Мои пушистые питомцы. Каникулы в Австралии | Заповедник
30.10.2009 14:42 | http://www.snowball.ru/pets5/?page=manual3.htm


Егерь

Егерь живет в заповеднике уже несколько лет и знает его лучше, чем свои пять пальцев. Он всегда готов поделиться советом и подсказать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Поэтому когда ты не знаешь, что делать дальше, смело иди к нему.

К тому же, каждое утро егерь обходит заповедник и отмечает на карте места, где он замечает диких животных.

Вождение машины

Заповедник покрывает огромные пространства, поэтому тебе нужна машина, чтобы перемещаться по нему. Чтобы забраться в машину, просто подойди к ней и щелкни по ней левой кнопкой мыши.

По мере прохождения игры тебе будут открываться новые территории, и перед поездкой на джипе ты сможешь выбирать, куда хочешь отправиться.

В некоторых местах заповедника тебе придется покидать машину, чтобы не напугать животных, которых ты собираешься осмотреть. В таких местах твой персонаж будет выходить из машины самостоятельно. Чтобы отправиться дальше, просто щелкни на машину еще раз.

Поиск животных

Во время поездок по заповеднику тебе придется искать раненных или заболевших животных. Будь внимательнее, потому что дикие животные очень пугливы и прячутся от людей. Постарайся не пугать их. Если ты долгое время не можешь найти животное, нажми клавишу Н на клавиатуре, чтобы отметить местоположение животного красным значком.

Лечение животных

Прежде чем лечить животное, тебе необходимо его осмотреть. Для этого щелкни на животное, а затем на кнопку «Осмотреть». После этого откроется окно осмотра, в котором ты сможешь поставить животному диагноз и начать лечение.

В левой части окна перечислены действия, которые ты можешь произвести с животным:

Выбери метод осмотра, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, — курсор превратится в соответствующий инструмент. Щелкай инструментом по разным частям тела животного, чтобы найти болезненную точку. После того как ты ее обнаружишь, она будет отмечена красным кружком.

Порой, чтобы поставить животному диагноз, тебе потребуется применить несколько методов осмотра. Ты сможешь начать лечение только после того, как найдешь все симптомы болезни.

Как только ты закончишь осмотр, откроется медицинская карта животного, в которой будет описана болезнь и ее лечение.

После того как ты закроешь медицинскую карту, в правой части экрана появятся различные инструменты для лечения, среди которых:

Щелкни на нужный инструмент, а затем выбери необходимое лекарство. Курсор изменит вид на соответствующий инструмент. Щелкни препаратом в нужную точку на теле животного. Если ты сделаешь все верно, красная метка на теле животного станет оранжевой, затем желтой, а потом зеленой.

Очень важно проводить лечение последовательно. Если ты вдруг забудешь, что делать дальше, сверься с медицинской картой, щелкнув по значку карты в нижнем углу экрана. Не страшно, если ты вдруг ошибешься с препаратом, однако постарайся не совершать слишком много ошибок, иначе животное убежит.

Забота о животных

Тяжелобольных животных ты можешь забирать с собой на станцию, чтобы лечить их там, пока они не поправятся. Однако не забывай, что забота о животном — это большая ответственность. Тебе придется не только лечить животное, но и кормить, регулярно чистить его клетку и заслужить его доверие. Когда животное полностью выздоровеет, тебе придется отпустить его на свободу.

Поскольку дикие животные лучше всего чувствуют себя на природе, ты сможешь забирать на станцию лишь животных с самыми критическими случаями. Когда ты найдешь такое животное, на экране появится кнопка «Забрать с собой». Щелкни по ней, чтобы отнести животное в джип. Однако если у тебя в машине уже есть животное, тебе придется сначала отвезти на станцию его, а потом как можно скорее вернуться за вторым.

На станции егерь отнесет животное в загон или клетку, где ты сможешь заняться лечением. Щелкнув по клетке, ты увидишь значки, которые показывают текущее состояние животного:

Ты можешь взаимодействовать с животным следующим образом:

Потерянные детеныши

Иногда ты будешь находить потерявшихся детенышей животных. В дикой среде малыш не сможет выжить самостоятельно, поэтому тебе необходимо как можно скорее доставить его к его матери.

Как только ты найдешь малыша, на экране появится кнопка «Забрать с собой». Щелкни по ней, и на твоей карте появится точка, показывающая местоположение матери детеныша.

Задание будет окончено, когда малыш вернется к маме. Помни, что если ты попытаешься увезти детеныша на станцию, он просто выпрыгнет из машины, и ты не получишь вознаграждения.

Гости заповедника

Если ты будешь хорошо руководить станцией, она быстро станет популярной, и к тебе потянутся туристы. Тебе нужно будет построить для них бунгало, за проживание в которых ты будешь брать плату. На полученную прибыль ты сможешь продолжить обустройство станции.

Как только ты построишь бунгало, туристы начнут приезжать к тебе почти каждый день. По приезду они будут ждать тебя перед главным зданием станции, но могут уйти, если ты заставишь их ждать себя слишком долго.

Сафари

Кнопка с изображением джипа позволяет тебе отправиться на сафари при условии, что на твоей станции собралось достаточное количество туристов, желающих принять участие в поездке.

Как только туристов будет достаточно, кнопка «Сафари» станет активной. Щелкни по этой кнопке, чтобы начать прогулку. Посетители уже ждут тебя в джипе, поэтому поторопись к ним. Кстати, егерь отметил синим цветом на твоей карте все интересные и живописные места, где могут находиться дикие животные и куда тебе обязательно следует отвезти туристов.

Если прогулка будет слишком скучной или продолжительной, посетители могут устать и откажутся платить за сафари. Однако если ты быстро провезешь их по всем отмеченным на карте точкам, они будут восхищены и могут заплатить тебе даже сверх стоимости сафари.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, Independent Arts Software, ValuSoft. All rights reserved. Print version.