Затерянный Мир

Сюжет и предыстория

Как и в случае с другими проектами, мы решили так изменить сюжет игры, чтобы он стал более интересным, ярким и оригинальным — ведь то, что порадует заспанного бюргера, вряд ли подойдет для наших родных игроков, для которых игры стали уже полупрофессиональным занятием. На этот раз для доработки истории мы совместили атмосферу fantasy-мира с футуристическим сюжетом и добавили небольшую порцию юмора.

Действие игры разворачивается после того, как в сверхсекретной генетической лаборатории, ответственной за создание всей жизни во Вселенной, были выведены три уникальные расы, приспособленные к жизни в различных условиях и предназначенные для заселения трех только что созданных планет.

Для покрытой дремучими лесами планеты-гиганта были взращены дриады — будущие обитательницы чащ и полян, великолепные охотницы, красавицы, спортсменки, отличницы и комсомолки.

Для обширных снежных равнин удаленного и еще не совсем отошедшего от ледникового периода спутника были созданы эльфы — причем не простые, а специальные и морозоустойчивые, способные жить и работать в тяжелых зимних условиях.

А для жарких пустынь и раскаленных скал маленькой планеты, расположенной практически рядом со своим солнцем, из остатков биологического материала и обрывков генетического кода появились анты — сильнейшие воины, способные перенести любую жару.

Как и планировалось, создание рас было успешно завершено, однако, поскольку во Вселенной уже давно царили бюрократия и крючкотворство, доставкой первых поселенцев занимались три безответственных пилота по прозвищу «Вселенские Раздолбаи» :), нарушившие строжайшие инструкции и оставившие ради посещения пролетавшего мимо межгалактического бара генетический материал прямо на орбите соседней планеты.

Пока пилоты залпом опрокидывали текилу и вовсю закусывали чипсами, с кораблями посланцев произошла авария, и сила притяжения планеты очень скоро обеспечила им вынужденную посадку. Выбравшись наружу, перед представителями каждой расы встала одинаковая задача — выжить и использовать для этого любые средства. Но какая раса самая сильная и кто достоин стать единственным хозяином новой планеты?...

Итак, в «Затерянном Мире» вам предстоит выбрать расу по вкусу и доказать своим врагам, что именно вы и являетесь единственной разумной формой жизни — пока вам не доказали обратное! :)

Расы и кампании

Все три расы оказались на абсолютно незнакомой и необжитой планете. Естественно, что каждая из них попытается взять планету под свой контроль — для этого в игре предусмотрены три отдельные кампании, по одной на расу.

В соответствии с традицией, кампании состоят из отдельных миссий. Каждая миссия посвящена очередному шагу на пути продвижения вглубь планеты, где уже обосновались более проворные конкуренты. Но сначала вам предстоит выполнить несколько учебных заданий, которые помогут вам разобраться с деталями игры... дело в том, что «Затерянный Мир» не столь сложен, сколь разнообразен, а поэтому перед тем, как вы броситесь творить геополитику, было бы неплохо освоиться с основами жизни выбранной вами расы. Учебные миссии помогут вам разобраться в экономике, ведении войны, торговле и дипломатии — в общем, во всем, что потребуется для дальнейшего управления государством.

Но самое интересное в последующих кампаниях — это то, что некоторые миссии можно выполнить не просто тотальной войной, а объединившись в союз с одной из других рас. Например, мы настоятельно советуем вам сразу же подружиться с дриадами :). Вдвоем, естественно, уничтожать врага будет гораздо проще. Правда, для этого необходимо вести сложные дипломатические переговоры, но цель здесь явно оправдывает средства.

Для тех же, кто не любит кропотливо проходить кампанию миссия за миссией, а хочет сразу попробовать обхватить мир обеими руками, предусмотрен режим «случайной посадки», для которого вы можете сами задать размеры карты, начальный уровень технологий и количество соперников. Случайная посадка прежде всего рассчитана на опытных игроков, так как в игре станут доступны сразу все технологии. Прибавьте туда еще массу профессий, и любому неопытному и неокрепшему вождю мирового движения морозоустойчивых эльфов явно придется туго! :)

Жанр игры

Игра относится к тому, что можно смело назвать «немецкой школой стратегий реального времени», и выдержана в том же стиле, что и Settlers или «Война и Мир» — вам предстоит заниматься строительством собственного королевства, добычей ресурсов, развитием сбалансированного дерева технологий и ведением войны с соседними нациями.

Под вашим руководством будут находится многочисленные подданные самых разнообразных профессий, которыми можно управлять как стратегически (не заботясь о том, куда пойдет каждый конкретный крестьянин), так и индивидуально (то есть задавая конкретному подданному конкретную цель), что позволит вам решать выбранные задачи, не отвлекаясь на мелочи жизни.

В ход также пойдет и дипломатия, и товарный обмен с соседями, также как и сбор налогов и развлечение собственного населения увеселительными заведениями, не говоря уже о собственной системе полиции, занимающейся усмирением особо буйных особей вашей нации (а что вы, собственно, ожидали от подданного, рядом с домом которого вы только что выстроили трехэтажную таверну?.

Сами разработчики определяют жанр игры как «fantasy стратегия реального времени».

Жизнь города

В первую очередь «Затерянный Мир» — это строительно-экономическая стратегия, а это значит, что большую часть игры вы будете проводить не в зачистке местности от всего, что неправильно движется, а в планировании собственного города, развитии экономики и исследовании новых технологий.

Город является вашей базой, в которой сосредоточены все постройки, необходимые для нормального функционирования вашей колонии. К строительству, как и в «Войне и Мире», нужно подходить с большим вниманием и по возможности рассчитывать оптимальные пути движения подданных — иначе пробок на дорогах вам не миновать! Правда, в «Затерянном Мире» это не так страшно, так как утоптанные тропинки сразу же покажут наиболее используемые пути, а любое строение, блокирующее дорогу, может быть не только разрушено, но и разобрано — без какой-либо потери ресурсов!

И правда, вы можете быть Суворовым в пятом поколении, но без хорошо слаженной экономической системы все ваши полководческие способности даже и не пригодятся, так как перед тем, как вы сможете воспитать армию, вам потребуется обеспечить своих налогоплательщиков хлебом и зрелищами. Оказывается, кусок апфельштруделя — еще не все, что требуется простому горожанину, есть у него еще и уровень морали и даже собственное мнение о властях (то есть о вас!... правда, мнение одно на всех), есть и скрытые преступные наклонности — поверьте, нет ничего хуже голодных горожан, которые от такой вот жизни выходят на большую дорогу и начинают задирать ваших собственных же каменщиков или мутозить толпу, собравшуюся потравить байки перед таверной...

Основным способом успокоения бурных эмоций, царящих в рабочих кварталах, является повышение культурного уровня ваших подданных: много пьют — откройте технологию письма, пусть друг дружке лучше письма пишут. Или постройте газетный киоск, пусть новости читают вместо того, чтоб по улицам шастать. Правда, в английской версии для успокоения нравов предлагают построить бордель, но это ведь англичане — что с них возьмешь :).

Иными словами, в отличие от Settlers в «Затерянном Мире» подданные наделены гораздо более тонкой душевной организацией, выливающейся в более человеческий характер городов. Подросли — и захотели таверну, еще немного — и подавай им винный заводик. Выпили — разбушевались, нанимай констебля срочно да строй полицейский участок...

::  версия для печати ::



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1997-2000 by JoWooD Productions Software GmbH, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12

 Игра 
 История 
 Народы 
 Новости 
 Форумы 
 FAQ 
 Авторы 
 Издание 
 Исправления