Мои пушистые питомцы. Детективная история | Игра
09.02.2009 08:39 | http://www.snowball.ru/pets2/?page=manual3.htm


Главное меню

В самом начале игры ты попадёшь в Главное меню. Здесь ты найдёшь следующие пункты:

Меню паузы

Чтобы открыть меню паузы, нажми клавишу Esc в процессе игры. В этом меню ты найдёшь следующие пункты:

Управление

Управление игровыми персонажами производится при помощи клавиатуры и мыши.

Разговор с персонажами

Важная часть работы детектива — это сбор информации. Люди вокруг тебя знают множество вещей, которые могут пригодиться в расследовании, но даже не подозревают об этом! Главная задача детектива — задавать правильные вопросы и делать верные выводы.

Чтобы вступить в разговор, подойди к персонажу с восклицательным знаком над головой. Наведи мышку на этот персонаж, чтобы восклицательный знак окрасился в жёлтый цвет, затем щёлкни левой кнопкой мыши, чтобы начать разговор. Щёлкни правой кнопкой мыши, чтобы завершить разговор.

В некоторых диалогах у тебя есть возможность выбрать вопрос, который ты хочешь задать данному персонажу. Чтобы задать вопрос, щёлкни на него левой кнопкой мышки.

Для того чтобы всегда быть в курсе событий, чаще говори с жителями городка. Они могут поведать тебе много интересного!

Использование предметов

В ходе расследования тебе встретятся предметы, на которые стоит обратить пристальное внимание. Запертая дверь, горный велосипед или библиотечная книга — всё нужно тщательно изучить и, если возможно, использовать.

Чтобы использовать предмет (например, велосипед), нужно подойти к нему и щёлкнуть по нему мышью. Щёлкнув левой кнопкой мыши, ты осмотришь предмет; щёлкнув правой, ты его используешь.

Рюкзак

Предметы, которые ты найдёшь, будут автоматически складываться к тебе в рюкзак. Чтобы посмотреть, что лежит в рюкзаке, щёлкни мышкой на значок рюкзака в верхнем правом углу экрана. У всех предметов, которые лежат в рюкзаке, есть краткое описание.

Предметы, которые лежат у тебя в рюкзаке, ты можешь использовать с другими игровыми объектами или персонажами. Подойди к объекту или персонажу, чтобы восклицательный знак над ним стал жёлтого цвета. Правой кнопкой мыши открой рюкзак и щёлкни на нужном предмете. Теперь нажми кнопку «Использовать», чтобы применить предмет.

Если предмет был использован неверно, твой персонаж сообщит тебе об этом.

Игровой экран

На игровом экране отображаются следующие значки:

Персонаж. Значок показывает, за кого из четвёрки друзей ты сейчас играешь.

Кнопки действия. На значках, изображающих кнопки мыши, показаны доступные действия (выполняемые по щелчку соответствующей кнопкой мыши).

Деньги. Здесь показано, сколько у тебя денег. Они нужны для покупок в городе или в интернет-магазине.

Оплата (за работу курьером). Этот значок отображается, когда Аня выполняет курьерские поручения на своём горном велосипеде. Она получает определённую сумму за каждый доставленный пакет. Внимание: чем больше времени затрачено на доставку, тем меньше денег получит Аня.

Досье. Этот значок загорается всякий раз, когда в досье вносится новая запись. После этого запись можно просмотреть на компьютере в штабе сыщиков.

Сообщение. Этот значок отображается на экране, когда ты получаешь новое сообщение. Щёлкни по значку мышью, чтобы просмотреть сообщение.

Журнал. Этот значок отображается на экране, когда в журнале появляются новые записи. Чтобы просмотреть запись, щёлкни по значку журнала мышью.

КПК. Щёлкни мышкой на значок карманного компьютера, чтобы открыть его.

Рюкзак. Щёлкни мышкой на значок рюкзака, чтобы открыть его.

КПК

КПК (карманный персональный компьютер) — это современный мини-компьютер, твой постоянный спутник и незаменимый помощник.

У КПК есть 4 основных функции:

Карта

На твоём КПК есть карта Птичьей улицы и города. Заглядывай в карту почаще, иначе можно потеряться! Когда ты на улице, зелёная стрелка показывает на карте, где ты находишься. Если зайдёшь в здание, стрелка сменится мигающим кружком.

Все важные точки на карте обозначены кружками. Наведи мышку на кружок, чтобы узнать название места. Щёлкни по кружку, чтобы немедленно переместиться в указанное место. Так ты сможешь сэкономить кучу времени!

Сообщения

Электронная почта служит друзьям средством общения. Во время игры твои персонажи будут постоянно получать важные сообщения, которые просто необходимо прочитать как можно скорее. А вдруг кому-то из друзей срочно требуется твоя помощь?

Как только тебе приходит сообщение, на экране высвечивается значок конверта. Щёлкни по нему мышью — и сообщение откроется.

Если активировать кнопку «Громкоговоритель» на мини-компьютере, сообщение будет прочитано голосом отправителя.

Журнал

На протяжении игры детективы записывают в журнал важные данные о расследовании, поэтому ты всегда можешь узнать, каково положение дел в настоящий момент.

В журнал заносятся не только последние события, но и шаги, которые нужно будет предпринять в дальнейшем.

Как только в дневнике появляется новая запись, на экране загорается значок журнала. Щёлкни мышкой по значку, чтобы открыть журнал.

Словарь

В этом словаре с самого начала игры содержатся сведения, которые помогут детективам в расследовании. Здесь ты узнаешь, что означают такие загадочные слова, как алиби и улика.

Штаб сыщиков

Штаб сыщиков — это место сбора ребят. Штаб находится в небольшом саду возле пустующего особняка. Здесь ты найдёшь множество полезных вещей, которые помогут тебе в расследовании.

Компьютер

На компьютере ты можешь просматривать досье подозреваемых и потерпевших, а также делать покупки в интернет-магазине.

Досье

Досье помогает как следует организовать расследование. Ребята создали специальную электронную картотеку. В ней содержится важнейшая информация о людях, с которыми они так или иначе сталкиваются во время расследования.

Интернет-магазин

В интернет-магазине «Мгновение» можно найти замечательные вещи для украшения штаба. Особой необходимости в них нет, и пользы в расследовании они не принесут, зато бесспорно изменят вид штаба в лучшую сторону.

Лаборатория Инны

Если нужно разобраться с какой-то уликой, для изучения которой требуется химическая обработка, иди в лабораторию и поработай вместе с Инной. С помощью специальных средств в лаборатории можно даже проявить отпечатки пальцев.

Стол для обсуждений

Стол для обсуждений стоит в углу штаба, детективы встречаются за ним, чтобы обсудить расследование. Их можно застать там практически в любое время. Подойди к столу и щёлкни по нему левой кнопкой мыши, чтобы выбрать персонажа, за которого ты хочешь сейчас играть.

Иногда бывают ситуации, когда тебе необходимо играть за конкретного персонажа, ведь только Аня может кататься на велосипеде и только Соня любит читать книги в библиотеке.

Картотека отпечатков пальцев

На письменном столе находится картотека с отпечатками пальцев, собранными детективами. В процессе игры картотека постепенно пополняется. После того как ты снимешь новые отпечатки пальцев, их можно сравнить с уже имеющимися в картотеке.

Горный велосипед Ани

В углу штаба сыщиков стоит горный велосипед Ани. Благодаря ему она может работать курьером и даже преследовать преступников!

Курьерские поручения

В один из игровых дней Аня устроится работать курьером и сможет зарабатывать деньги для штаба сыщиков, разъезжая на велосипеде и доставляя товары клиентам.

Управление

Ход выполнения

Чтобы начать работу, Аня должна взять пакет, после чего она может отправляться к адресату.

Как только один пакет будет доставлен, на экране появится адрес следующей доставки. Теперь твоя задача — доставить посылку как можно скорее. Для того чтобы лучше сориентироваться, можно посмотреть на карту в КПК, однако не стоит долго задерживаться: чем быстрее ты приедешь на место, тем больше денег получит Аня!

Как только все пакеты будут доставлены по назначению, Аня снова окажется в штабе сыщиков.

Ищейка Мурзик

Сенбернар по кличке Мурзик всегда рад составить компанию нашим детективам. Мурзик — талантливый пёс, чьи удивительные способности тебе придётся использовать в некоторых ситуациях.

Управление

Прыжки

Мурзик способен перепрыгивать через небольшие препятствия, например, невысокую садовую изгородь. Такие места обозначены в игре специальными знаками, которые загораются, когда ты приближаешься к ним. Щёлкни левой кнопкой мыши, чтобы Мурзик перепрыгнул препятствие.

Поиск предметов

Мурзик умеет доставать предметы из таких мест, куда остальным детективам просто не забраться. Все полезные вещи, которые Мурзик нашёл, он относит в штаб сыщиков. После этого найденная вещь появится в твоём рюкзаке.

Слежка

Тонкий нюх Мурзика поможет взять след необходимого человека, но только в специально обозначенных местах. Как только сенбернар окажется в таком месте, появится значок «Взять след». Если пёс взял верный след, он сообщит об этом громким лаем, если нет — Мурзик завоет.

Город

Расследование приводит квартет «СИЛА» в город. Здесь расположены магазины, библиотека, а также местные предприятия — например, биотехническая лаборатория. Ребятам предстоит хорошенько исследовать город.

Магазин хозтоваров

Здесь можно купить всё необходимое для домашнего хозяйства. Продавец — весёлый и компанейский человек. Приветствуя покупателей, он всегда встречает их новой забавной рифмой. Не исключено, что наши сыщики смогут приобрести здесь полезные средства, которые помогут им в розыске преступника.

Библиотека

Соня с большим удовольствием проводит время в библиотеке, зачитываясь толстенными книгами и выискивая ценную информацию. Остальные трое детективов охотно оставляют эту работу «умнице» Соне: никто из них не способен так быстро находить нужные сведения, роясь в огромных библиотечных томах.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions © by DTP, used under license. All rights reserved. Print version.