Подданные (часть 1) » Оглавление Самая простая и незамысловатая профессия. Чтобы стать носильщиком, не надо даже учиться :). С другой стороны, из носильщика может получиться вполне неплохой строитель или каменотес... главное не забыть построить курсы повышения квалификации, известные как «Университет».
Это уже уровень повыше, ведь топором махать — не мешки ворочать, тут думать надо... хотя бы иногда :).
Каменотес он и есть каменотес, что тут можно добавить?
Как ни странно, но охотник занят тем, что все время охотится :). Однако не все так просто: в случае внезапного нападения коварных соседей охотник (по крайней мере, на первых порах) вполне может дать неприятелю вооруженный отпор. Надо заметить, что «орудие производства» у каждой расы свое — у безобидного эльфа это длинное копье с зазубренным наконечником, у дриады — лук со стрелами, а у анта — устрашающих размеров тесак.
Архитектор — очень нужный человек. Он же строитель, он же прораб, он же мастер на все руки. Строит быстро и качественно, но нуждается в помощи носильщиков — кто-то же должен таскать кирпичи и месить раствор (не для того он учился в ремесленном училище, чтобы самому надрываться — для этого ведь и существует неквалифицированная рабочая сила).
Профессор — человек науки и от его деятельности напрямую зависит развитие вашего общества. Впрочем и он не бескорыстен — не будет дотаций на науку, не будет и изобретений, так что доплачивать ему придется. Кроме того, профессор — настоящий мастер широкого профиля: появится банк — пойдет работать в банк, построят библиотеку — подработает библиотекарем...
Отец-основатель (или мать-основательница у дриад) — самая главная фигура в городе. Закладка города начинается с того, что основатель (с вашей помощью) выбирает место для постройки мэрии и поселяется в ней. Из мэрии же бодрым шагом выходят архитектор и два носильщика — Ваши первые жители. Вначале игры есть только один основатель, однако ничто не помешает Вам выучить еще одного или даже двух и основать новые города!
Пройдет не так уж много времени с момента основания города, как Ваши подданные вовсю начнут требовать хлеба и зрелищ. Для решения этой насущной проблемы на какое-то время вполне сгодится небольшой, но уютный трактирчик — посидеть, поговорить и, конечно, немного расслабиться, да поднять мотивацию. Эльфы выпьют стаканчик-другой грибного шнапса (крепкая штука, кстати!), дриады скушают по пирожному (хотя им и надо беречь талию), а анты устроят заслуженный перекур (как известно, жизнь взрослого анта состоит в основном из перекуров с перерывами на прием пищи, сон и совсем чуть-чуть работы).
В любом, даже с виду благополучном обществе, есть тот, кто недоволен существующими порядками. Чем больше у Вас будет подданных, тем сложнее Вам будет их контролировать — а от безделья до преступления один шаг. И хорошо еще, если бандит будет один, а что делать, если половина Вашего населения вдруг забросила работу и объединилась в банду? Бороться с преступностью можно повышая моральный уровень Ваших поданных (федеральные дотации, увеселительные заведения и т.д.), либо нанимая полицейских.
А вот и страж законности и правопорядка, скромный труженик свистка. Полицейский регулярно патрулирует окрестности и ловит криминальных элементов (благо их обычно долго искать не приходится). Полицейский участок совмещен с тюрягой, так что все под боком. Кстати, отсидев некоторый срок, преступник осознает свои заблуждения и выходит на свободу добропорядочным гражданином и исправным налогаплательщиком... ну или почти что исправным :).
:: версия для печати ::
|
Подданные |