Какие вообще войска есть в игре?
Пехота разделилась, прежде всего, на мушкетеров — основную огневую силу — и пикинеров, которые прикрывают стрелков от конницы. Для взлома пикейного строя можно использовать солдат в тяжелой броне, вооруженных двуручниками. Конница также бывает нескольких типов. Легкие всадники татар и казаков, иногда вооруженные лишь саблей. Стрелки всех мастей вроде татарских и московских конных лучников, которые не расстались с любимым оружием дедов даже в эпоху Декарта. И наконец, тяжелые всадники вроде польских крылатых гусар, которые по-прежнему используют таранный удар копьем в качестве основы тактики.
Модели людей и лошадей новые? Или старые оставили?
В игре осталось всего 5% от всех текстур и моделей «Mount & Blade. История героя». Тщательно переработаны модели всех видов войск, мирного населения и, конечно же, лошадей.
Говорят, огнестрельное оружие наконец сделали? Как оно работает?
Огнестрельное оружие в игре ведёт себя точно так же, как его исторические аналоги: долго перезаряжается, из него сложно прицелиться, и точность выстрела иногда далека от идеальной. Но при этом огнестрельное оружие наносит большой урон, а выстрел с небольшого расстояния и вовсе способен пробить любую броню и убить противника на месте. И ещё один приятный сюрприз: если враг рядом, а времени перезарядить мушкет или пистоль нет, оружие можно использовать как дубинку.
И кавалеристы тоже стрелять могут?
Могут — из карабинов и пистолей. Их скорость перезарядки выше, но точность ниже. Тактика конницы изменилась: копье перестало быть основным оружием, теперь всадники расстреливают противника издалека, после чего достают палаши и сабли — и начинается рубка.
Пушки в игре есть?
Пушек нет, поскольку битвы Mount & Blade по масштабности все-таки уступают Total War, соответственно, двух залпов картечи будет достаточно, чтобы уничтожить любое войско, пусть оно даже будет трижды отборно-элитно-прокаченным. Однако в планах на будущее присутствует и увеличение масштаба сражений, и добавление артиллерии.
А гранаты?
Их тоже нет, но, возможно, они появятся после выхода официального патча.
Как изменилась система боя из-за введения огнестрела?
Воевать стало сложнее — даже персонаж высоко уровня не выдержит выстрела в упор из мушкета. Не спасёт даже самая толстая кираса.
Есть ли изменения в тактике боя?
Да. Например, во время путешествия игрок или лорд может построить кольцо из повозок — вагенбург или гуляй-город. Этот метод помогал русским воевать с кочевниками, а спустя много лет его использовали белые колонисты в стычках с индейцами на Диком Западе.
Формации наконец появились?
От формаций в игре пришлось отказаться, поскольку игровой АИ пока не готов к таким фокусам.
А осады и штурмы какие теперь будут?
В XVII веке, конечно же, никто уже не пользовался таранами или осадными башнями — осада стала больше походить на траншейную войну. Хотя штурмовые лестницы всё ещё являются главным средством преодоления вражеских стен, каждая уважающая себя армия имеет подразделение саперов, которые могут подвести подкоп под стену и заложить пороховую мину. В случае успеха, в стене будет проделана брешь, через которую осаждающие войска могут ворваться в крепость.
Что насчёт рыцарских турниров?
Турниры как-то не прижились на славянской земле, а уж к XVII веку их прикрыли по всей Европе. Однако желающие подраться смогут это делать в городских кабаках. Механизм кабацкой драки сохранился без изменений до наших дней — один из клиентов подходит к другому и высказывает ему свои претензии по поводу внешнего вида, политических убеждений или сексуальной ориентации. За дискуссионной частью следует драка на заднем дворе таверны, после чего победитель сможет обыскать поверженное тело противника и забрать все, что ему приглянется. Пока ваш герой слаб и беден, этот метод может принести неплохие подъёмные деньги. Разумеется, если вы завоюете репутацию отъявленного буяна, городская стража будет пытаться изолировать вас от общества и поместить в тюрьму.
Если я играю за Польшу, могу я сколотить отряд из татар?
Рекрутировать войска можно только в своих национальных деревнях — очевидно, что татары не могли иметь отряды шведских кирасиров у себя службе, а шведский король не командовал боярской конницей. Тем не менее в любом крупном городе всегда есть отряд наёмников: рейтаров, пикинёров или мушкетёров, которые с радостью пойдут на службу хоть к Сатане — лишь бы жалование выплачивал вовремя.
А почему я не могу нанять войска в национальных деревнях, хотя выполняю задание от этой фракции?
Пока ваш персонаж считается нейтральным, то есть официально не присоединился ни к одной фракции, вы можете нанимать себе на службу только наёмников, которых можно найти в тавернах. После того, как вы поступите на службу в какой-либо фракции, вы сможете нанимать её национальные войска в свой отряд.
Впрочем, возможность нанять один тип национальных войск доступна даже нейтральным игрокам: для этого вам нужно найти лагерь наёмников (отдельная локация на глобальной карте). В каждой стране есть один такой лагерь.
В лагере наёмников, когда я пришёл туда в первый раз, можно было нанять несколько типов войск. Теперь, когда я туда возвращаюсь, я могу нанять только тот тип солдат, который выбрал в первый раз. Это баг?
Это одна из особенностей новой системы найма, а вовсе не баг. :: версия для печати ::
snowball.ru » Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы » Боевая система - FAQ »
 |
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009-2010 Snowball Studios, 1C company, студия СичЪ, Snowberry Connection, Paradox Interactive. All rights reserved. 04.05.2010 17:14 | 3.11.12
|
|
 |
|