны. При этом некоторые заклинания можно усилить, вложив в них магии больше, чем требуется по номиналу.
Маги огня
Их можно найти в старом лагере. Может показаться, что они не обладают ровно никакой властью, но с их мощью считаются. Маг огня имеет доступ ко всем огненным заклинаниям всех кругов, к которым допущен.
Маги воды
Магам огня противостоят маги воды, которые присоединились к новому лагерю. Они совершенно откровенно разрабатывают планы побега и занимают главенствующую позицию. Маг воды может использовать все виды заклинаний, связанных с водой и холодом.
Братство
Данная секта верит в некоего бога, которого они называют «Спящим». На сегодняшний момент так и не удалось выяснить, как же они черпают силы у своего бога, при этом не молясь ему. Тем не менее, у них имеется доступ к могущественным заклинаниям, влияющим на разум жертвы.
Заклинания круга огня
|
Огненная стрела: Оружие дальнего радиуса действия. Поражает только одну цель и наносит малый вред. |
|
Огненный шар: Оружие дальнего радиуса действия. Поражает только одну цель и наносит вред, пропорциональный вложенной мане. |
|
Огненный шторм: Может быть сфокусирован на одной цели, но при попадании разбрасывает искры, поражающие стоящих рядом. |
|
Огненный дождь: Столб пламени ударяет в небо и возвращается огненным дождем на землю. Поосторожнее с этим заклинанием — убедитесь, что сами не попадете под эти капли. |
Заклинания круга воды
|
Ледяная стрела: Поражает одну цель и причиняет минимальный вред. |
|
Шаровая молния: Оружие дальнего радиуса действия. Поражает только одну цель и наносит вред, пропорциональный вложенной мане. |
|
Молния: Чем больше вы вложите маны, тем больше противников поразите. Вред пропорционален той же вложенной мане. Помните, что если молния не найдет цель, то вернется к хозяину. |
|
Ледяная глыба: Замораживает одну цель и причиняет минимальный вред. |
|
Ледяная волна: Это заклинание замораживает всех, попадающихся в волну и причиняет значительный вред. Не попадитесь ей на пути. |
Заклинания братства
|
Друг: Цель этого заклинания будет считать вас другом. На некоторое время. |
|
Страх: Пораженный заклинанием соперник обратится в бегство. |
|
Сон: Хр-р-р-р-р-р-р... |
|
Берсерк: Враг или друг — пораженной этим заклинанием цели все равно. Она будет атаковать людей и животных, находящихся рядом, до тех пор, пока не умрет. Или пока заклинание не выветрится. |
|
Контроль: На определенной дистанции вы можете контролировать все движения своей жертвы. Если жертва погибнет или вы нажмете Enter, то автоматически вернетесь в свое тело. |
|
Порыв ветра: Это одно из двух атакующих заклинаний братства. Цель отбрасывается назад и получает минимальный вред. |
|
Шторм: Почти тоже самое, что и Порыв ветра, только причиняет больший вред. |
Общие заклинания
|
Исцеление: Исцеление полученного вами урона. |
|
Уничижение: Собственно, названием все сказано. Атакованное создание становится слабее, медленнее и менее защищенным. |
|
Телекинез: Вы можете достать вещи, находящиеся вне вашей досягаемости. Схватите их, удержите и положите на почву рядом с собой. |
|
Трансформация: Используйте это заклинание и превратитесь в одно из существ мира Готики. Все умения сохраняются. Нажмите Enter и вернитесь в свое тело. |
|
Портал: Это заклинание телепортации. Оно позволяет вам путешествовать между двумя удаленными точками за одну секунду. |
|
Пирокинез: Данное заклинание поражает жертву огнем. Вред пропорционален вложенной мане. |
|
Смерть нежити: По поводу этого заклинания информации не много. Всегда считалось, что ожившие мертвецы — это сказки. Вообще-то подразумевается, что это заклинание может их уничтожить. |
Другие заклинания
Ходят слухи, что существуют и другие, незадокументированные заклинания... Кто знает?
:: версия для печати ::
snowball.ru » Готика » Магия »
|
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1998-2002 by Piranha Bytes, used under license. All rights reserved. 13.07.2007 13:19 | 3.11.12
|
|
|
|