«Игромания» оценила «Безумного Маркса» — 9.5/10 20.02.2003 12:07 @ Вячеслав Назаров В февральском номере популярного журнала «Игромания» (#2, 2003) опубликован обзор культового автобоевика «Бандиты: Безумный Маркс», который завоевал оценку 9.5/10. «Snowball выполнили перевод «в лучших традициях». Да, можете смело забыть нудные разборки между кланами пустоши и приготовиться к рейду за самогонным аппаратом и многочисленным попойкам. Что интересно, подобная несерьезность перевода сыграла «Бандитам» только на руку, подчеркнув простоту и азарт геймплея. Актеры и шрифты подобраны на высочайшем уровне. Отличная работа. Лучшая за последний год от Snowball.» Мы благодарим журналистов за столь высокую оценку нашего проекта и обещаем, что и впредь будем радовать игроков качественными адаптациями. Дело Безумного Маркса — в жизнь! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Организм требует мяса! 11.02.2003 10:30 @ Вячеслав Назаров В январском номере журнала «Навигатор Игрового Мира» опубликован обзор культового автобоевика «Безумный Маркс», который продолжает вести свою подрывную деятельность в мозгах журналистов. На этот раз сила взрыва получила оценку 8/10. Главное объяснение этому — атмосфера игры: «Часовщики-игроделы из Grin воссоздали атмосферу Fallout и перенесли ее в другой, абсолютно отличный от RPG, жанр.» Как чувствуют себя обитатели этого мира? Неплохо: «Организм игрока просто взрывается при реве мотора и продолжает безудержно гореть под действием сумасшедшей музыке и грязной беседы пилота и стрелка.» Можно ли отказаться от возможности принять участие в это веселье? Нет: «Организм даже самого мирного человека на свете при виде такого рубилова жадно требует мяса или хотя бы отстреленного колеса ненавистных противников.» Кто взорвется следующим? :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» издевается над канонами 25.12.2002 11:47 @ Вячеслав Назаров В предновогоднем номере журнала «Домашний ПК» (#12, 2002) опубликован обзор игры «Безумный Маркс». С легкой иронией автор статьи пишет о смысле этого безумного проекта: «Игра нагло издевается над каноническим построением миссий. Вместо спасения принцесс нам предлагают выкрасть самогонный аппарат, который потребляет кактусы в качестве сырья.» Особое уважение у автора статьи вызывает звуковое оформление игры: «Саундтрек — серьезная заявка на нашего ежегодного «Оскара» за лучшее музыкальное оформление. Удивительно, как один композитор смог сделать настолько сильный и разнообразный звуковой ряд!» Стоит обратить внимание и на графику, как это советует обзор: «Визуальный ряд выполнен на «отлично». Некоторая бедность окружающих ландшафтов (пустыня — почти голая, почти безжизненная) компенсируется великолепными моделями автомобилей и потрясающими спецэффектами.» Оценка 5/5 и финальная фраза: «Must have!» — четко дают понять, что «Безумный Маркс» по праву заслужил выбор редакции журнала. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Только для взрослых 24.12.2002 15:49 @ Вячеслав Назаров В прошлую пятницу, 20.12, в продажу поступил боевой автосимулятор «Безумный Маркс». Сегодня мы рекомендуем покупателям, которые приобретают игру для детей младшего школьного возраста, внимательно отнестись к выбору подарка. Судя по нескольким письмам, которые поступили в студию, «Безумный Маркс» производит на дошкольников сильное впечатление. Возможно, даже слишком сильное: «После нескольких часов игры в «Безумного Маркса» мой ребенок превращается в какого-то бандита и начинает разговаривать со мной непонятными словами, я не узнаю своего мальчика!» — Поддавчук О. А. «Чему дети могут научиться из ваших игр? Способам перегона самогона из кактусов?! И вообще, меня сын уже замучал — требует поставить на нашу машину ВАЗ 2106 пулемет, «как у Рендальфа». А что будет, когда он вырастет? Ведь поставит! Не на мою, так на свою», — Страхомыслов П.Б. Пожалуйста, учитывайте это, перед тем, как приобрести подарок. «Безумный Маркс» — игра только для идейно подкованных детей. Однако взрослым ее можно дарить без ограничений. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» наконец-то в продаже! 20.12.2002 12:09 @ Вячеслав Назаров Сегодня, 20.12, поступил в продажу боевой автосимулятор «Безумный Маркс», который еще до своего выхода снискал славу безбашенной и политнекорректной игры. Теперь убедиться в этом могут все желающие: черный, как запекшаяся кровь, юмор ударом сапога открывает дверь в мир бандитов. «Безумный Маркс» занимает 2 CD и выходит в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» может сорвать башню 19.12.2002 13:03 @ Вячеслав Назаров Волнующе-опасный обзор игры «Безумный Маркс» опубликован в журнале «Игромания» (#12, 2002). Дрожа от страха, вчитываешься в строчки: «Нет никаких магистралей, нет городов, нет, что вдвойне печально, пива. Все это сгинуло в ядерном взрыве много лет тому назад.» Их двое — Безумный Маркс и Рендальф. Еще есть их машина. Она вызывает особый восторг, она тоже герой игры. Это с удивительной точностью подмечает автор статьи: «Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть.» «Что еще?» — спросите вы. Вот что пишет «Игромания»: «Раскатывая по дорогам и слушая забавные диалоги Безумного Маркса и Рендальфа, понимаешь — у игры и в самом деле есть сюжет. Огнедышащие жерла пушек, раскаленные ракетометы и затаившиеся в грунте мины тут не ради самих себя, и каждая выигранная драка ведет к высокой цели». Вердикт, вынесенный игре журналом: «Безумный Маркс», самые безбашенные гонки со стрельбой. И от экстрима уже не уйдешь». Оценка — 8.5/10! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Кровавая пятница 17.12.2002 14:12 @ Вячеслав Назаров Через несколько дней, уже в эту пятницу, боевой автосимулятор «Безумный Маркс» поступит в продажу. Настоящие бандиты уже прогревают моторы, смазывают оружие и закатывают рукава — в новой игре им положено сражаться, грабить и убивать. Тем же, кто по каким-то причинам до сих пор не смог избавиться от вредного пацифизма, один из героев игры Рендальф обещает поставить памятник. Надгробный. Поэтому, чтобы не доводить дело до греха, советуем всем забыть о добре и изо всех сил прогревать, смазывать и закатывать. Времени осталось совсем немного — «Безумный Маркс» поступит в продажу в эту пятницу, 20.12. Игра занимает 2 CD и выходит в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Злоба, алкоголь и жажда золота 10.12.2002 14:34 @ Вячеслав Назаров Культовый боевой автосимулятор «Безумный Маркс» унесся в печать. Злоба, алкоголь и жажда золота уже долгое время затмевали умы главных героев игры — Безумного Маркса и его криминального товарища Рендальфа. Поэтому когда им было предложено занять свои места на золотом диске и прокатиться в направлении завода, они не стали ломаться. Более того, острослов Рендальф даже заявил, что его крыша чуть не съехала от радости. Ну, а какая крыша не любит быстрой езды? Игра поступит в продажу на следующей неделе и выйдет в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C. Тем, кто не хочет ждать, рекомендуем обратить внимание на бандитскую настойку «Машина времени»: выпил — и уже завтра! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Что нам стоит погром устроить? 03.12.2002 10:52 @ Вячеслав Назаров На сайте культового автобоевика «Безумный Маркс» открылся новый раздел «Руководство». В нем любой желающий может узнать, как же стать настоящим бандитом и при этом остаться в живых. Новый раздел содержит информацию о бандах, обитающих на выжженных пустошах, используемой ими технике и, самое главное, о приемах, которые помогают одержать победу в жестокой схватке за золото и алкоголь. Конечно, приемы, которыми пользуются бандиты нельзя назвать честными и благородными. Но правило: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой,» — в мире «Безумного Маркса» не действует. Лучше пользоваться принципом: «Поступай с людьми так, как они хотят поступать с тобой!» В этом случае ни у кого не возникнет никаких проблем. Кроме бандитов из конкурирующих банд, конечно. Также, благодаря новому разделу, теперь облегчится жизнь и у владельцев оригинальной английской версии Bandits, которые наверняка найдут в нем ответы на все свои вопросы. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Друг Безумного Маркса отлично целуется 29.11.2002 12:12 @ Вячеслав Назаров Пока прогрессивная молодежь уже отдыхает в ночных клубах под музыку из «Безумного Маркса», главный герой этой фантастической игры не собирается скучать. Об этом можно судить по обновившемуся разделу «Озвучание». Вместе со своим боевым товарищем Рендальфом он собирается взорвать мост: «Заодно повеселимся. Будем мостовиками-затейниками!» Его коллега настроен более романтически: «В школе я лучше всех целовался. Меня даже наставник хвалил!» — рассказывает он Дикой Марте, которая на это лишь презрительно фыркает и называет «всех мужиков» трусами. В меру упитанный псих в полном расцвете сил Пафнутий смеется над раскатистым смехом и обещает убить их всех совершенно безвозмездно, то есть даром. Ну, а боец банды Безумного Маркса уже чувствует приближение смерти и просит похоронить его как героя. Конечно, жаль терять боевых товарищей. Ведь не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их там закопать. А уж в пустыне не растут и подавно. Поэтому прислушайтесь к их голосам, пока они еще живы, здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» в ночных клубах 28.11.2002 13:47 @ Вячеслав Назаров До выхода русской версии автобоевика «Безумный Маркс» остается совсем немного времени. И чтобы не скучать, журналисты вновь возвращаются к оригинальной игре, сравнивая ее с будущей русской версией. Недавно статья подобного содержания появилась и на сайте популярного журнала «Страна Игр». Особое внимание автор статьи Алексей Савченко уделяет музыкальному сопровождению игры: «Настоятельно советую все это меломанское счастье скопировать в отдельную папку, а еще лучше — переписать на болванку и таскать с собой, так как это действительно СИЛЬНО. Некоторые композиции вообще были хитро внедрены вашим покорным слугой в несколько ночных клубов, где сейчас играют каждый вечер в тяжелой ротации.» В итоге все, конечно, закончилось обсуждением русской версии «Безумного Маркса»: «Собственно говоря, адаптация от Snowball получилась настолько самобытной и оригинальной, что о ней необходимо писать отдельное ревью. А играть нужно сначала в оригинальных Бандитов, и потом — в Маркса, потому что это чуть ли не две разные, но одинаково интересные игры.» Надеемся, что скоро с мнением «Страны Игр» согласятся все игроки. А пока, чтобы не скучать, загляните в свой любимый ночной клуб. Может быть, там сегодня играет «Безумный Маркс»? :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Зайчик высосет глаза! 26.11.2002 15:24 @ Вячеслав Назаров Работы над футуристическим автобоевиком «Безумный Маркс» вступили в свою заключительную стадию. В настоящее время тестеры студии на время переквалифицировались в настоящих механиков. С утра до ночи они готовят автомобиль Безумного Маркса и его напарника Рендальфа к будущим приключениям. Уже скоро машина героического цвета «ржавый металлик» пройдет последний техосмотр, и бандиты смогут отправиться покорять пустыню. А пока до окончания финального тестирования осталось еще несколько дней, отдохните как следует. Например, поспите. А старина Рендальф споет вам свою колыбельную: «Придет серенький волчок и укусит за бочок, ушки отгрызет лиса, зайчик высосет глаза!» Приятных сновидений! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Самогон лучше пива! 22.11.2002 12:07 @ Вячеслав Назаров Пока идет финальная отладка футуристического автобоевика «Безумный Маркс», на официальном сайте игры появилась новая серия примеров ее озвучания. Среди героев, которые не стесняясь в выражениях высказывают свое мнение по любому поводу, можно назвать Безумного Маркса, его напарника Рендальфа, правителя великого города Новый Вавилон Вепря, а также боевую дамочку по имени Дикая Марта и безымянного водителя конвоя. Безумный Маркс, например, в очередной раз пытается убедить всех и вся, что самогон лучше пива, а хулиган Рендальф, смирившись с неотвратимостью очередного удара по печени, возносит краткую молитву: «Во имя овса и сена, и свиного уха... Аллюминий!» Происходит все это безобразие здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» заговорил по-русски 14.11.2002 11:24 @ Вячеслав Назаров Мы рады сообщить, что работы по адаптации футуристического автобоевика «Безумный Маркс» приближаются к своему завершению. Об этом вам могут рассказать и сами герои игры — на официальном сайте проекта открылся новый раздел «Озвучание». Прислушайтесь к подколам победителей и посмейтесь над проклятиями проигравших — это шутят и ругаются лучшие российские актеры, принявшие облик бородатого хулигана Рендальфа, обаятельного мерзавца Маркса и их коллег-бандитов. По-настоящему безумная игра. По-настоящему на русском языке. Без цензуры! Прислушайтесь сами — бандиты уже вовсю шумят в новом разделе. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: AG.ru выбирает «Безумного Маркса» 06.11.2002 13:21 @ Вячеслав Назаров На сайте AG.ru — одном из крупнейших российских ресурсов, посвященных компьютерным играм, — появился обзор «Безумного Маркса» (Bandits: Phoenix Rising). Фантастический автобоевик был оценен в лучших традициях — строго, но справедливо. Результат — оценка 8 из 10 и титул «НАШ ВЫБОР». Причин для этого хватает: «Байкеры, как и все спортсмены с солидным стажем, переквалифицировались в бандитов и принялись колесить по пескам и барханам в поисках приключений,» — объясняет суть происходящего в «Безумном Марксе» автор обзора Александр Григорьев. «...Будете одновременно и рулить, и стрелять. В первые минуты может возникнуть ощущение, что сидящий в багги дядька страдает раздвоением личности: то он говорит от имени парня в шлеме пилота и горнолыжных очках, то обретает облик спившегося Деда Мороза и начинает сквернословить,» — так автор описывает героев, которыми предстоит управлять игрокам. «Для успешного ведения боев на поздних уровнях необходимо освоить множество приемов. Подобно таксисту с двадцатилетним стажем, научиться чувствовать свою машину, управлять ею едва ли не вслепую,» — рассказывает Александр о том, каково придется желающим стать бандитами. «Отменно выглядящие модели техники злобно буксуют, поднимая в воздух клубы пыли. Образовавшийся коричневатый туман постепенно рассеивается, открывая взору проносящиеся мимо макушки Рудольфа ракеты и пулевые трассы, а также хаотично подпрыгивающие тут и там колеса от уничтоженных ранее машин. Это, если называть вещи своими именами, УГАР!» — подводит итог происходящим в «Безумном Марксе» событиям автор AG.ru. Нам к этому добавить нечего. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» готов выписываться 05.11.2002 12:37 @ Вячеслав Назаров Работы над адаптацией «Безумного Маркса» вступили в свою заключительную фазу: перевод культового фантастического боевика уже полностью завершен. Подходит к концу озвучание игры, во время которого в студии звукозаписи правили бал бандиты-актеры и убийцы-звукорежиссеры. Случалось, что на вопли разъяренных байкеров сбегались люди из соседних кабинетов и уже не могли уйти, будучи скрученными от смеха. По общему мнению «Безумный Маркс» и правда стал безумным проектом: безумно веселым и безумно циничным. В ближайшее время начнется финальное тестирование игры, после которого «Безумный Маркс» будет выписан из нашей студии и попадет в мир нормальных людей. Пока еще нормальных... :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Game.EXE выбирает «Безумного Маркса» 30.10.2002 10:45 @ Вячеслав Назаров В ноябрьском номере журнала Game.EXE опубликован обзор культового автобоевика «Безумный Маркс» (Bandits). Самым ярким подтверждением культовости может служить рейтинг игры — 4.6/5 — и награждение ее почетным знаком «НАШ ВЫБОР». Выбирали «Безумного Маркса» в Game.EXE придирчиво: «Безумный Маркс» крайне далек от того, чтобы быть глубоким и серьезным, но при этом ни на секунду не становится простым и банальным,» — так начинается обзор Павла Елшина, автора журнала. «С «Безумным Марксом» любой увенчаный летами гражданин имеет шанс на время сбросить необходимое количество годков, забыть о чувстве ответственности и рассудительности,» — продолжаетcя обсуждение атмосферности игры. «Если серьезно, то в «Безумном Марксе» сконцентрированы несколько десятков часов yadrenogo драйва, рекомендованного в первую очередь тем, кто себя только считает взрослым. Вы обречены, с инстинктами бороться бесполезно. А я и не пытался, я сразу понял: это мое,» — признается журналист и прилепляет на борт своей боевой машины «НАШ ВЫБОР» редакции Game.EXE. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Вышел патч для Bandits 28.10.2002 15:12 @ Вячеслав Назаров Наша студия совместно со студией Grin выпустила патч для оригинальной английской версии игры Bandits: Phoenix Rising. Патч решает проблему, связанную с невозможностью ее загрузки на компьютерах с нестандартной конфигурацией (невозможность обнаружить nvlinker.dll), и исправляет некоторые другие незначительные ошибки. Скачать патч можно из раздела «Исправления» официального сайта игры. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Отряд «Дельта» и «Безумный Маркс» штурмуют хит-парады 28.10.2002 13:26 @ Вячеслав Назаров С радостью сообщаем, что вышедшие в октябре оригинальная английская версия фантастического автобоевика Bandits («Безумный Маркс») и русская версия тактического симулятора «Отряд Дельта: операция Кинжал» прочно расположились в хит-параде одной из крупнейших в России сети магазинов «Союз». Игры, посвященные приключениям безумных бандитов и отважных бойцов спецназа, вошли в число лидеров продаж, став отличными подарками любителям активного компьютерного отдыха. Мы благодарим всех покупателей наших игр и обещаем, что следующие проекты будут еще более интересными и увлекательными. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Bandits заведутся на любых компьютерах 25.10.2002 12:51 @ Вячеслав Назаров В понедельник, 28 октября, наша студия совместно со студией Grin выпустит патч для оригинальной английской версии игры Bandits: Phoenix Rising, вышедшей 4 октября в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C ORIGINALS. Патч исправляет ошибку, которая не позволяла запустить игру на некоторых нестандартных конфигурациях компьютеров. Таким образом, уже в понедельник Bandits заведутся на любом компьютере и покажут, на что они способны! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Страна Игр» в гостях у «Безумного Маркса» 09.10.2002 14:04 @ Вячеслав Назаров В первом октябрьском номере популярного российского журнала о компьютерных играх «Страна Игр» (№19) появилась статья, посвященная игре «Безумный Маркс» (Bandits: Phoenix Rising). «Действие игры происходит на просторах разрушенного ядерной войной мира, где хозяйничают байкеры и сумасшедшие автомобилисты. За литр бензина и несколько капель горькой настойки они готовы растерзать любого!» — рассказывает о мире «Безумного Маркса» автор статьи. «Вам предоставляется возможность проолить немного невинной крови. Или много. Это как повезет,» — именно так в «Стране Игр» описывается суть того, чем предстоит заниматься игрокам, решившими стать бандитами и присоединиться к «Безумному Марксу». «Игра готовится обеспечить разработчикам славу создателей самой красивой игры 2002 года,» — признается автор и делает заключительный вывод: «Заглянуть на заседание ячейки безумных марксистов следует при первой же возможности!» Стоит отметить, что такая возможность появилась с 4 октября, когда в продажу поступила оригинальная английская версия Bandits: Phoenix Rising. Над русской версией «Безумного Маркса» работы идут полным ходом, и уже скоро она начнет пугать игроков своим черным юмором. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Феноменальный успех Bandits 07.10.2002 15:24 @ Вячеслав Назаров Появившись в продаже английская версия «Безумного Маркса» (Bandits: Phoenix Rising) всего лишь за два выходных дня стала хитом продаж в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C ORIGINALS. Это произошло благодаря усилиям огромной армии отважных воинов пустыни, которых, как оказалось, в нашей стране очень много. Феноменальный успех игры объясняется просто — не каждый день появляется возможность почувствовать себя по-настоящему плохим парнем и вволю повеселиться, творя безобразия на просторах постъядерного мира. К тому же нельзя не отметить, что российские игроки вновь оказались впереди планеты всей. В то время как их американским коллегам придется ждать выхода Bandits еще полтора месяца, они могут уже сейчас наслаждаться чувством свободы и безнаказанности, который дарит им эта игра. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Bandits уже в продаже! 04.10.2002 11:53 @ Вячеслав Назаров Мы с радостью сообщаем, что с сегодняшнего дня, 4 октября, английская версия культовой игры «Безумный Маркс» (Bandits: Phoenix Rising) появилась в продаже. Несмотря на то, что в это же время на территории нашей страны наступают холода, лужи превращаются в ледяные катки, а тучи бомбардируют прохожих снегом, мы можем утверждать — зимы не будет! Раскаленные двигатели и горящие покрышки чудовищных автомобилей безумных бандитов прогонят холод и согреют каждого, в чьих жилах течет кровь искателей приключений. Bandits вышли на двух CD в рамках соместной линейки snowball.ru®/1C ORIGINALS и уже согревают продавцов. Приобретите немного адского пекла и вы! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» покоряет «Навигатора» 30.09.2002 13:24 @ Вячеслав Назаров В октябрьском номере журнала «Навигатор Игрового Мира», который скоро появится в продаже, опубликован предварительный обзор оригинальной английской версии Bandits (русское название – «Безумный Маркс»). «Дорогие детишки, даже не мечтайте вырасти и стать благородными разбойниками, потому что плохие парни – они всегда плохие, даже если они хорошие. Вот такой парадокс!» — объясняет автор в самом начале статьи. И это действительно так, ведь главные герои «Безумного Маркса» — отчаянные головорезы и злодеи. Однако не пугайтесь! Все хулиганские действия в игре от души сдобрены юмором. «Эти разработчики вообще остроумные ребята!» — подтверждает «Навигатор». Но должны вас предупредить — временами от шуток главных героев кровь сворачивается калачиком! Впрочем, вряд ли у кого-нибудь будет настолько много времени, чтобы успеть как следует испугаться: «Драйв и азарт в игре настолько большие, что порой приходилось силой заставлять себя отвлечься от происходящего хотя бы на мгновенье, чтобы снять скриншот!» — заявляет «Навигатор Игрового Мира». :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» продолжит дело Bandits 27.09.2002 12:51 @ Вячеслав Назаров Пока оригинальная английская версия Bandits находится на пути в магазины, в нашей студии полным ходом идут работы по локализации этой игры. Уже сейчас можно сказать, что «Безумный Маркс» достойно перехватит эстафетную палочку у своих бандитствующих коллег. Русская версия игры перенесет игроков в мир черного как запекшаяся кровь юмора. Любой желающий, если, конечно, он не боится жестких оборотов, сможет прислушаться к подколам победителей и вволю похохотать над проклятиями проигравших. Шутить и ругаться в «Безумном Марксе» бандиты будут голосами популярных российских актеров. Это будет по-настоящему безумная игра. По-настоящему на русском языке. По-настоящему осенью. И конечно никакой цензуры! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Октябрь — время Bandits 26.09.2002 13:16 @ Вячеслав Назаров Мы с радостью сообщаем, что английская версия боевого автосимулятора «Безумный Маркс» (оригинальное название — Bandits: Phoenix Rising) появится в продаже уже на следующей неделе. Первые дни октября можно смело назвать днями, когда любой желающий получит возможность лично познакомиться с бандитами постъядерного мира. Напомним, что игра выйдет в рамках совместной серии snowball.ru®/1C ORIGINALS и будет занимать 2 CD. Точную дату, когда игра будет доступна в любом специализированном магазине на территории России, мы сообщим в ближайшее время. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Bandits уехали на золото 23.09.2002 17:20 @ Вячеслав Назаров Английская версия боевого автосимулятора «Безумный Маркс» (оригинальное название — Bandits: Phoenix Rising) ушла в печать. Игра выйдет в России в рамках совместной серии snowball.ru®/1C ORIGINALS и будет занимать 2 CD, на которых расположились уникальные аудиотрэки и множество видеороликов. О дате, когда Bandits вырвутся на прилавки магазинов, мы сообщим дополнительно. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» шалит на страницах Game.EXE 20.09.2002 12:19 @ Вячеслав Назаров В октябрьском номере журнала Game.EXE опубликован предварительный обзор ставшего культовым еще до своего выхода боевого автосимулятора «Безумный Маркс» (Bandits). В России игра появится на английском языке одновременно с европейской версией, а чуть позже выйдет на русском, порадовав игроков черным как запекшаяся кровь юмором. Юмора хватает и в статье «Ужасное шалопайство» Александра Вершинина: «Зрите классическое поле брани! Крохотные проворные багги быстрее быстрого егозят по нарочно вусмерть пересеченному ландшафту. Основа, на которой установлено ваше грозное оружие аннигиляции всего сущего, тоже активно ерзает, поскольку само является крохотным, проворным и так далее. Пелевенский, прости господи, концесветный броневик, только в-ж-и-х какой стремительный!» — так описывается игровой процесс Bandits. О графике игры тоже сказано немало добрых слов: «Последний скачок сходного революционного содержания индустрия сделала, прокатив Descent и DOOM 2 на 3Dfx Voodoo. По крайней мере ощущения яростного детского восторга абсолютно идентичны: тогда и сейчас.» «Словом, золотой век. «А Bandits…» — скажут люди будущего, — «Bandits была Первой,» — ставит точку Game.EXE. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» стал «Бандитом» 16.09.2002 12:54 @ Вячеслав Назаров Мы рады сообщить, что фантастический автосимулятор «Безумный Маркс» (оригинальное название – Bandits) выйдет в России на английском языке день в день с европейской версией игры и на четыре недели раньше американской! Английская версия проекта выйдет в совместной серии snowball.ru®/1С ORIGINALS. Пока в нашей студии будут кипеть и бурлить работы по локализации, российские игроки смогут познакомиться с игровой вселенной Bandits уже в конце этого месяца! :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Вышла демо-версия «Безумного Маркса»! 09.09.2002 12:20 @ Вячеслав Назаров Шведская студия GRIN выпустила демо-версию фантастического боевого автосимулятора «Безумный Маркс», русская версия которого выйдет в октябре. В демо-версию включены 2 карты для многопользовательской игры и 1 одиночная миссия — на этих уровнях любой желающий сможет испытать 3 доступных машины, оснащенных 13 видами смертоносного оружия. Загрузить демо-версию (130MB) можно с сайта Fileplanet. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» покоряет сердца 06.09.2002 14:09 @ Вячеслав Назаров Журналисты, посетившие ECTS 2002, продолжают делиться впечатлениями от игры «Безумный Маркс», впервые представленной на выставке. Недавно свое мнение о проекте высказал обозреватель популярного сайта Loadedinc.com Пол Янгер. «Возле стенда игры постоянно находилось огромное количество людей,» — пишет он, — «и это очень просто объяснить – «Безумный Маркс» оказался одним из самых красивых проектов, представленных на выставке.» По достоинству была оценена и музыка, звучащая в игре: «Тяжелые рок-мотивы не только вдыхают еще больше жизни в действие, разворачивающееся на экране, но и помогают ощутить жестокую атмосферу игрового мира,» — рассказывает о своих ощущениях журналист. «Лично для меня «Безумный Маркс» стал одним из самых понравившихся на выставке проектов!» — подводит итог Пол Янгер. Полностью прочитать его статью вы можете здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Предыстория «Безумного Маркса» на ТВ 05.09.2002 11:08 @ Вячеслав Назаров В пятницу 06.09 в 00:15 по телеканалу РТР будет демонстрироваться культовый фильм режиссера Джорджа Миллера «Безумный Макс. Воин дорог», в главной роли в котором снялся Мел Гибсон. Именно эта картина вдохновила разработчиков игры «Безумный Маркс» на создание своего проекта, в котором нашла свое отражение атмосфера жестокой войны за выживание на обломках знакомой нам цивилизации. Итак, страшная катастрофа постигла знакомый нам мир. Энергетический кризис парализовал города и пути сообщения. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому, что там, где бензин — там жизнь... Водитель-одиночка Макс как раз и бороздит пустоши в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, скарб. Наконец Макс находит станцию, превращенную в лагерь со складами горючего. Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. Но в довершение всех бед, на лагерь нападают свирепые хозяева пустынь — бандиты под предводительством сумасшедшего садиста и душегуба. И тогда Безумный Макс вступает в схватку... :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Создатели «Безумного Маркса» безумно счастливы 04.09.2002 11:57 @ Вячеслав Назаров Разработчики игры «Безумный Маркс» из шведской компании Grin, вернувшись с прошедшей в Лондоне ECTS в родной Стокгольм , поспешили поделиться своими впечатлениями от выставки. «Стенд «Безумного Маркса», оформленный в виде заброшенной свалки, стал настоящим оазисом для всех посетителей выставки,» — пишет директор Grin Бо Андерссон. «Это были три дня тяжелой работы, когда мы представляли игру, разработка которой шла на протяжении года. Но мы гордимся тем, что нам удалось создать, и испытываем безумное счастье от того, что «Безумный Маркс» понравился людям!» — признаются разработчики. С полной версией их признаний можно ознакомиться здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» - хит ECTS 02.09.2002 16:54 @ Вячеслав Назаров Не успела завершиться лондонская выставка ECTS, как на авторитетном игровом сайте Eurogamer появилась заметка с первыми впечатлениями о представленном там фантастическом автосимуляторе «Безумный Маркс». «Игра безусловно стала одним из хитов выставки,» — пишет главный редактор сайта Джон «Гештальт» Бай. С полным текстом заметки можно ознакомиться здесь. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» посетит ECTS 29.08.2002 10:41 @ Вячеслав Назаров Игра «Безумный Маркс» (оригинальное название — Bandits: Phoenix Rising) будет впервые представлена широкой публике на международной выставке ECTS, которая проходит в Лондоне с 29 по 31 августа. Новому проекту шведской компании Grin на ECTS 2002 посвящен целый стенд! Последние сведения о ходе работ над «Безумным Марксом» и уникальные материалы из игры — все это ждет тех, кто посетит Лондон в последние дни лета. Впрочем, не только их — в скором времени новая информация появятся и на официальном русском сайте «Безумного Маркса». :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» выезжает в онлайн 26.08.2002 17:52 @ Вячеслав Назаров Студия Snowball сообщает, что по адресу www.snowball.ru/marx/ открылся сайт боевого автосимулятора «Безумный Маркс». Действие игры разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Разрушенные войной города и выжженые пустыни стали территорией, где десятки банд сражаются за контроль над главным ресурсом — топливом. Это кровавая, но чертовски увлекательная бойня. Прислушайтесь к реву моторов. Вглядитесь в клубы пыли на горизонте. Почувствуйте приближение битвы... И загляните на сайт «Безумного Макса» — игры, которая претендует на звание самого красивого и захватывающего автосимулятора 2002 года. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: У «Безумного Маркса» появился официальный сайт 13.08.2002 13:41 @ Вячеслав Назаров Пока герои игры «Безумный Маркс» готовятся вырваться на просторы разрушенного ядерной войной мира, по адресу http://www.bandits-game.com/ открылся англоязычный сайт этого проекта. Уже сейчас на нем можно найти немало интересной информации: описание игровой вселенной, рассказы об автомобилях, скриншоты, музыку и многое другое. Спешим сообщить, что скоро у «Безумного Маркса» появится прописка и в русском Интернете — студия Snowball откроет официальный русскоязычный сайт этого фантастического автосимулятора в самое ближайшее время. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» и шведские блондинки 07.08.2002 13:27 @ Вячеслав Назаров Всегда интересно знать, что на самом деле думают разработчики о своих творениях, с кем сравнивают их в процессе разработки: с принцами, прекрасными от рождения, или с гадкими утятами, которые скоро превратятся в сказочных лебедей. Бо Андерссон — глава студии Grin, в которой создается игра «Безумный Маркс» — далек от такой лубочной романтики. Это становится ясно после прочтения интервью, которое он дал популярному игровому ресурсу HomeLan Fed. Свою новую игру, являющуюся боевым автосимулятором в постъядерном мире, он сравнивает... с женщиной. На вопрос журналиста о том, чем «Безумный Маркс» будет отличаться от других игр жанра, таких как Twisted Metal, горячий шведский директор ответил: «Представьте себе, что вы сидите в баре среди очаровательных брюнеток и мучительно пытаетесь выбрать, с кем бы из них познакомиться. Представили? Ну вот а теперь представьте, что в бар входит стройная шведская блондинка — и вопрос решается сам собой!» Проверить, так ли это на самом деле, можно будет уже в самое ближайшее время, когда откроется официальный сайт игры. На нем будут представлены скриншоты, ролики и много другой интересной информации, которая поможет дождаться выхода «Безумного Макса» нынешней осенью. А пока предлагаем вам познакомиться с полным текстом интервью на HomeLan Fed. :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Безумный Маркс» 30.07.2002 10:48 @ Дина Рябенькая Snowball Interactive объявляет о начале работ по локализации игры «Безумный Маркс» (в оригинале — Bandits) от шведской студии Grin, создавшей популярную игру Ballistics. Европейским издателем проекта стал давний партнер студии — компания PAN Vision. В новой игре рассказывается о жестоких войнах байкеров, происходящих на дорогах мира после ядерной катастрофы. Впрочем, скорее на бездорожье — дорог на территории разрушенных ветром и войной США, где и разворачивается основное действие, не осталось. Почти не осталось там и пищи для людей, и горючего для их машин. Зато появился безграничный простор для кровавых бесчинств. «Сегодня выживают только хищники!» — заявляет Безумный Маркс — главный персонаж игры, и такого же мнения придерживается каждый, кто смог уцелеть в этом безумном мире. Присоединиться к банде байкеров можно будет осенью 2002 года, когда игра выйдет в рамках совместной линейки snowball.ru®/1C. :: все новости :: новости по почте :: twitter ::
|
|||||||||||||||||||||||||