![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Строения (часть 3) » Оглавление Кузница / Оружейная мастерская / Оружейный завод Вполне очевидно, что солдатам нужны оружие и доспехи. Поставку этих жизненно необходимых вещей берет на себя оружейная мастерская. Работа кузнеца не из легких, зато весьма почетна — ведь кузнец считается колдуном за его умение работать с металлом.
Шахта строится в горах, причем это единственное здание, которое можно построить за пределами города. Работает в ней переквалифицировавшийся в шахтеры каменотес, и добывает он железную руду, которую затем переплавляет в металлические бруски.
Банк укрепляет торговые связи и позволяет вести торговлю с большей прибылью.
Здесь происходит приобщение Ваших подданных к культурным ценностям. Грубоватые эльфы любят цирк с дрессированными зверями, утонченные дриады предпочитают театр, а воинственные анты жить не могут без гладиаторских боев.
Звероферма / Оружейный завод / Ферма Морро Следующий этап в развитии Ваших вооруженных сил. Здесь обучаются особые войска: кокодрил и страж, катапульта и эксплодус, гарак-будук и шпитпак: и каждый из них уникален по-своему.
Магическая башня / Лаборатория алхимика / Алтарь Действительно опасное место: здесь обучаются маги и алхимики, в узких бойницах вспыхивает вспыхивает неестественный свет, а земля сотрясается от жутких заклинаний.
Библиотека ускоряет работу Вашей лаборатории в полтора раза, так что построить ее безусловно имеет смысл: но только в начале, когда еще есть, что исследовать.
Не то чтобы Ваши подданные были сильно религиозны, но храм им не помешает. По крайней мере, религия положительно сказывается на мотивации и совсем неважно, чему (или кому) они там молятся.
::
|
![]() Строения |