«Машинариум» — лучший игровой саундтрек 2009 года 05.05.2010 17:47 @ Владимир Торцов На сайте Game-OST недавно были опубликованы музыкально-игровые итоги 2009 года — список лучших саундтреков к видеоиграм самых разных жанров. Саундтрек к чешскому анимационному квесту «Машинариум» сумел превзойти таких именитых конкурентов, как Assasin's Creed 2 OST и Call of Duty: Modern Warfare 2 OST, и занять первое место в категории «Лучшая оригинальная музыка». Двое из трёх редакторов сайта, подводивших собственные итоги 2009 года, включили Machinarium OST за авторством композитора Томаша Дворжака в личный топ-5 лучших саундтреков прошлого года. Цитируем авторов: «Саундтрек впитал великое множество стилей и с трудом поддаётся классификации. Не будем рушить сказку и дословно перечислять, что вы там услышите. Лучше купите диск и окунитесь в волшебную и чарующую историю». «Про «Машинариум» и Томаша Дворака никому и ничего не нужно объяснять, «Машинариум» — это чистые эмоции, которые плохо поддаются пересказу». Полный список номинаций, претендентов и победителей, а также комментарии редакции можно прочитать здесь: http://www.game-ost.ru/articles.php?id=80&action=view. Саундтрек к «Машинариуму» можно заполучить, приобретя российское издание от Snowball Studios и «1С-СофтКлаб». Сделать это можно, например, в интернет-магазине OZON.ru: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4734852/. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Лучшие игры 2009 года по версии портала StopGame.ru 22.03.2010 16:11 @ Святослав Козлов Игровой портал StopGame.ru подвёл итоги выборов лучших проектов 2009 года по мнению редакции и посетителей сайта. Безоговорочную победу в номинации «Лучшая адвенчура» одержала игра «Машинариум», покорив сердца как редакции портала, так и простых игроков. Цитата: «Удивительно живой, но в то же время сделанный из хладной стали, город роботов подарит вам не только множество интересных головоломок, но и отличных персонажей, интерьеры, наполненные уймой милых мелочей и, конечно, фантастическую музыку Томаша Дворжака, превращающую обычное разгадывание загадок в настоящее приключение». Игра «День Победы III», в свою очередь, получила выбор редакции в борьбе за звание «Лучшей стратегии» благодаря своей «проработанности и размаху». Напоминаем о том, что русские версии игр «Машинариум» и «День Победы III» находятся в продаже в изданиях от Snowball Studios и «1С-СофтКлаб». Дополнительную информацию можно получить на сайтах этих проектов: http://www.snowball.ru/machinarium/ и http://www.snowball.ru/pobeda3/. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Победители Absolute Top 2009 11.03.2010 13:17 @ Святослав Козлов Игровой портал Absolute Games подвёл итоги Absolute Top 2009 — выборов лучших игр прошлого года. Уверенную победу в номинации «Лучшая адвенчура» с двукратным перевесом в голосах одержала игра «Машинариум»! История о приключениях маленького робота опередила таких серьёзных конкурентов, как Runaway: A Twist of Fate и игры серии Monkey Island. Кроме того, «Машинариум» удостоился второго места в борьбе за звание «Лучшей indie-игры», а также занял пятую строчку среди номинантов на «Лучшую музыку». Достойно в своих категориях выступили и другие проекты Snowball Studios:
Жители Машинариума, пан Заглоба, Королева терний и весь личный состав 3-й армии генерала Паттона благодарят своих преданных поклонников за отданные голоса! Ознакомиться со всеми результатами голосования можно здесь: http://top.ag.ru/2009/. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — отзывы игроков 10.02.2010 18:00 @ Владимир Торцов На сайте анимационного квеста «Машинариум» появился новый раздел отзывов, в котором собраны высказывания игроков, посетивших удивительный город роботов. madIvan (форумы Absolute Games): «ИМХО, игрушка просто очаровала, сам не являюсь поклонником этого жанра, но тут зацепило — и всё это флэш графика!!! Разрабам — бурные аплодисменты!» reklat (комментарий с сайта OZON.ru): «Поверьте! Игра стоит того, чтобы потратить на неё свое драгоценное время!!! Играть!» Veaber (форумы «Игромании»): «Давно не играл в квесты и тут решил, а не зря ведь: визуальный стиль, атмосфера, звуки, музыка и наконец загадки — всё на высшем уровне, очень качественная игра, заставляет хоть как-то подвигать мозгами, после череды «тупых» шутеров)))» О жестокой судьбе электрического кота, о сходстве героев игры с персонажами Шекспира, о кротообразных головоломках и о том, чем занимаются роботы, когда их никто не видит, можно узнать, прочитав все отзывы игроков, опубликованные на странице http://www.snowball.ru/machinarium/?page=feedbacks.htm. Напоминаем, что российское издание «Машинариума» от «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios можно приобрести в розничных сетях, а также в интернет-магазинах, например, оформить заказ на OZON.ru. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Лучшие игры 2009 года по версии «Игромании» 09.02.2010 13:40 @ Владимир Торцов В февральском номере журнала «Игромания» были подведены итоги прошедшего года. Редакция назвала лучшие игры за 2009 год в различных жанрах и номинациях. Несколько игр от Snowball Studios заняли призовые места в этом списке. «Квестом года» назван «Машинариум» — новый проект Якуба Дворского, автора известной игры «Саморост 2. Звезданутое приключение». Игра о маленьком роботе в большом городе обошла таких соперников, как Tales of Monkey Island, Runaway 3, Still Life 2 и Black Mirror 2. Цитата: «Machinarium — произведение искусства, штучная работа, настоящий квест года». В номинации «RPG года» почётное второе место досталось эпической ролевой игре от Larian Studios — «Divinty 2. Кровь драконов». Редакция журнала так прокомментировала свой выбор: «Впервые в истории нам дали возможность читать мысли практически любого персонажа, превращаться на бегу в дракона и собирать персонального монстра из тел поверженных врагов. (...) После Divinity 2: Ego Draconis жанр уже никогда не будет прежним». Напоминаем о том, что русские версии игр «Машинариум» и «Divinty 2. Кровь драконов» находятся в продаже в изданиях от Snowball Studios и «1С-СофтКлаб». Дополнительную информацию можно получить на сайтах этих проектов: http://www.snowball.ru/machinarium и http://www.snowball.ru/divinity2. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Номинанты Absolute Top 2009 03.02.2010 17:55 @ Владимир Торцов Совсем недавно на игровом портале Absolute Games стартовала традиционная церемония выборов самых достойных игр прошлого года — Absolute Top 2009. Какие проекты удостоятся почётных наград, а какие постигнет забвение, станет известно в начале марта, но уже сейчас каждый сознательный игрок может поддержать своим голосом любимый проект! Среди игр, выпущенных Snowball Studios в прошлом году, в списке номинантов были замечены: «Divinity 2. Кровь драконов» (лучшая RPG, лучшая заглавная музыкальная тема, лучшее коллекционное издание). «Машинариум» (лучшая музыка, лучший звук, лучший визуальный ряд, лучшее игровое повествование, лучшая инди-игра, лучшая адвенчура). «Mount & Blade. Огнём и мечом» (лучшая игра из России и стран СНГ, лучшее дополнение, лучшая RPG). «Demigod. Битвы богов» (лучший мультиплеер, лучшая RTS). «День Победы III» и «Ост-Индская компания», сражающиеся между собой за звание лучшей стратегии. Алый Господин, Стенька Разин, некрозавр Дюша, кошка-робот, Балдурон XIII, Эрвин Роммель и индийские колонии Её Величества очень рассчитывают на вашу поддержку! Ознакомиться со списком номинаций и проголосовать за любимую игру можно здесь: http://top.ag.ru. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Лучшее за 2009 год по версии «ЛКИ» 29.01.2010 16:34 @ Владимир Торцов Журнал «Лучшие Компьютерные Игры» по старой традиции подводит итоги ушедшего года и называет лучшие проекты и важнейшие события 2009-го. В номинации «Квест года» победил «Машинариум» — проект независимой студии Amanita Design. Эта игра обошла таких именитых конкурентов, как Runaway 3 и Tales of Monkey Island, и заняла законный почётный пьедестал. Цитата: «Добрый мультфильм, в который от души добавили юмора, загадок, головоломок и мини-игр — и всё это в сопровождении великолепной музыки». Лучшей пошаговой стратегией года была признана игра «Эадор. Сотворение» — ещё один проект от независимых разработчиков. Единственная фэнтези-стратегия, в которой возможен по-настоящему глубокий отыгрыш роли властителя собственной мини-вселенной. В особой номинации «Возвращение года» победил создатель «Гоблинов 4» Пьер Гийод, «французская звезда классического квеста, известный специалист по поиску и запрятыванию королевских трубкозубов». Напоследок хотим отметить упоминание одного польского проекта в списке самых ожидаемых игр 2010 года. Следите за анонсами! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — квест-бомба года! 26.01.2010 11:21 @ Мария Коновалова На игровом портале «Боевой Народ» опубликован список лучших игр — «бомб» 2009 года. По мнению редакции сайта, звание квест-бомбы года по праву заслужил «Машинариум», анимационное приключение от чешской студии Amanita Design. Журналисты поясняют, в чём заключён секрет успеха «Машинариума»: «Сочувствие, сообразительность, логика — именно эти качества помогут cориентироваться в уютном мирке Machinarium'a. Поэтому, если уж вы пропустили сию замечательную работу новаторов жанра, — милости просим в магазины». Ознакомиться с полным списком игр-бомб 2009 года по версии портала «Боевой Народ» можно по этой ссылке: http://games.cnews.ru/articles/2/bombs-2009_1.html. Напоминаем, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1С» и Snowball Studios можно приобрести в розничных сетях, а также в интернет-магазинах, например, оформив заказ на OZON.ru. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — лучшая игра года! 15.01.2010 11:27 @ Мария Коновалова На игровом портале Gamasutra опубликован ТОП-10 лучших игр от независимых разработчиков, вышедших в 2009 году. Редакция портала признала лучшей игрой года анимационный квест «Машинариум» от Якуба Дворского и чешской студии Amanita Design. Комментируя выбор победителя, редакция портала заявляет: «Это великолепная, просто великолепная игра: приходится дважды использовать слово «великолепная», чтобы описать её... Все журналисты, которым удалось поиграть в «Машинариум», отзываются о нём только положительно. Эта игра — настоящее произведение искусства, и когда приключение подходит к концу, тут же хочется продолжения. В разработку этой игры вложено так много идей и любви. Благодаря «Машинариуму» планка качества для коммерческих игр на технологии Flash теперь установлена очень высоко». Познакомиться с другими претендентами на звание лучшей игры года по версии портала Gamasutra можно по этой ссылке. Напоминаем, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1С» и Snowball Studios можно приобрести в розничных сетях, а также в интернет-магазинах, например, оформить заказ на OZON.ru. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — лучший квест года! 12.01.2010 16:12 @ Мария Коновалова На игровом портале ПроИгры@Mail.Ru опубликован список лучших игр 2009 года. По мнению посетителей портала, лучшим квестом года стал «Машинариум» от Якуба Дворского и чешской студии Amanita Design. Победу «Машинариума» редакция портала комментирует так: «Считаете, что жанр квестов давно умер? Как бы не так! Наш список претендентов на звание лучшего квеста 2009 года говорит об обратном. Игры-то отборные — юмористические сериалы от Telltale Games, мрачные The Path и Black Mirror 2, непредсказуемая Runaway 3 и даже провокационная Leisure Suit Larry: Box Office Bust. Но все они блекнут на фоне «Машинариума» — игры сколь интересной, столь и необычной. Уникальный стиль, захватывающий сюжет и персонажи, с которыми не хочется расставаться, — именно таким и должен быть хороший квест». С полным списком лучших игр 2009 года вы можете ознакомиться по этой ссылке: http://progames.mail.ru/document/3528/view. Напоминаем, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1С» и Snowball Studios можно приобрести в розничных сетях, а также в интернет-магазинах, например, оформить заказ на OZON.ru. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Snowball Studios и Amanita Design поздравляют с Новым годом! 28.12.2009 18:49 @ Владимир Торцов Герои «Машинариума» и «Самороста» желают вам железного здоровья и нечеловеческого счастья в новом году! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — интервью с композитором игры 18.12.2009 16:29 @ Владимир Торцов На музыкально-игровом сайте Game-OST опубликовано интервью с Томашем Дворжаком (Tomas Dvorak), также известным как Floex. Томаш Дворжак прославился своей работой над музыкой к приключенческим играм «Саморост 2» и «Машинариум». Редакция сайта GameOST расспросила Томаша обо всём на свете: о детских воспоминаниях, о подходе к созданию мелодий, о любимой музыке, о сольном творчестве талантливого композитора и о многом другом. Полный текст интервью можно прочитать по ссылке: http://www.game-ost.ru/articles.php?id=75&action=view. Напоминаем, что последнюю работу Томаша — музыку к компьютерной игре «Машинариум» — можно заполучить на отдельном аудио-диске, приобретя российское издание этой игры от Snowball Studios и фирмы «1C». А всем тем, у кого оно уже есть, мы рекомендуем ознакомиться с музыкальными композициями, написанными для игры, но не вошедшими в неё по ряду причин, — не так давно все эти мелодии стали доступны для скачивания в официальном блоге студии Amanita Design. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — выбор редакции «Игромании» 27.11.2009 18:07 @ Мария Коновалова Журнал «Игромания» опубликовал рецензию на анимационный квест «Машинариум» от студии Amanita Design. После краткого экскурса в историю города Машинариум автор обзора рассмотрел все особенности авторской работы Якуба Дворского. От внимания журналиста не ушли ни механика игры, ни оригинальность головоломок, ни разнообразие персонажей. Подводя итог, автор пишет: «Перед нами концептуальный, немного грустный и очень поэтичный интерактивный мультфильм про одиночество». «Машинариум» получил оценку 90% и выбор редакции журнала. Оправданность ожиданий «Игромании» составила 100%. Напоминаем: российское издание с PC- и Mac-версией «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios уже находится в продаже. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — выбор редакции Gameplay 26.11.2009 16:49 @ Мария Коновалова В декабрьском номере журнала Gameplay выходит обзор анимационного квеста «Машинариум» от студии Amanita Design. «Якуб Дворски и компания действительно удивили», — заявляет автор в самом начале статьи и тут же поясняет: «Контраст между искусственной, механической природой героев и их чувствами становится основой для непередаваемой атмосферы Machinarium, где грубость и меланхолия сочетаются с трогательной непосредственностью и весельем». Журналист пишет: «это настоящая хардкорная приключенческая игра с живым миром, отличным музыкальным и визуальным оформлением, сложным геймплеем. Главная прелесть проекта кроется в его потрясающей атмосфере старомодной адвентюры, сделанной на современный манер. Работа оригинальная и без преувеличения безупречного качества». «Машинариум» получил от редакции журнала высшую оценку — 5 баллов — и выбор редакции. Напоминаем о том, что российское издание с PC- и Mac-версией «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios уже находится в продаже. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» коронован ЛКИ 18.11.2009 15:33 @ Мария Коновалова В журнале «Лучшие Компьютерные Игры» опубликована рецензия на авторский квест Якуба Дворского «Машинариум». По мнению автора обзора, эта игра совершенно волшебна: «Фоны и персонажи в ней могут показаться простыми — все они нарисованы вручную (!) без чисто цифрового украшательства, но где-то здесь и прячется настоящая магия». Журналист искренне делится с читателями своими эмоциями, навеянными «рисованной магией» города роботов: «Игра создаёт полное ощущение того, что мы попали в хороший, добрый мультфильм... С этим чувством куда приятнее идти на штурм очередной головоломки». Редакция журнала поставила «Машинариуму» оценку 95%, присудила наивысшую награду ЛКИ — корону — и вынесла вердикт: «Милые персонажи, прекрасно нарисованный город роботов, замечательная музыка — всё, что нужно, чтобы в спокойной обстановке распутывать мудрёные задачки». Напоминаем о том, что российское издание с PC- и Mac-версией «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios, содержащее аудио-диск с музыкой из игры, уже находится в продаже. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — выбор редакции Absolute Games 11.11.2009 12:18 @ Мария Коновалова На игровом портале AG.ru опубликован обзор анимационного квеста «Машинариум» от Якуба Дворского. «Похожего героя нам давно не хватало. От такой наивности разряды бегут по проводам» — так отзывается автор статьи о главном герое игры, маленьком обаятельном роботе. Мы воздержимся от дальнейшего цитирования обзора, чтобы предоставить игрокам возможность самостоятельно ознакомиться с ним по этой ссылке: http://www.ag.ru/reviews/machinarium. «Машинариум» — инди-проект небольшой чешской студии Amanita Design, собравший такой урожай лестных отзывов в прессе, какой и не снился многим разрекламированным ААА-играм, — получил от редакции портала AG.ru оценку 83% и заслуженный выбор редакции. Слава роботам! Напоминаем о том, что российское издание с PC- и Mac-версией «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios, содержащее аудио-диск с музыкой из игры, уже находится в продаже. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» против Бэтмена 10.11.2009 13:55 @ Владимир Торцов Snowball Studios на протяжении некоторого времени пристально следит за нешуточной борьбой двух городских жителей: маленького робота из Машинариума и Тёмного Рыцаря Готэма, соревнующихся за первое место в топе самых продаваемых приключенческих игр на интернет-сервисе Steam. На данный момент человек-и-летучая-мышь узурпировал первое место топа, а скромный герой игры «Машинариум» отступил на второе. Однако поводов для расстройства у маленького робота нет — проект Якуба Дворского «Машинариум» занимает лидирующие позиции в чартах немецкого Amazon, а также входит в десятку самых продаваемых игр крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru, являясь самым популярным квестом для платформы PC. Сыграть в трогательный и стильный «Машинариум» может и обязан каждый уважающий себя эстет, увлекающийся компьютерными играми. Российское издание игры от Snowball Studios и фирмы «1C» содержит PC- и Mac-версию игры, а также авторскую работу композитора Томаша Дворжака — игровой саундтрек. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — обзор GamesLife.ru 09.11.2009 13:24 @ Мария Коновалова На игровом портале GamesLife.ru опубликован обзор авторского квеста «Машинариум» от студии Amanita Design. Автор обзора первым делом отвечает на вопрос, не дающий покоя многим игрокам: «Похожа ли «Машинариум» на первые игры Якуба Дворски? Нам кажется, нет — она настолько же отлична от «Саморостов», как настоящий Нью-Йорк отличается от Нью-Йорка в рождественском шарике с пластиковым снегом. Здесь всего больше, точнее даже — «Машинариум» требует больше времени, больше внимания, большего желания думать, примерять и пытаться». После заслуженных похвал за то, что «создатели игры в приготовлении загадок выложились на 250%», а «музыка странным образом не исчерпывает саму себя», следует вердикт: «Закончив ее, вас настигает катарсис — необъяснимое, но настоящее счастье». Помимо лестного отзыва, «Машинариум» удостоился самой высокой оценки (на данный момент) в российской игровой прессе — рейтинг игры составил 93%. Полный текст обзора можно прочесть по этой ссылке: http://gameslife.ru/review/machinarium.html. Напоминаем о том, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios уже поступило в продажу. В него входят PC- и Mac-версия игры, а также диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — обзор Gametech 02.11.2009 14:07 @ Владимир Торцов На сайте Gametech появилcя обзор анимационного квеста «Машинариум» — нового творения Якуба Дворского и студии Amanita Design. Игра удостоилась похвалы за «восхитительно приятную атмосферу», «очаровательное художественное оформление» и «мистически притягательную музыку», а ниже мы целиком приводим итоговый диагноз автора обзора: «Машинариум» вполне мог стать своеобразным философским рассуждением о прошедшей эпохе классических видеоигр, но основная идея была другой. Игра-настроение с нежной грустью и тихой радостью на пару-тройку часов окутывает своим уютом игроков, радует зарисовкой из потрясающих декораций и аурой притягательной музыки. Как будто случайно посреди сырого осеннего дня толкнул неприметную обшарпанную дверь и очутился в уютном кафе. Пьешь кофе в таком месте чашку за чашкой, а уходить не хочется. Приятно и всё». Полный текст статьи находится здесь: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=639. Официальный сайт проекта: http://snowball.ru/machinarium. Напоминаем о том, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios уже находится в продаже в JWL-упаковке с суперобложкой. В него входят PC- и Mac-версия игры, а также диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — урожай высоких оценок 21.10.2009 18:05 @ Владимир Торцов Новый проект Якуба Дворского и студии Amanita Design — анимационный квест «Машинариум» — только-только выйдя в продажу, уже успел собрать богатейший урожай из высоких оценок и лестных отзывов от множества авторитетных игровых ресурсов со всего света. Ниже мы цитируем нескольких рецензентов, которым довелось побывать в городе роботов и пережить волнующие приключения вместе с главным героем игры. Дэймон Хэтфилд, IGN.com:
«Машинариум» просто обязаны пройти все любители point-and-click приключений. Эта игра — возвращение к тем старым добрым временам, когда квесты были настолько трудными, что загадки приходилось разгадывать часами». Стюарт Янг, Adventure Gamers:
«Роботы, которые ведут себя как люди, всегда кажутся нам милыми и забавными. «Машинариум» наполнен именно такими восхитительными робоперсонажами». Энтони Берч, Destructoid.com:
«Головоломки необыкновенно занимательные. Как человек, который вечно застревает на решении логических загадок и тому подобного, я был приятно удивлён, что загадки «Машинариума» чаще всего были трудными ровно настолько, чтобы я начал размышлять над их решением, а не метался в поисках прохождения». Льюис Денби, Resolution Magazine:
«Когда я прошёл «Машинариум», я зааплодировал. Я аплодировал фильмам, однажды даже книге... Но чтобы игре? Со мной такое в первый раз». Помимо журналистов, своё мнение об игре поспешили выразить обычные геймеры: оценка проекта пользователями сайта Absolute Games достигла впечатляющих 87%, а Андрей aka AQuaRity, пользователь сайта Gamer.ru, подготовил полноценный обзор игры: «Те пять-шесть часов, что подарит игроку Машинариум, сравнимы с глотком хорошего вина — согревают душу, тонизируют разум и навевают приятные воспоминания о былых шедеврах... Не пропустите!» Напоминаем о том, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios выпущено в красочной JWL-упаковке с суперобложкой. В него входят PC- и Mac-версия игры, а также диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — обновление №1 21.10.2009 10:52 @ Владимир Торцов Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают о выпуске обновления №1 для игры «Машинариум», исправляющего несколько незначительных ошибок, возникавших в процессе прохождения игры. Скачать обновление №1 для PC-версии (39,9 Мб). Скачать обновление №1 для MAC-версии (50 Мб). С полным списком изменений, вносимых обновлением, можно ознакомиться здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — обзор Questzone.ru 19.10.2009 12:12 @ Владимир Торцов На сайте Questzone.ru появилась рецензия на игру «Машинариум» — новый анимационный квест студии Amanita Design. В заключительном абзаце статьи журналист написал: «Список адвенчур, вышедших в этом году, не так уж велик. Ещё меньше игр, на которые стоит взглянуть. Machinarium — не просто игра, которой стоит уделить немного внимания — это серьёзный претендент на звание «Лучшая адвенчура 2009 года». За графику, за музыку, за игровой мир. И ещё это инди-игра, сумевшая пробиться к массовому зрителю (не без поддержки компании Snowball, за что имеет смысл сказать им отдельное спасибо), а это, поверьте, немало. Адвенчура, которую практически не за что критиковать. И которую стоит пройти». Полный текст статьи находится здесь: http://questzone.ru/reviews/machinarium.php. Официальный сайт проекта: http://snowball.ru/machinarium. Напоминаем о том, что российское издание «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios уже находится в продаже в JWL-упаковке с суперобложкой. В него входят PC- и Mac-версия игры, а также диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — в продаже 16.10.2009 11:38 @ Владимир Торцов Snowball Studios и фирма «1C» объявляют о поступлении в продажу «Машинариума», нового квеста от создателя серии «Саморост» — Якуба Дворского. Игра рассказывает о жизни города роботов Машинариума и о приключениях одного из его обитателей — трогательного и обаятельного маленького робота. Приключения главного героя начинаются на городской свалке, куда тот попадает в разобранном виде после стычки с местными бандитами. А дальше его путь лежит назад в город, где роботу предстоит спасти свою возлюбленную, предотвратить взрыв бомбы на главной городской башне и попутно отплатить по заслугам своим обидчикам. Российское издание «Машинариума» от фирмы «1C» и Snowball Studios выпущено в JWL-упаковке с суперобложкой. В него входят PC- и Mac-версия игры, а также диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Интервью Якуба Дворского GamesLife.ru 08.10.2009 15:53 @ Владимир Торцов На игровом портале GamesLife.ru опубликовано интервью с Якубом Дворским, создателем «Самороста 2» и «Машинариума», а по совместительству - основателем студии Amanita Design и просто хорошим человеком. Господин Дворский поделился с корреспондентами воспоминаниями о том, как создавалась его студия, разъяснил, почему главный герой игры, маленький робот, такой ржавый и при этом обходится без маслёнки, и коснулся истории планеты роботов и самого города Машинариума. Интервью с Якубом Дворским можно прочесть по этой ссылке: http://gameslife.ru/interview/jakub-dvorsky.html. Напоминаем, что окунуться в загадочный и неповторимый мир «Машинариума» можно будет уже 16 октября, когда российское издание игры от фирмы «1С» и Snowball Studios поступит в продажу. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — открыт предзаказ 07.10.2009 12:23 @ Владимир Торцов Snowball Studios и фирма «1С» объявляют об открытии предварительного заказа на «Машинариум», новый квест от Якуба Дворского и студии Amanita Design. Уже сейчас вы можете приобрести игру за 299 рублей, оформив заказ в интернет-магазине OZON.ru. Напоминаем, что в издание входят PC- и Mac-версии игры, а также диск с игровой музыкой от Томаша Дворжака, автора саундтрека к игре «Саморост 2». В розничных магазинах российское издание «Машинариума» от фирмы «1С» и Snowball Studios появится 16 октября. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — в печати 06.10.2009 12:50 @ Владимир Торцов Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают об отправке в печать приключенческой игры «Машинариум» от создателя серии «Саморост» Якуба Дворского. Захватывающая и трогательная история маленького робота разворачивается в удивительном городе Машинариуме. Путешествуя по улицам, заглядывая в дома и знакомясь с их обитателями, игроки вместе с главным героем узнают, куда отправляются поломанные роботы, найдут и накажут по заслугам бандитов, терроризирующих весь Машинариум, обезвредят бомбу на главной городской башне и спасут возлюбленную маленького робота. Напоминаем, что оценить самобытность графики и необычную игровую механику «Машинариума» можно, установив демо-версию игры, доступную на официальном сайте: http://www.snowball.ru/machinarium/?page=demo.htm. Большое путешествие в мир, созданный Якубом Дворским и студией Amanita Design, начнётся 16 октября, когда игра поступит в продажу. Российское издание «Машинариума» от фирмы «1С» и Snowball Studios включает PC- и Mac-версии игры и диск с игровой музыкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — доступна демо-версия игры! 02.10.2009 16:41 @ Владимир Торцов Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают о том, что на официальном сайте проекта «Машинариум» опубликована демо-версия игры. Игрокам предстоит увидеть, как началось приключение маленького робота: главный герой оказывается выброшенным на городскую свалку, где ему нужно отыскать все части своего механического тела и собрать их воедино. А после этого — обхитрить городскую стражу, попасть обратно в город и отправиться на поиски обидчиков. В полной версии игры игроков ждёт продолжение этой увлекательной истории, общение с необычными жителями города роботов Машинариума, поиск преступников, заложивших бомбу на главной городской башне, и знакомство с флорой и фауной механического города. Напоминаем, что «Машинариум», авторская игра от Якуба Дворского и студии Amanita Design, появится в магазинах уже 16 октября и будет выпущена в стандартной JWL-упаковке с суперобложкой. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — превью «Игромании» 31.08.2009 16:31 @ Владимир Торцов На сайте журнала «Игромания» опубликовано превью нового анимационного квеста «Машинариум» от студии Amanita Design. После знакомства с игрой и её главным героем-роботом журналист пишет: «Никто не посмеет сказать, что квестам пришел конец. По крайней мере, пока есть такие проекты, как Machinarium». В конце статьи автор даёт проекту следующую характеристику: «Самая трогательная игра со времён The Neverhood». Подробное описание особенностей игрового процесса «Машинариума» читайте в полной версии статьи: http://www.igromania.ru/articles/58125/Machinarium.htm. Snowball Studios и фирма «1С» напоминают о том, что выход русской версии игры состоится этой осенью. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Adventure Gamers о «Машинариуме»: «Добавки, пожалуйста!» 29.06.2009 15:56 @ Владимир Торцов Популярный англоязычный игровой сайт Adventure Gamers, специализирующийся на приключенческих играх, опубликовал превью новой игры Якуба Дворского — анимационного квеста «Машинариум». Главный редактор Adventure Gamers Джек Аллин предупреждает: «Если вы не очарованы этой игрой после пяти минут знакомства с ней, вам стоит проверить пульс». Подробно рассказав о различных составляющих «Машинариума», он пишет в заключении статьи: «С потрясающим художественным оформлением и обманчиво простым игровым процессом, одновременно и умный, и неотразимый для игры про роботов, «Машинариум» является одним из самых «личных» приключений в своём жанре на сегодняшний день». Официальный русский сайт проекта: http://www.snowball.ru/machinarium/. Российские игроки смогут сыграть в «Машинариум» осенью 2009 года, когда игра появится в продаже в совместном издании от Snowball Studios и фирмы «1C». :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — призёр IGF 2009 26.03.2009 13:05 @ Владимир Торцов Жюри 11-го ежегодного фестиваля IGF 2009, посвящённого лучшим игровым проектам от независимых разработчиков, опубликовало сегодня список победителей. Мы счастливы сообщить, что новый проект Якуба Дворского — «Машинариум» — завоевал награду в номинации «Лучший визуальный дизайн»! Компетентную комиссию не оставили равнодушными отрисованные вручную уровни, прекрасная анимация персонажей и общий визуальный стиль игры, работающий на создание правильной атмосферы. Мы поздравляем Якуба и его коллег из студии Amanita Design с почётным призом! К слову, это уже вторая награда IGF в активе разработчиков: в 2007 году специальным призом был отмечен их предыдущий проект — сюрреалистический квест «Саморост 2. Звезданутое приключение». «Машинариум» появится в продаже осенью 2009 года в совместном издании от Snowball/«1C». :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — открыт русский сайт игры 13.02.2009 16:48 @ Владимир Торцов Роботы — не люди, дорогая мисс Глори. Механически они совершеннее нас, они обладают невероятно сильным интеллектом, но у них нет души. О мисс Глори, продукт инженерной мысли технически гораздо совершеннее продукта природы! Карел Чапек, R.U.R. Карел Чапек, выдающийся чешский писатель, первым в мире использовал слово «робот» в своей пьесе R.U.R. Спустя 89 лет Якуб Дворски, выдающийся чешский разработчик компьютерных игр, создал робота с душой и поместил его в свою новую игру — «Машинариум». Преемственность поколений, как говорится, налицо. Студия Snowball и фирма «1С» сообщают об открытии официального русского сайта игры «Машинариум». Уже сейчас на нём можно лицезреть видеоролик и скриншоты этого душевного проекта. Выход игры запланирован на осень 2009 года. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Машинариум» — правильное инди 23.01.2009 16:05 @ Александр Суслов Сейчас в кого ни ткни, все творцом хотят быть: игры делать, инди-музыку сочинять, прозу писать. На худой конец, купить зеркалку и задумчиво фотографировать собственные кеды. Такой вот творческий народ пошел. Но для 90 процентов этих творческих товарищей у нас есть только один ответ. Для оставшихся же 10 процентов Snowball — лучшие друзья. Допустим, живет в чешском городе Брно Якуб Дворский, совершенно независимый игровой разработчик. Он делает, что хочет, работает на кухне, пьёт пиво и создаёт игры, которые никогда не купит целевая аудитория. Он вообще не думает о таких словах: «аудитория», «доход на копию», «уникальные фичи». С таким человеком не заработаешь миллион, зато с ним приятно общаться, дружить и издавать его проекты. «Машинариум» — это трогательная история маленького робота и большого города. Очень авторская, очень ручная работа. Достаточно посмотреть картинки в «Гугле» — игровой фестиваль IGF 2009 решил, что за это можно и в номинанты категории «Лучший визуальный дизайн» внести. Самолично оценить этот самый дизайн можно, например, в этом официальном ролике. Русская версия нового проекта Якуба Дворского «Машинариум» выйдет в совместном издании от Snowball/«1C» осенью 2009 года. :: все новости :: новости по почте :: twitter ::
|
|||||||||||||||||||||||