Игра по сети Мортадело: Чтобы войти в режим сетевой игры, нужно щелкнуть по кнопке "Сетевая игра". Используемый протокол - TCP/IP. Один из игроков должен создать новую игру. Имя порта вводить не обязательно, порт будет найден автоматически. Второй агент должен знать IP того компьютера, на котором создана новая игра. Филемон: А как он это узнает? Мортадело: Э-э… Супер говорил что-то о почтовых голубях. Кажется, нужно надеть голубю на лапку кольцо с номером IP, а потом… Филемон: Так-так. А потом? Мортадело: А потом… э-э… Вспомнил! Наклеить на голубя почтовую марку и засунуть его в ближайший почтовый ящик! Филемон: Осел! Только попробуйте! Вы что, никогда не имели дела с зелеными? Мортадело: Только однажды, но больше не хочу. Как-то Офелии попался несвежий гамбургер, и она сразу позеленела, а когда пробегала мимо меня… Филемон: Хватит пороть чушь! Номер IP можно сообщить по e-mail или через чат. Помните, что каждый раз, когда вы входите в Интернет, вы получаете новый IP (если не используете ADLS, RDSI или подключение по кабелю)… Мортадело: Дальше я помню, шеф. Игрок, который получил IP другого игрока, должен запустить игру, войти в меню и там выбрать "Сеть". На вопрос, хотите ли вы создать новую игру, или подключиться к уже существующей, нужно ответить "подключиться" и ввести IP другого игрока. В ходе сетевой игры можно посылать друг другу сообщения, используя клавишу Tab. Она выводит на экран окно чата.
|
|||||||||||||||||||||||||