Виктория. Революции | Государства и дипломатия
13.07.2007 13:23 | http://www.snowball.ru/revolutions/?page=manual6.htm


В игре есть три типа государств: великие державы, цивилизованные страны и нецивилизованные страны. Кроме них, есть ещё страны-сателлиты и доминионы империи. В нецивилизованных странах медленнее развивается наука и собирается меньше налогов. Им легче объявить войну и аннексировать их. Сателлиты и доминионы добавляют престижа империи, а также всегда состоят в союзе с ней.

На экране дипломатии у каждой страны есть провинции с точками. Это её «исконные» провинции, они принадлежат (или должны принадлежать) этой стране «по праву». Их легче удержать, и их присоединение не вызывает большого раздражения у других государств.

Каждая дипломатическая акция стоит денег или престижа. Проводить дипломатию в долг нельзя, поэтому у вас всегда должны быть в наличии средства на дипломатические цели.

Объявление войны

Объявление войны стоит престижа, а если у вас отрицательный престиж, то объявить войну нельзя. Нецивилизованные страны не могут объявить войну.

Объявление колониальной войны

Для объявления колониальной войны нужно меньше престижа. Нецивилизованные страны также могут объявить колониальную войну, но только своим соседям. Цивилизованные страны могут объявить колониальную войну как нецивилизованным, так и цивилизованным странам, но последним только в том случае, если у обоих противников есть колонии.

Предложение союза

Страна может предложить союз любой другой стране. Союзы бывают оборонительные и наступательные. Наступательный союз начинает действовать, когда один из его участников оказывается в состоянии войны. Оборонительный союз начинает действовать, если одному из его участников объявлена война. Союз может быть недействителен против определённой страны. Это можно использовать, если у вас есть союз с одной страной, и вы хотите заключить оборонительный союз с другой.

Улучшение отношений

Отношения с другим государством измеряются по шкале от -200 до +200. Этот показатель влияет на все дипломатические действия компьютерных игроков.

Отправка экспедиционного корпуса

Вы можете послать свои войска на помощь другой стране. В этом случае данная страна получит возможность управлять ими, хотя в любой момент вы можете взять управление в свои руки.

Просьба разрешить проход войск и флота

Вы можете попросить у страны права прохода через её территорию для своих армий или разрешения вашим кораблям заходить в её порты Если ваша просьба будет выполнена, вы не сможете объявить этой стране войну, пока имеете право мирного прохода.

Требование прекращения колонизации

Вы можете потребовать у любой страны на пять лет прекратить строительство колоний на каком-то континенте.

Гарантия независимости

Если вы гарантируете независимость какой-то стране, то в случае нападения на эту страну со стороны другого государства вы получаете Казус Белли против агрессора (наличие Казуса Белли означает, что, объявив войну стране-агрессору, вы не потеряете очков престижа) и должны немедленно вступить в войну на стороне этого государства, если на него напали. В противном случае вы потеряете престиж.

Начало переговоров

Вы не можете начать переговоры, если у вас отрицательное значение престижа. В одно предложение на переговорах можно включить до пяти технологий и провинций и любую сумму денег. Каждая предложенная технология обходится в 10 пунктов исследований. Согласие партнёра на сделку зависит от уровня ваших отношений. В нижней части окна указана приемлемость сделки для компьютерного игрока в процентах. Успешные сделки улучшают отношения, а отвергнутые — ухудшают.

Мирные переговоры

Мир может быть заключён на следующих условиях:

Репутация

Репутация определяет отношение к вам других государств. Её ухудшают объявления войны и присоединение чужих земель. По мере падения вашей репутации отношения с другими странами также ухудшаются, и это может стать причиной объявления вам войны. Со временем плохая репутации улучшается, если вы воздерживаетесь от агрессивных действий.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Victroria: Revolutions © 2006 Paradox. All rights reserved. Print version.