Тайна заброшенной фабрики | Игра
20.08.2009 17:27 | http://www.snowball.ru/tayna/?page=manual3.htm


Главное меню

Запустив игру, ты попадёшь в Главное меню. В нём есть следующие пункты:

Управление

Ты можешь управлять игрой при помощи мыши. Если ты наведёшь курсор мыши на персонажа или предмет, курсор изменит вид.

Виды курсора

Стрелка. Обычное состояние курсора, когда он не указывает на активную зону. Щёлкни левой кнопкой мыши, чтобы персонаж подошёл к тому месту, на которое указывает стрелка. Двойной щелчок заставит персонажа побежать.

Рука. Курсор превращается в руку, когда он указывает на предмет, который можно поднять. После этого предмет появится у персонажа в кармане, где его можно будет осмотреть внимательнее. Для этого достаточно щёлкнуть по предмету правой кнопкой мыши.

Гаечный ключ. Чтобы использовать подобранный предмет, наведи курсор на нижнюю границу экрана (откроется карман персонажа) и щёлкни по нужному предмету левой кнопкой мыши. Курсор превратится в гаечный ключ, после чего ты сможешь использовать предмет по назначению.

Рот. Такую форму курсор принимает, когда указывает на персонажа. Чтобы начать разговор, щёлкни по персонажу левой кнопкой мыши. Доступные темы для беседы будут показаны в нижней части экрана.

Глаз. Эту форму курсор принимает, если предмет нельзя поднять, но можно осмотреть. Щёлкни левой кнопкой мыши по такому предмету, чтобы персонаж внимательно изучил его и высказал своё мнение.

Дверь. Если ты наведёшь курсор на дверной проём или край экрана, он примет форму двери. Это означает, что персонаж может перейти на другой игровой экран, например спуститься в подвал.

Перемотка. Подобный вид курсор принимает во время диалогов и роликов. Щёлкни левой кнопкой мыши в любом месте экрана, чтобы пропустить реплики персонажей и вернуться к игре.

Горячие клавиши

В игре есть горячие клавиши, которые позволят тебе увидеть на экране точки, с которыми возможно взаимодействие.

Меню паузы

Чтобы вызвать Меню паузы и приостановить игру, нажми клавишу Esc. В меню паузы ты найдёшь следующие пункты:

Игровой экран

На игровом экране ты увидишь следующие объекты и значки:

  1. Карман персонажа, в котором хранятся все найденные предметы. Чтобы открыть его, наведи курсор мыши на нижнюю границу экрана.
  2. Кнопка с изображением солнца или полумесяца в нижнем левом углу экрана позволит персонажу дождаться заката или восхода солнца — это может оказаться важным, когда имеешь дело с вампирами.
  3. Рядом с этой кнопкой расположен дневник. Каждый раз, когда в дневнике появляется новая запись, его изображение на несколько секунд появляется в правом верхнем углу экрана.

Дневник

Сюда Лана и Тим записывают все события, которые с ними случаются. Если ты не знаешь, что тебе следует делать дальше, загляни в дневник. Под каждой записью нарисованы три футбольных мяча. Щёлкнув по ним, ты получишь подсказку. Каждая подсказка состоит из трёх частей. Щёлкни по первому мячу, чтобы узнать, где примерно искать решение проблемы. Щёлкнув по второму, ты получишь более подробный совет. После щелчка по третьему мячу появятся чёткие инструкции о том, как решить возникшую перед персонажами проблему.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, Silver Style Entertainment, The Games Company. All rights reserved. Print version.