День Победы II. План Сталина | Военно-морские силы
22.07.2009 18:36 | http://www.snowball.ru/hoi_stalin/?page=war4.htm


Военно-морские силы

Обзор

Морские силы управляются во многом так же, как и наземные. Новыми будут понятие «базирования» (приписки), гибкость морских приказов и несколько иной механизм битвы.

Типы флотилий

Все флотилии делятся на четыре класса кораблей, отчётливо различающихся по выполняемым задачам. Флотилии могут объединяться в большие группы, называемые «эскадрой», «флотом» или «соединением», в зависимости от их размера и состава.

Корабль основного класса — это большое судно, такое как авианосец, линкор, линейный крейсер или тяжёлый крейсер. Как правило, это отдельный корабль (несмотря на то, что считается флотилией).

Судно охранения — судно меньших размеров, чья основная задача — эскорт и защита других кораблей.

Третий класс судов — подлодки.

К четвёртому относится транспорт — судно для перевозки войск. В бою транспорт старается вести себя так же, как и основные корабли — держаться как можно дальше от противника.

Типы бригад

Как и к наземным войскам, к судам ВМФ можно присоединить различные виды бригад. Заказ на производство бригады даётся в одноимённом разделе экрана производства, после чего готовая единица помещается в резерв. Также в игре есть возможность строить новые суда с уже присоединёнными бригадами.

Детали флотилии

Выбрав флотилию (отдельно или в составе флота), вы попадаете на экран деталей флотилии. Здесь практически всё идентично деталям дивизии:

Детали флота

Экран деталей флота почти идентичен экрану деталей полевого соединения, с двумя важными отличиями:

Командование

Командование флотами совершенно аналогично командованию наземными войсками. Адмирал флота может возглавлять до 30 флотилий, адмирал — до 18, вице-адмирал — до 12 и контр-адмирал — до 6. Обе стороны считаются атакующими, понятия охвата и множественных направлений удара не применяются. Звание старшего офицера определяет максимальное количество флотилий, могущее участвовать в битве до того, как возникнет эффект перегруженности, но навыки и особенности отдельных командиров действуют на подчинённые им подразделения.

Особенности командиров

Морской офицер может иметь особенности, улучшающие способности каждой флотилии под его началом, если только он не перегружен. Среди них:

Порты и морские базы

Каждый флот должен быть приписан к определённой морской базе для снабжения, ремонта и модернизации. Порты — обозначаются малым кружком с якорем на карте и не обозначаются на информационной панели — служат для временной стоянки судов.

Расположение базы определяет, какую морскую область она может контролировать, так как радиус действия флотов ограничен.

Снабжение флота

В игре предполагается существование неких невидимых судов снабжения, обслуживающих флот даже тогда, когда он посреди океана, однако, база должна сама иметь доступ к снабжению. В пределах радиуса действия флота допускается его выход без полного комплекта припасов и топлива, но его скорость будет крайне низка, а организация будет быстро падать.

Размещение флотилий из резерва

Размещение флотилий из резерва аналогично размещению наземных войск, если не считать того, что оно возможно только в провинцию, имеющую морскую базу. Морские суда не могут использовать стратегическую переброску, поэтому размещайте их осторожно, чтобы не пришлось плыть полмира.

Пополнение, переоснащение и моральный износ

Флот может снабжаться во время миссии, но пополнение и переоснащение требуют его присутствия на базе. На это уходит ПП и время. Если число флотилий приписанных к базе превышает её действующий размер, и ремонт, и переоснащение могут сильно затягиваться.

Внедрение новых технологий делает доступными новые виды судов, однако существующие суда не могут быть модернизированы (кроме АУГ, которая считается принадлежащей к ВВС). Устаревшее судно может быть только списано (расформировано), что возвращает часть её личного состава в резерв и высвобождает припасы и топливо для современных судов.

Выбор и объединение флотилий

Флотилии объединяются во флоты, аналогично наземным силам, однако старайтесь, чтобы на каждый большой корабль приходилось хотя бы одно судно охранения. Список всех морских баз и всех флотов, приписанных к ним, доступен через кнопку морских войск на информационной панели.

Если флот выполняет миссию, это будет отражено в окошке его приказов, а всплывающая подсказка, выдаст подробности миссии. Если флот занят в бою, в списке это отражено маленьким значком взрыва.

Простое передвижение флота

Простое передвижение флотов осуществляется обычным способом, иногда даже проще, поскольку морские зоны не являются чьей-то принадлежностью. Щелчок правой кнопкой мыши на зоне инструктирует флот прибыть в неё и атаковать все вражеские суда в этой зоне или по дороге. Есть только два ограничения:

Перемещение в провинцию, содержащую порт или морскую базу, возможно щелчком правой кнопкой мыши на ней. Из появившегося списка выберите «Передвижение», чтобы войти в гавань. Этот приказ не перебазирует флот, и снабжения в этой базе он получить не сможет.

Перебазирование флота

Изменить базу приписки флота можно, отдав приказ одним из двух обычных способов. Перебазирование возможно на любое расстояние, но если оно вдвое превышает радиус действия флота, он понесёт сильные потери в организации.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by Paradox Interactive, used under license. All rights reserved. Print version.