Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! Ва-банк! ...снова на свободе Даже профессионалы совершают ошибки... Дэвид Кучерявый Макс Такер Дейзи Мак Фостер

Инструменты

Обратите внимание на свойства инструмента. Не каждое орудие вам подходит. Некоторые имеют тенденцию производить слишком много шума, из-за которого вас могут схватить на месте преступления. Не всяким инструментом можно открыть сейф или отключить сигнализацию.

Сообщники

Внимательно изучите личные качества своих сообщников. Не каждый из них подойдет для любой операции.

Добыча

Обращайте внимание на вес вашей добычи, в противном случае могут возникнуть проблемы с транспортировкой.

Ограбление

Старайтесь забрать как можно больше. С другой стороны, в некоторых случаях для того, чтобы ограбление считалось успешным, совсем необязательно хватать все, что попало под руку.

Системы сигнализации

Не всякая система может быть выведена из строя. Некоторые из них устроены очень хитро. Вам надо научиться действовать в обход сигнализации.

Запись плана

Если вы записали последовательность действий главного героя, а потом кое-что изменили в процессе редактирования, имейте в виду, что эти изменения должны повлечь за собой и изменения в действиях сообщников.

Например, вы уже сделали запись, в которой герой взламывает дверь, а затем переключились на сообщника. Вы увидите, что сообщник попадает в помещение через уже открытую дверь. Если же вы измените последовательность действий для главного героя и он не будет заниматься открыванием замков, то сообщник, соответственно, окажется перед запертой дверью. В этом случае вам следует изменить последовательность действий и для сообщника, чтобы все ваши персонажи могли работать согласованно и конструктивно.

Последовательная запись

Для особо сложных ограблений рекомендуется записывать план шаг за шагом, например: вы планируете трудное ограбление и хотите убедиться в правильности ваших действий на промежуточном этапе. Приведите план в действие, даже если вы еще не записали концовку. Таким образом, шаг за шагом вы сможете убедиться, что план работает, или подредактировать его, если это необходимо.

Осмотр зданий

Если, находясь в игровом режиме «Город», вы захотите осмотреть здание через окна, самое лучшее - это обойти вокруг дома. Заглядывайте, по возможности, в каждое окно, которое начинает светиться при наведении на него курсора (см. Осмотр).

Комендантский час

Планируя ограбление, не забывайте, что патруль засечет вас, как только вы попадете в его световой конус, даже если вы не находитесь в здании-объекте грабежа. Во время комендантского часа вы непременно вызовете подозрение у патрульного, и он поднимет тревогую Например, находясь в режиме составления плана, вы стоите снаружи здания или обходите вокруг него. В это время вас замечает патрульный. И, хотя вы не получили никакого предупреждения во время планирования, ваша операция провалится, так как в режиме ограбления патруль поднимет тревогу.

Опыт

Чем больше удачных ограблений вы совершите, тем больше опыта вы приобретете и меньше будете оставлять следов.

Проникновение в здание

Помните, что каждый персонаж, главный герой или сообщник, перемещается со свойственной только ему скоростью. Вот почему в то время как в записанном вами плане персонажи один за другим оперативно проникают в здание через окно, при приведении плана в действие этого не происходит. Такое может случиться, если вы не предусмотрели реальных интервалов времени между действиями героев. Медлительный персонаж заблокирует окно и нарушит запланированный ход событий. Учтите это, когда будете разрабатывать план.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2001 by JoWooD Productions Software GmbH, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:22 | 3.11.12