Машинариум | Пресса и награды
10.11.2009 15:44 | http://www.snowball.ru/machinarium/?page=press.htm




Game-OST.ru:
Саундтрек «Машинариума» — выдающаяся работа, она только появилась, но она уже классика. Она как музыка Питера МакКоннелла для лучших игр от LucasArts, она как бессмертные творения Тэрри Тейлора для The Neverhood и Skullmonkeys, она как звуковые иллюстрации Дэниела Пэмбертона в Little Big Planet. Особенность «Машинариума» не только в том, что при всём разнообразии подстилей композиции не входят в диссонанс друг с другом, но и в том, что ты полностью погружаешься и безоговорочно начинаешь верить в музыкальный мир Дворака как часть графической вселенной Дворски.
Читайте дальше:
http://www.game-ost.ru/albums/2895/machinarium_original_soundtrack/

Андрей aka AQuaRity, Gamer.ru:
Те пять-шесть часов, что подарит игроку Машинариум, сравнимы с глотком хорошего вина — согревают душу, тонизируют разум и навевают приятные воспоминания о былых шедеврах... Не пропустите!
Читайте дальше:
http://www.gamer.ru/games/1701-mashinarium/posts/22960

Алекс aka Alex ASP, Questzone.ru:
«Machinarium» — не просто игра, которой стоит уделить немного внимания — это серьёзный претендент на звание «Лучшая адвенчура 2009 года». За графику, за музыку, за игровой мир. Адвенчура, которую практически не за что критиковать. И которую стоит пройти.
Читайте дальше:
http://questzone.ru/reviews/machinarium.php

Видий, oper.ru
Игра очень и очень красива. Постоянно возникает ощущение, что смотришь нарисованный с любовью мультик — забавные персонажи, очень плавная и гладкая анимация, отличные бэкграунды. Интерактивные предметы не «торчат», как в большинстве рисованных квестов, но идеально вписаны в общую картинку.
Читайте дальше:
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689329

Дэймон Хэтфилд, IGN.com
«Машинариум» просто обязаны пройти все любители point-and-click приключений. Эта игра — возвращение к тем старым добрым временам, когда квесты были настолько трудными, что загадки приходилось разгадывать часами.
Читайте дальше:
http://pc.ign.com/articles/103/1036865p1.html

Стюарт Янг, AdventureGamers.com:
Роботы, которые ведут себя как люди, всегда кажутся нам милыми и забавными. «Машинариум» наполнен именно такими восхитительными робо-персонажами. Несмотря на общее ощущение «заброшенности» пейзажа, каждая ржавая деталька тщательно подогнана к остальным, и в результате создаётся сюрреалистичный красивый мир, населённый механизмами, — настоящая робо-сказка.
Читайте дальше:
http://www.adventuregamers.com/article/id,1085

Энтони Берч, Destructoid.com:
Головоломки необыкновенно занимательные. Как человек, который вечно застревает на решении логических загадок и тому подобного, я был приятно удивлён, что загадки «Машинариума» чаще всего были трудными ровно настолько, чтобы я начал размышлять над их решением, а не метался в поисках прохождения.
Читайте дальше:
http://www.destructoid.com/review-machinarium-152301.phtml

Джон Уокер, RockPaperShotgun.com
«Машинариум» — необычайно красивое творение. Это — та сама красота, которой игры могут похвастаться крайне редко.
Читайте дальше:
http://www.rockpapershotgun.com/2009/10/16/wot-i-think-machinarium/#more-19738

Саймон Джонс, Gamer Limit
Квесты в жанре point-and-click редко обладают глубиной, но «Машинариум» предлагает игроку достаточно возможностей испытать себя и проявить смекалку, чтобы тот постоянно чувствовал интерес.
Читайте дальше:
http://gamerlimit.com/2009/10/gamer-limit-review-machinarium/

Льюис Денби, Resolution Magazine
Когда я прошёл «Машинариум», я зааплодировал. Я аплодировал фильмам, однажды даже книге... Но чтобы игре? Со мной такое в первый раз.
Читайте дальше:
http://resolution-magazine.co.uk/content/review-machinarium/


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by Amanita Design, used under license. All rights reserved. Print version.