Внимание: в приведенном ниже тексте описывается начало игры, в том числе и решение некоторых задач. Если вы хотите решить их самостоятельно, пропустите этот раздел.
Игра начинается в волшебной лавке Саймона и Алекс. Саймон засыпает перед телевизором, но его будит громкий стук в дверь. Алекс дома нет, так что он сам открывает дверь — чтобы столкнуться нос к носу с самыми настоящими инопланетянами. Саймон успевает захлопнуть дверь, но пришельцы по-прежнему рвутся в лавку, значит, ему нужно уносить ноги!
Саймон выясняет, что через окно ему сбежать не удастся, поэтому нужно устроить для инопланетян ловушку. Маг берет волшебную пыль усмирения, которая лежит на полке для опасных вещей, затем подбирает под окном ведро. Потом насыпает пыль усмирения в ведро и прикрепляет само ведро над дверью. Теперь ведро упадет на пришельцев, как только дверь откроется, и незваные гости окажутся с ног до головы в усмиряющей пыли. Остается запустить пришельцев в дом, но Саймон не станет открывать дверную цепочку рукой: он боится инопланетян и не хочет вляпаться в волшебную пыль...
На столе Саймон находит волшебный болторез, который умеет летать и поможет магу открыть дверь с безопасного расстояния. Болторез нужно зарядить магической энергией, иначе от него не будет никакого толку. Где бы взять еще толику волшебства?
Саймон открывает кассу и достает последнюю золотую монету. Он бросает ее в синтезатор волшебных сюрпризов и получает взамен пакет с подарками. Ему везет: среди прочего в кульке обнаруживается волшебный патрон. Саймон заряжает им болторез.
Болторез перекусывает дверную цепочку, инопланетяне вваливаются в магазин, и на них падает целое ведро волшебной пыли. Но вдруг выясняется, что пыль на них никак не действует! Что же теперь делать?..
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, The Games Company, Silver Style Entertainment. All rights reserved. Print version.