Стратегия боя — это мастерство, искусство. О ней написано множество книг и трактатов. Ниже мы расскажем о некоторых приемах, которые эффективно работают в «Звездных Пилигримах». Если вы научитесь правильно применять их, то это будет хорошим подспорьем в космических сражениях... Очередь приказов Все приказы отдаются только выделенным кораблям. Удерживая в нажатом состоянии клавишу shift, вы сможете формировать очередь приказов. Например, выбрав создание какого либо модуля, и указав три места строительства с нажатой клавишей Shift, вы тем самым отдаете приказ последовательно построить три модуля — сначала первый, потом второй и, наконец, третий. Приказ «Движение» Приказ двигаться в заданную точку. Если точка находится за пределами видимости радара (область так называемого «тумана войны»), корабль попытается найти наиболее подходящий путь к заданной цели. Если ему это не удастся, он остановится. Как правило, после приказа «Движение» группа изменит формацию. Однако при удержании клавиши Alt, отряд сохранит строй (что негативно отразится на скорости передвижения). Учтите, что движение с сохранением боевой формации невозможно, если точка назначения находится за пределами видимости (в «тумане войны»). Приказ «Атака» После поступления приказа «Атака» корабль выйдет на дистанцию поражения и откроет огнь по указанному подразделению противника. Если цель начнет передвигаться, корабль будет следовать за ней, продолжая вести огонь. Допускается производить атаку на дружественные подразделения и сооружения. Приказ «Защита» Корабль, которому отдан этот приказ, будет следовать за целью и открывать огонь по любому подразделению, которое попытается атаковать защищаемый объект. ИБИС, ЧИБИС или ФИБИС в случае необходимости начнут автоматический ремонт цели, а если этой целью окажется другой строитель, то он поможет ему в ремонте и строительстве. Приказ «Патруль» Патрульный корабль двигается между указанными ключевыми точками (две и более), ведя непрерывный обзор пространства на предмет появления противника. Если враг будет обнаружен, то патрульный немедленно приступит к его уничтожению. Приказ «Ремонт» Приказ о ремонте может быть отдан любому строительному подразделению — для землян это ИБИС, ЧИБИС и ФИБИС. В качестве объекта ремонта может выступать любой корабль или модуль. Для ускорения починки используйте несколько ремонтно-строительных подразделений. Приказ «Сцепка/Расцепка» Это приказ предназначен кораблям-трейлерам, способных подцеплять и транспортировать практически любые объекты. Для повышения скорости перевозки можно использовать сразу группу тягачей. Учтите, что особо тяжелые объекты может сдвинуть с места лишь группа кораблей. Кроме того, иногда бывают случаи разрыва сцепного троса. Будьте внимательны. Приказ «Модуль — Включить/Выключить» Этот приказ может быть отдан только модулям. Если модуль отключен, он перестает функционировать, но в то же время и перестает потреблять или вырабатывать электроэнергию. Приказ «Модуль — Прыжок» Данный приказ задается для модулей, обладающих способностью мгновенно перемещать в пространстве корабли с помощью нуть-транспортировки (для землян — НТ-станция). После отдачи приказа достаточно просто указать точку назначения, находящуюся в радиусе действия НТ-станции. Приказ «Слежение — Включить/Выключить» При включенном режиме слежения камера «привязывается» к выбранному объекту — кораблю, модулю и пр. Этот режим удобно применять при проведении диверсионных операций, когда необходимо сосредоточить все внимание на небольшой группе подразделений. Приказ «Разное — Задачи» Вызов экрана брифинга, в котором формулируются задачи текущей миссии. Приказ «Разное/Меню» Вызов экрана меню, в котором можно сохранить/загрузить игру, изменить настройки и др. Создание модулей и кораблей Созданием модулей занимается специальные корабли — ИБИСы, ЧИБИСы или ФИБИСы, а созданием подразделений — Командный пункт, МСП, УМСП или ФМСП. И в том и в другом случае расходуются ресурсы и электроэнергия. Щелчком левой кнопки мыши можно увеличивать количество производимых кораблей, правой — уменьшать. При нулевой очереди строительства щелчок правой кнопки мыши запустит бесконечное производство. Добыча ресурсов Добычей ресурсов занимаются специальные корабли — УДОДы (Универсальные Добытчики Остаточных Дендритов). Они собирают космический хлам (обломки, части станций и пр.) и доставляют его на Фабрику. Боевые корабли Все подразделения, несущие на борту вооружение, причисляются к боевым кораблями. Если в его поле зрения попадет вражеская боевая единица, то он немедленно откроет огонь. Существует два типа вооружения: энергетическое и ракетно-бомбовое. К первому типу относятся лазеры, потоки энергии и пр., которые мгновенно попадают в цель. Ко второму типу — ракеты и бомбы. Их скорость куда ниже скорости распространения энергии, поэтому цель вполне может избежать попадания, совершив противоракетный маневр. Специальные подразделения Давайте рассмотрим три типа специальных подразделений. Разведчики (Синицы) — несут на борту специальный радар среднего действия. Помехопостановщики (Колибри) — оборудованы устройством, которое изолирует часть пространства от лучей вражеского радара. Трейлеры (Дрозды) — способны перетаскивать практически любой объект в игре. Впрочем, существуют объекты, которые не смогут транспортировать даже эти корабли. Фазерники Когда человечество еще только начинало осваивать ближние границы Солнечной системы, на Земле жил ученый Сэмюэль Фазер. Он изобрел технологию мгновенного перемещения кораблей, игнорируя любые препятствия. К сожалению, эта технология еще не досконально изучена, и поэтому невозможно установить генераторы Фазера на тяжелые корабли. Оборонительные модули Любая база, независимо от ее размера, нуждается в защите. Для этой задачи лучше всего подходят стационарные оборонительные сооружения — например легкий и тяжелый лазеры. :: версия для печати ::
|
|
|