Кинопрерии

Игра по сети

Мортадело: Чтобы войти в режим сетевой игры, нужно щелкнуть по кнопке "Сетевая игра". Используемый протокол - TCP/IP. Один из игроков должен создать новую игру. Имя порта вводить не обязательно, порт будет найден автоматически. Второй агент должен знать IP того компьютера, на котором создана новая игра.

Филемон: А как он это узнает?

Мортадело: Э-э… Супер говорил что-то о почтовых голубях. Кажется, нужно надеть голубю на лапку кольцо с номером IP, а потом…

Филемон: Так-так. А потом?

Мортадело: А потом… э-э… Вспомнил! Наклеить на голубя почтовую марку и засунуть его в ближайший почтовый ящик!

Филемон: Осел! Только попробуйте! Вы что, никогда не имели дела с зелеными?

Мортадело: Только однажды, но больше не хочу. Как-то Офелии попался несвежий гамбургер, и она сразу позеленела, а когда пробегала мимо меня…

Филемон: Хватит пороть чушь! Номер IP можно сообщить по e-mail или через чат. Помните, что каждый раз, когда вы входите в Интернет, вы получаете новый IP (если не используете ADLS, RDSI или подключение по кабелю)…

Мортадело: Дальше я помню, шеф. Игрок, который получил IP другого игрока, должен запустить игру, войти в меню и там выбрать "Сеть". На вопрос, хотите ли вы создать новую игру, или подключиться к уже существующей, нужно ответить "подключиться" и ввести IP другого игрока. В ходе сетевой игры можно посылать друг другу сообщения, используя клавишу Tab. Она выводит на экран окно чата.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 2005 by Zeta Multimedia, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12