Вильгельм Телль. Голый арбалет | Игра
25.11.2009 16:28 | http://www.snowball.ru/tell/?page=manual3.htm


Игра чрезвычайно проста в управлении, поэтому читать руководство вовсе не обязательно.

Главное меню

В Главном меню игры вы найдете следующие пункты:

Управление

Виды курсора

Обычный. Да, именно так обычно выглядит курсор в игре.

Действие. Телль — очень действенный малый. Он вообще руководствуется принципом: меньше слов — больше дела. Такой вид курсор принимает, когда вы наводите его на предмет, с которым Телль может что-то сделать.

Комбинирование. Некоторые предметы в игре придется комбинировать, чтобы выйти из какого-нибудь затруднительного положения. Возможно, Теллю (или некоему абстрактному игроку) захочется скомбинировать бейсбольную биту с Гесслером, но, к сожалению, бейсбольная бита в игре не предусмотрена.

Диалог. Если курсор превращается в несимпатичный рот при наведении на персонажа — значит, Телль может поговорить с этим персонажем. А может и не говорить.

Осмотр. Когда курсор превращается в глаз — это означает, что Телль может осмотреть предмет жадным взглядом и отпустить колкий комментарий в тему или не совсем.

Выход. Когда курсор выглядит как дверь — это означает, что Телль может сделать ноги. В чем он, кстати, большой мастер.

Перемотка. Курсор принимает такую форму во время диалогов и роликов. Если тебе надоело ждать, пока кто-то закончит свой длинный и нудный монолог, просто щелкни левой кнопкой мышки, и негодяй тут же заткнется.

Горячие клавиши

Активные зоны

Активные зоны — это такие точки экрана, в которых Телль может сотворить что-нибудь целесообразное или не очень. Для каждого предмета в игре у Телля найдется колкий комментарий, как и для каждого персонажа.

Игровой экран

Игровой экран ты видишь перед собой во время игры. На самом деле, на нем нет ничего сложного и ничего особенно интересного.

  1. Рюкзак. В свой дряхлый потрепанный рюкзак Телль складывает все, что под руку попадется — арбузы, шомпола, скамейки... И как только там все умещается?
  2. Дневник. Значок дневника появляется в правом верхнем углу экрана, когда происходит какое-либо важное событие и в дневнике Телля появляется новая запись. Чтобы открыть дневник, нажмите клавишу F1 или выберите пункт «Дневник» в Главном меню.

Дневник

Да, Телль ведет дневник. Что в этом удивительного? Нет, он не трепетная барышня, которая записывает все события за день и свои эмоциональные переживания, — просто у него плохая память. Иногда Телль забывает, что с ним произошло, а заглянув в дневник, сразу вспоминает и ужасается.

И вообще, дневник у Телля очень полезный. Если Телль (или некий абстрактный игрок) тормозит и не может понять, что ему делать дальше, он может щелкнуть по яблокам в дневнике и получить подсказку. Разумный дневник даст Теллю небольшую подсказку, если тот щелкнет по первому яблоку; ценные указания — если Телль щелкнет по второму яблоку, и прямо расскажет, что делать, — если он щелкнет по третьему яблоку.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, Buka, The Games Company, Silver Style Entertainment. All rights reserved. Print version.