Mass Effect

В Главном меню выберите пункт «Новая игра». После этого начнется восстановление вашего личного дела. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:

  • Играть за предустановленного капитана Шепарда.
  • Создать собственного персонажа, подробно указав его характеристики.

Создание собственного персонажа

При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре.

Далее, выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.

Затем выберите класс персонажа. По умолчанию устанавливается класс «Солдат».

Классы

В игре есть шесть основных классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии одного определенного навыка, остальные сочетают сразу два направления.

Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.

Солдат — специалист по ведению боя

Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.

Инженер — технический специалист

Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).

Адепт — специалист в области биотики

Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.

Разведчик — боец/техник

Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.

Штурмовик — боец/биотик

Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.

Страж — биотик/техник

Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.

Создание лица персонажа

В этом меню вы можете создать уникальное лицо своему персонажу. Можно изменить все черты лица или сконцентрироваться на чем-то одном, например, на глазах или носе. Используйте бегунки в каждом разделе, чтобы изменять детали. Чтобы подтвердить сделанный выбор и закончить процесс создания лица, нажмите «ОК».

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Bioware, used under license. All rights reserved.
05.03.2009 18:16 | 3.11.12