Majesty

С возвращением в Арданию!

— Ваше... Величество... — обеспокоенно пропыхтел королевский советник Венн Пендрагор, опираясь о стену на вершине лестницы, — плохие новости... скорее!

— Что такое? Банда грабителей-минотавров? Пропала ценная реликвия? Ужасный мор снова опустошает наши земли? — сердце моё беспокойно забилось в ожидании худшего.

— Нет, господин, — похоже, старина Венн был чем-то глубоко потрясён, — пророк Джулек... он умирает.

Джулек лежал на своём ложе, иссохший и бледный. Только в его глазах по-прежнему полыхал внутренний огонь. Слова давались ему с превеликим трудом:

— Повелитель... подойди.

Я присел рядом и взял его за руку. Джулек всегда предупреждал меня об опасностях и оказывал неоценимую помощь в дни тревог. Он был пророком на службе у нескольких поколений правителей Сидрианов. Все давно позабыли, что этот человек тоже смертен.

— Ты неплохо справлялся с делами... для столь юного возраста... — он посмотрел мне прямо в глаза, и на мгновение мне показалось, что передо мной прежний Джулек, — но почивать на лаврах не следует, ибо враги твои не дремлют. Они становятся сильнее и сильнее с каждым разом, как солнце совершает свой круг по небосводу. Возвращаются горгоны... башни осыпают стрелами твоих героев... приближаются чудовища, более страшные, чем те, с которыми тебе доводилось встречаться до сих пор.

Джулек замолчал, переводя дыхание.

— Ты должен растопить северный лёд теплом своего сердца и силой своей решимости.

Потом он закрыл глаза, а я вновь почувствовал себя маленьким ребёнком, которому предстоит совершить великие поступки, но который так одинок.

— Скажи... скажи, что мне делать? — запинаясь, спросил я.

— Не забудь взять меховой камзол, повелитель, там холодно, — ответил Джулек.

Это были последние слова великого пророка. На моих глазах уходила целая эпоха. Теперь мне предстоит править без своего верного помощника.

Через некоторое время королевский советник прервал молчание и нерешительно пробормотал:

— Господин, я могу чем-то помочь?

— Скажи портному, что мне нужна тёплая одежда.

Дополнение Majesty: The Northern Expansion вносит различные новшества в игровой процесс. Вот лишь краткий список того, что вам предстоит освоить и что разнообразит ваши впечатления от игры:

Расширенная карта Ардании, в которую наряду с прежними включены новые эпические квесты.

Новые здания королевства, новые заклинания повелителя и новые волшебные предметы для героев.

Новые чудища, нападающие на ваше королевство, многие из которых объединяются в группы для нанесения большего урона. Вам придётся по-новому строить свою оборону, накладывать заклинания на героев и разрабатывать планы достижения победы.

Как и предлагали посетители официального форума Majesty, в многопользовательскую игру были внесены существенные дополнения. Теперь можно ограничивать количество и типы доступных для постройки зданий. Посольства позволяют вам обмениваться картой местности с союзниками. На экране настройки свободной игры можно выбирать особые события, происходящие в ходе игры — такие как, например, нападение чудищ на поселение. И наконец, доступно много новых шаблонов для создания карт. Некоторые из них огромны!

Северные территории — опасная территория, Ваше Величество. Подготовьтесь к походу как следует!

Особенности дополнения

Выбор эпического квеста

Теперь на карте квестов показаны все известные земли Ардании. В первом варианте игры Majesty карта заканчивалась Горами Адского пламени. Теперь видны и земли на севере от них, где расположены картинки новых эпических квестов. Новая функция настройки случайных событий работает и со старыми квестами, так что есть повод пройти их снова!

Загрузка эпических квестов

Новые квесты можно загружать по сети Интернет. Не забывайте время от времени посещать сайт www.majestyquest.com и проверять, не выложены ли там новые файлы. Следуйте инструкциям по их загрузке и установке. После установки квеста его можно запустить двумя способами, как будет показано на сайте:

На карте Ардании появится картинка, похожая на другие картинки квестов.

На северо-западной границе карты появится кнопка. Щёлкните по ней мышкой, чтобы открыть список дополнительных квестов.

Редактор дерева строений

Редактор дерева строений — мощный инструмент, вносящий большое разнообразие в многопользовательскую игру. Игрокам нравится каждый раз видеть что-то новое в сценариях и квестах, поэтому мы предоставили им возможность модифицировать игры по своим предпочтениям.

В меню свободной игры нажмите кнопку «Меню редактирования зданий». В появившемся окне вы сможете задавать настройки для каждого игрока: здания какого типа можно будет строить на карте, в каком количестве и какого уровня.

Чтобы ограничить возможность улучшения некоторых зданий, нужно поставить или снять отметки в соответствующих полях.

Допустим, вы желаете создать следующее правило для многопользовательской игры:
Нельзя строить лачуги карликов, жилища эльфов или поселения гномов.
Можно построить только одну гильдию волшебников, причём не выше второго уровня.
Каждый игрок может построить только два торговых поста.
Каждый игрок может построить только шесть башен волшебников.

Внеся соответствующие настройки, вы можете сохранить этот шаблон и использовать его в дальнейших играх.

Во время настройки свободной или многопользовательской игры можно выбирать различные наборы (шаблоны) строений из выпадающего меню. Там перечислены наборы, которые включены в игру либо созданы вами или скачаны с сайта Majesty.

Если во время игры вы уже построили указанное количество зданий определённого типа, то в списке зданий они будут обозначены красным цветом, а в подсказке будет объяснено, почему их нельзя строить.

Меню свободной игры также было изменено так, чтобы можно было легко сохранять и загружать предпочтительные настройки. Кроме того, если вам понравится какой-то определённый тип местности, введите его уникальный код в поле ввода кода местности и выберите те настройки, которые вам понравились. Код местности можно узнать, щёлкнув мышью по строке названия игры.

Особые события

Во время каждой игры происходят особые события вроде организованного нападения чудищ на ваше поселение или появления героя из дальних земель. Теперь эти события можно настраивать в экранах свободной и многопользовательской игры.

В меню свободной игры есть особые поля с выпадающими списками, где перечислены особые события. Некоторые из них заставят вас немало поволноваться!

Кроме того, после успешного завершения эпического квеста у вас будет возможность продолжить игру. В этом случае в нём также будут происходить особые события. То же верно и в отношении изначальных квестов Majesty.

После победы программные скрипты продолжают автоматически порождать чудищ. Можно вызвать чудищ и специально, нажав во время игры клавишу Enter (как при отсылке сообщения), введя код и снова нажав Enter. Коды вызова чудищ следующие: NIGHT OF THE LIVIVNG DEAD, PREPARE TO DIE, PUMP UP THE VOLUME, GOBLIN RUSH, GIVE ME ACTION.


::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by Paradox Interactive, used under license. All rights reserved.
15.09.2008 16:52 | 3.11.12