В главном меню ты увидишь следующие пункты:
Новая игра — выбери этот пункт, чтобы начать новую игру.
Продолжение игры — чтобы продолжить игру, выбери один из трёх слотов.
Щёлкни на заполненный слот, чтобы выбрать в появившемся списке любой из пройденных ранее дней.
Здесь же ты можешь выбрать любую из уже пройденных мини-игр, чтобы довести свои навыки до совершенства. Щёлкни на кнопку «Мини-игры» в нижнем левом углу экрана, а потом выбери понравившуюся мини-игру.
Авторы — здесь ты можешь посмотреть, кто создал эту игру.
Выход — щёлкни сюда, чтобы выйти из игры.
Чтобы отменить выбор и вернуться в предыдущее меню, нажми клавишу Esc.
Чтобы передвигаться, просто щёлкай мышкой в нужное место. Чем дальше от героя ты щелкнешь, тем быстрее он побежит.
Чтобы очередной день в училище прошёл успешно, тебе могут понадобиться особые предметы. Все предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются всякий раз, когда ты наводишь на них курсор мыши. Щёлкни по предмету, чтобы осмотреть, использовать или взять его в руки. Теперь он может взаимодействовать с другими объектами. Чтобы это произошло, тебе остается только щёлкнуть левой кнопкой мыши по второму предмету.
Здание училища состоит из множества аудиторий, комнат, коридоров, здесь даже есть внутренний двор. Чтобы выйти на свежий воздух или попасть в класс на занятия, просто щёлкни в любом месте за дверью, и дверь откроется автоматически.
Большинство суворовцев — очень общительные люди! Щёлкни по тому, с кем ты хочешь поговорить, и тебе обязательно что-нибудь ответят. Может быть, у вас завяжется разговор.
Если ты покажешь собеседнику какой-нибудь предмет, у вас могут возникнуть новые темы для беседы.
В окне игры отображается следующая информация:
Текущая цель. Область с информацией о текущем задании расположена в левом верхнем углу экрана. Здесь написано, что нужно сделать, чтобы добиться цели.
Подсказка. Если у тебя возникли затруднения и ты не знаешь, куда двигаться дальше — попробуй играть с подсказками. В программе настройки игры поставь галочку в поле «Подсказки» на закладке «Игра». После этого в игре появится стрелка в центре верхней части экрана. Она подскажет, куда идти дальше.
Инвентарь. В левой нижней части экрана отображаются все полезные предметы, которые появились у тебя за день. Щёлкни по предмету, чтобы взять его в руки. Теперь он может взаимодействовать с другими объектами. Чтобы это произошло, тебе остается только щёлкнуть левой кнопкой мыши по второму предмету.
Дневник. Дневник находится в правом нижнем углу экрана (рядом со схемой училища). В него заносятся сведения о твоей успеваемости.
Схема училища. Схема училища находится в правом нижнем углу экрана (рядом с дневником). По ней ты можешь узнать, где расположены аудитория, кабинет или комната, куда тебе нужно попасть. Крестик на схеме показывает, где ты находишься сейчас.
В любой момент ты можешь приостановить игру нажатием кнопки Esc. На экране появится меню со следующими пунктами:
Продолжить игру — щёлкни сюда (или ещё раз нажми Esc), чтобы закрыть меню и вернуться к игре.
Выйти в главное меню — щёлкни сюда, чтобы окончить игру и вернуться в Главное меню.
Выйти из игры — щёлкни сюда, чтобы выйти из игры.
Чтобы через две недели получить почётную грамоту из рук генерала Матвеева, тебе предстоит сдать ряд школьных дисциплин и выполнить несколько дополнительных заданий. Сейчас я расскажу, что тебя ждёт.
Олег Иванович любит читать нам тексты, а затем проверять, насколько хорошо мы усвоили материал. Пока учитель читает, внимательно слушай его и постарайся запомнить как можно больше фактов. Если не будешь считать ворон, на вопросы историка ты ответишь без труда.
Математика — это проще простого! Эмма Владимировна называет цифры, тебе нужно сложить две последние из тех, что она уже назвала, и выбрать правильный ответ на доске. К примеру, Белова начинает ряд с «5». Ты выбираешь «5». Затем произносится цифра «6», тебе нужно выбрать «11» (5+6). Потом называется «1», выбирай «7» (6+1). Дальше, думаю, разберёшься. И помни, на каждый ответ дается всего 8 секунд!
Валентин Сергеевич называет сначала страны, затем столицы. Тебе нужно щёлкнуть по тому месту на карте, где они расположены. Чем точнее ты определяешь расположение стран и столиц, тем выше будет итоговая оценка. Долго не раздумывай — на ответ дается 10 секунд.
Сухой смастерил игрушку, которую мы загрузили на компьютеры в классе информатики. Теперь вместо скучной обработки текста мы займёмся виртуальным кун-фу.
Используй клавиши на клавиатуре, чтобы отбиваться от летящих в бойца черепов. Чтобы нанести удар рукой на уровне груди, нажми соответствующую клавишу со стрелкой. Чтобы нанести удар рукой на уровне головы, нажми одновременно клавишу «Вверх» и клавишу «Вправо» или «Влево». Чтобы нанести удар ногой, нажми клавишу «вниз» и клавишу, отвечающую за нужное направление.
Будь внимателен, черепа летят с разной скоростью! Если череп все-таки попадает в мастера боевых искусств, ты теряешь одну жизнь. Когда все жизни потеряны, игра заканчивается. Если увидишь голову Сухомлина, позволь ей попасть в бойца — и у него прибавится одна жизнь.
Танцы — это не так сложно, как кажется! Щелчки метронома подскажут, когда нужно делать шаг, а стрелки — в каком направлении. Чем точнее ты попадаешь в такт и правильней двигаешься, тем выше окажется оценка.
Чтобы сделать шаг, нажимай соответствующие клавиши на клавиатуре, когда стрелка метронома проходит через центр. Будь внимателен, скорость стрелки постоянно увеличивается, а шагать нужно на каждый щелчок метронома!
Каждый кадет должен метко стрелять. Ты можешь показать своё мастерство в тире. У тебя есть три серии по пять выстрелов. Старайся попадать в центр мишени. Как только прицел наведён, не тяни: на выстрел даётся всего три секунды.
Самая тяжёлая работа в училище у нашей поварихи. Накормить целую роту — та ещё задачка!
Чтобы приготовить хлеб, сначала поставь тесто замешиваться — просто щёлкни по комбайну. Полоска отображает, насколько тесто готово к выпечке. Как только вся шкала станет зелёной, тесто автоматически переместится в хлебопечку. Следи, чтобы хлеб не подгорел! Чем позже ты вынешь булки, тем лучше. Но это обязательно нужно сделать, пока полоска зелёная! Будь внимателен: если полоска начинает окрашиваться в красный цвет, хлеб подгорает. Скорее вынимай его из хлебопечки!
По такому же принципу варятся борщ и картошка: для борща сначала накроши компоненты в комбайне, а картошку загрузи в картофелечистку, спустя некоторое время продукты автоматически переместятся в кастрюли на плите. Тебе останется следить только за тем, чтобы суп и картошка не переварились.
Чтобы пожарить рыбу и мясо, просто выложи нужное количество рыбёшек и кусков мяса на плиту. Полоска почти окрасилась в зелёный цвет? Значит, блюдо пора подавать к столу!
Вкусы у всех разные: внимательно смотри, что изображено на подносе подошедшего к раздаче кадета. Попытайся оценить, какие продукты и в каком количестве нужно приготовить. Но главное помни — курсанты — народ нетерпеливый. Постарайся подать им обед до тех пор, пока полоску не заполнил зелёный цвет. Для этого перетащи мышкой продукт на поднос кадету. Как только поднос кадета заполнен, голодный суворовец отходит с раздачи.
Мы в училище не только строем ходим и учимся, но и развлекаемся. На дискотеке ты можешь познакомиться с тремя классными девчонками: Лизой Кудриной, Таней Лукошкиной и Алисой Линдт. Но прежде чем заводить разговор, внимательно изучи анкету понравившейся барышни. Если во время диалога ты будешь выбирать правильные вопросы и давать верные ответы, то сможешь, может быть, заслужить поцелуй своей избранницы.
В любой момент ты можешь приостановить мини-игру нажатием кнопки Esc. На экране появится меню со следующими пунктами:
Продолжить игру — щёлкни сюда (или ещё раз нажми Esc), чтобы закрыть меню и вернуться к игре.
Покинуть мини-игру — щёлкни сюда, чтобы выйти из мини-игры и вернуться к игре.
Выйти в главное меню — щёлкни сюда, чтобы окончить игру и вернуться в Главное меню.
Выйти из игры — щёлкни сюда, чтобы выйти из игры.
Исследуй! Обойди всё училище! Здесь много интересных людей и объектов.
Общайся! Поговорив с некоторыми людьми, ты получишь новые задания или попадёшь в новые места. Показывай им имеющиеся у тебя предметы или выполняй поручения. Чем больше ты общаешься, тем успешнее ты выполнишь все задания.
Будь внимателен! Когда ты делаешь то, что не понравилось бы преподавателям или офицерам, убедись, что не попадёшься им на глаза.
Поглядывай на часы! Не пропускай занятия. Если таймер в области текущей цели начинает обратный отсчёт, самое время поторопиться в указанную аудиторию.
Смотри по сторонам! Если у тебя что-то не получается, не сдавайся! Вокруг тебя наверняка лежат предметы и подсказки, которые помогут достигнуть цели.
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Сериал «Кадетство» © 2006-2007 «Сеть телевизионных станций»/ООО «КИНОКОНСТАНТА». Все права защищены. «Кадетство. Новая история» © 2009 ЗАО «1С»/ ЗАО «Буль де Неж». Все права защищены. Концепция, продюсирование и адаптация студии Snowball. Игра разработана студией Bajoum Interactive AB. Игра создана на основе сериала «Кадетство», идея сериала — Вячеслава Муругова. All rights reserved. Print version.