День Победы II. План Сталина

Военно-воздушные силы

Обзор

Воздушные приказы во многом напоминают морские, однако воздушный бой мало отличается от наземного (если не считать ограничения на число раундов).

ВВС должны также быть приписаны к авиабазам, где получают снабжение, модернизацию и доукомплектование, и превышение числа приписанных крыльев над действующим размером базы также сильно замедляет их обслуживание.

Типы авиачастей

Эквивалентом дивизии в авиации является авиакрыло (крыло). Вся авиация состоит из авиакрыльев, представляющих собой наборы однотипных самолётов, приспособленных для определённого круга задач. Объединения крыльев обычно называются эскадрилья или авиагруппа.

Крылья подразделяются по размерам, дальности полёта и общему назначению. Стратегические бомбардировщики — самый крупный и относительно медленный тип самолёта — способны переносить очень большой груз бомб на очень большие расстояния. Тактические бомбардировщики — несколько меньше и маневренней, они специализируются на точном прицеливании, что делает их более эффективными при бомбардировке подвижных целей. Штурмовая авиация — это недорогие пикирующие бомбардировщики с очень малой дальностью полёта, могущие нанести серьёзный урон наземным силам, но не способные защитить себя. Торпедоносная авиация — самолёты наземного базирования, специально предназначенные для атаки морских судов и конвоев.

Малые, быстрые и маневренные самолёты делятся на три типа. Истребитель сопровождения — самый медленный и с наибольшей дальностью полёта — предназначен для сопровождения бомбардировщиков. Перехватчик — быстрый самолёт с мощным вооружением, но ограниченной дальностью полёта. Истребитель — многоцелевой самолёт. Он слегка лучше вооружён и обладает слегка большей дальностью полёта, чем перехватчик, но и чаще бывает сбит.

Самолёты-снаряды и крылатые ракеты — последняя разновидность «крыльев», которые относятся к авиации в экране производства. Управление ими производится также через интерфейс воздушной битвы.

Детали авиакрыла

Экран деталей авиакрыла во многом напоминает экран дивизии или флотилии. Он может содержать:

  • Название.
  • Тип.
  • Командир.
  • Боеспособность и организация эскадрильи.
  • Название, численность и текущий приказ эскадрильи.
  • Местонахождение.
  • Боеспособность.
  • Организация.
  • Боевой дух.
  • Стратегическая атака — атака против инфраструктуры, фабрик, укреплений и других построек.
  • Противопехотная атака.
  • Противотанковая атака.
  • Противокорабельная атака.
  • Противовоздушная атака.
  • Защита от ПВО — защита от любой наземной атаки.
  • Противовоздушная защита.
  • Максимальная скорость.
  • Потребление припасов.
  • Потребление топлива — во время полёта.
  • Радиус действия.
  • Морское обнаружение.
  • Воздушное обнаружение.
  • Опыт.
  • ФЭС.
  • Кнопка «Присоединить — отсоединить атомный заряд» — эта кнопка появляется только по достижении вами соответствующего уровня технологий и позволяет поместить ядерное оружие на ракету или стратегический бомбардировщик.
  • Кнопка «Придать — отсоединить бригаду» — позволяет придать / отсоединить «бригаду» истребителей сопровождения группе бомбардировщиков.
  • Кнопка «Расформировать».

Детали эскадрильи

Экран деталей эскадрильи почти идентичен экрану морских сил, включая базу приписки и радиус действия. Указанные для каждого крыла в списке характеристики слева направо: противовоздушная атака, противокорабельная атака, противопехотная атака, противотанковая атака, стратегическая атака, противовоздушная защита, защита от ПВО.

Придание истребителей сопровождения

Группы истребителей сопровождения придаются авиакрыльям точно так же, как бригады — дивизиям сухопутных войск. Если вы планируете осуществить бомбардировку провинции противника, воздушное пространство над которой защищено истребителями или истребителями-перехватчиками, истребители сопровождения вам, безусловно, пригодятся. Помните, что их наличие снижает дальность действия бомбардировщиков, а основная задача истребителей сопровождения — защитить ваши тяжелые самолеты, а не уничтожить как можно больше врагов.

Командование

Командование эскадрильями совершенно аналогично командованию наземными или морскими войсками. Маршал авиации может возглавлять до 12 дивизий, генерал авиации — 9, генерал-лейтенант — 3 и генерал-майор — 1. Эффекты от перегрузки, навыка и особенностей офицера рассчитываются в точности как для морских битв.

Особенности командиров

Воздушные офицеры могут иметь следующие особенности:

  • Уничтожитель танков — особенно хорош при атаке тактических наземных целей типа танков, механизированной и мотопехоты.
  • Превосходный тактик — исключительно полезен при командовании в бою «воздух-воздух».
  • Наблюдатель — специалист по обнаружению воздушных целей и высокоточному прицеливанию.
  • Мастер ковровой бомбежки — атаки по большим постройкам провинции.
  • Ночной пилот — офицер со способностью игнорировать большинство невыгод ночных миссий.
  • Уничтожитель флотов — удачный удар торпедой требует большого искусства и ловкости, и у него они есть!

Воздушные базы

Каждая эскадрилья должна иметь базу приписки, и, если число крыльев превышает возможности базы, большинство операций совершается очень медленно. Крылья, находящиеся на базе, над которой идёт гроза или шторм, оказываются прикованы к земле, пока погода не улучшится.

При выполнении обычных миссий, эскадрилья ограничена своим радиусом действия. Он может быть превышен только в случае перебазирования, которое происходит так же, как и морское. Путь должен пролегать через дружественные провинции или морские зоны. Организация в случае превышения обычной дальности полёта падает почти до нуля.

Размещение из резерва, снабжение, пополнение и переоснащение авиакрыльев

Авиакрылья размещаются из резерва так же, как и остальные войска. Если база назначения не может обеспечить новые крылья припасами, их организация начнёт стремительно падать, и лучшее, что можно сделать, это немедленно перебазировать их.

В отличие от морских сил, авиакрылья могут быть полностью переоснащены без потери опыта экипажей.

Объединение авиакрыльев в эскадрильи

Авиакрылья можно объединяются в эскадрильи, аналогично наземным и морским силам.

Воздушные перемещения

Система воздушных приказов несколько отличается от остальных — здесь нет «обычного» передвижения. Щелчок правой кнопкой мыши вызывает меню выбора приказов, большинство из которых целью имеют область, причём выбор конкретной провинции производится главнокомандующим ВВС, который стремится повысить наносимый урон и минимизировать потери. Однако если вы щёлкните на провинции, первой будет именно она, независимо от мнения командующего.

Воздушные битвы и воздушные миссии

Общий механизм воздушной войны аналогичен наземным миссиям, однако каждая миссия имеет специфическую цель.

Выбрав эскадрон, вы можете затем щёлкнуть правой кнопкой мыши на провинции назначения и выбрать миссию из меню или же щёлкнуть на окошке приказов в панели деталей эскадрона. В последнем случае вам предлагается выбрать целевую область или из списка или щелчком на карте.

Миссии выполняются серией вылетов, каждый бой ограничен четырьмя часами, после чего необходима заправка.

Воздушный бой

Делится на три основных типа: «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-море».

При атаке авиацией наземных войск их способность контратаковать подвержена эффекту перегруженности, механизм расчёта которого не обычен. Звание самого старшего офицера (влияние штабов не учитывается) определяет максимальное количество дивизий, которые могут обороняться без ущерба. За каждую «лишнюю» дивизию значения противовоздушных атаки и защиты каждой дивизии снижаются на 2%.

Завоевание превосходства в воздухе

Стандартная миссия для эскадрильи истребителей — патрулировать небеса некоторой области (обычно 2-5 провинций) и атаковать все замеченные вражеские истребители или бомбардировщики, снижая их боеспособность и организацию.

Авиаштурмовая атака

Стандартный приказ для тактических бомбардировщиков и штурмовиков, хотя любому самолёту с ненулевыми показателями противотанковой и противопехотной атаки может быть поручена такая миссия. Эскадрилья атакует все наземные силы противника в пределах области, снижая главным образом их боеспособность. В расчёт идут противотанковая и противопехотная атаки и защита от ПВО. Противостояние наземных единиц штурмующим эскадрильям оценивается их показателями противовоздушных атаки и защиты.

Сковывание действий

Эта миссия полностью аналогична предыдущей, только главной её целью является снижение организации наземных частей.

Удар по водным целям

Патрулирование морской области и атака любого замеченного вражеского судна. Первичный показатель — противокорабельная атака, так что торпедоносцы оптимальны для этой миссии.

Удар по порту

Крыло, имеющее ненулевое значение противокорабельной атаки, наносит повреждения судам в гавани порта (или морской базы). Стратегическая атака позволяет крыльям нападать на портовые сооружения. Если у крыла оба этих показателя ненулевые, тип цели выбирается случайно для каждого выстрела.

Бомбардировка конвоев

Патрулирование морской области в поисках вражеских конвоев (используя противокорабельную атаку). Эти битвы не отражаются в явном виде на экране, однако снижают эффективность снабжения и торговли врага.

Стратегическая бомбардировка

Миссия обычно выполняется стратегическими бомбардировщиками и имеет в качестве целей инфраструктуру и фабрики в указанной области. Присутствующие в эскадрилье крылья с нулевой стратегической атакой выступают только как эскорт.

Удар по инфраструктуре

Миссия аналогична предыдущей, но цель её — напрямую снизить эффективность снабжения в области.

Вывод из строя взлётно-посадочных полос

Третий тип стратегической бомбардировки.

Удар по объектам

Заключительный тип стратегической миссии имеет целью повредить различные постройки в провинции, как-то: батареи ПВО, радарные, ракетные и ядерные установки.

Воздушный десант

Очень рискованный маневр, как для парашютистов, так и для транспортных самолётов с их очень ограниченной способностью к защите и неспособностью к атаке.

Снабжение по воздуху

Это временная мера для доставки снабжения окружённым частям. Выгрузив небольшое количество топлива и припасов, транспорт организует временный склад в провинции назначения.

Перебазирование

Приписывает эскадрилью новой авиабазе, не обязательно находящейся в радиусе действия её авиакрыльев. Хотя путь пролегает над дружественными провинциями, соединение может быть перехвачено во время перебазирования.

Модификаторы воздушной битвы

Обзор

Исход воздушной битвы определяется так же, как и для наземной, если не считать ограничения в пять часов. Эскадрилья не может захватывать провинцию, а лишь ослаблять оборону и поддерживать наземные части.

Заметность

Даже если два авиакрыла враждующих сторон находятся в воздушном пространстве одной провинции, это не означает, что они нападут друг на друга. Заметность сильно зависит от погоды и времени суток. Успешное прицеливание по морским целям так же зависит от этих условий.

Влияние погоды и времени суток на воздушные бои

Если подразделение заметило врага в неблагоприятных условиях, оно получает преимущество внезапности, хотя это и малосущественно для воздушных боёв с их быстротечностью. Эскадрильи не могут совершать вылеты в случае грозы или шторма над их базой. Некоторые технологии могут улучшить способности авиации к ночным боям.

Прицеливание

Пока вы не внедрите технологии продвинутых ночных бомбардировок и радаров, настоятельно рекомендуется для нанесения бомбовых ударов ограничиться дневными часами при благоприятных погодных условиях.

Использование авиабазы противника

Если ваши войска оккупируют провинцию, на территории которой находится авиабаза, ваша авиация получит доступ к этому военному объекту, как только специалисты его отремонтируют. Авиакрылья, которые не успели подняться в воздух до момента оккупации провинции и были захвачены вместе с авиабазой, считаются уничтоженными.

Ядерная бомба

Ядерное оружие может быть создано в результате последовательных разработок атомной ветви технологий промышленной категории.

Внедрив технологию атомная энергия, перейдите в категорию секретного оружия и запустите проект «Ядерная бомба». Завершение проекта позволит увеличить размер атомного реактора до 6 — это минимальный уровень, пригодный для создания бомбы. Реакторы этого и больших уровней начнут создавать бомбы самостоятельно.

Ядерная бомба может быть подготовлена к употреблению, будучи присоединена к стратегическому бомбардировщику или баллистической ракете.

Бомба может быть использована выбором соответствующего приказа подразделению, имеющему её в своём активе, если только оно не будет уничтожено оборонительными средствами противника. Игровые очки атакованной провинции уменьшатся и, скорее всего — до нуля...

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by Paradox Interactive, used under license. All rights reserved.
22.07.2009 18:36 | 3.11.12