Прохождение, часть 1
Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим, как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента. Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней — запомним.
Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги.
Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.
Идем на Ю-З.
Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.
Берем лечилку и серебро.
Идем на С от трупа разбойника-труса.
У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на «покруче».
Разговариваем с вдовой и рабом.
Идем на В.
Разговариваем с бродягами до фразы «нельзя никому верить».
Они нападают — дальше варианта 2: или прибегают нам в помощь разбойники или ведем бродяг за собой к земледельцам — те их потихоньку убивают.
Собираем деньги и одежду. Одежду продаем.
Идем дальше на с-в к церкви.
300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты.
Лир. отступление 1: Карта — наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с основной картой — и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрована.
Дальше на В.
Там старушка-веселушка обещает помощь.
От нее на ю-з.
Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат.
Собираем 2 меча и деньги.
В дом конкурента — одного из стражей выманиваем на улицу на съедение зомби, конкурента — или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. Берем карту.
Внимание — одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку.
К купцу — продаем мечи, кинжал. К корабелам — едем на остров.
Остров
На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на С-с-з берег острова — у лодки берем щит (одеваем) и лечилку.
К корабеллам — сматываем.
Лир. отступление 2: На этом этапе вроде можно выбросить карты. Только место занимают — на игру не влияют.
Упсалла
Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабелов.
На ввязываемся, на с-з в деревню.
Бедный монах — квест на кровь и птицу.
Волков и куриц много — как разживемся кровью — возвращаемся, получаем малый щит (не нужен, у нас уже большой с острова).
Но сперва на с-в-в от монаха, Свидпагу не даем нас убить, идем дальше в дом князя — берем большой меч.
На улице — разговор со Свидпагом, возврат в дом — разговор с князем.
На улице — убиваем Свидпага — сам первый нападает, с трупа — меч и кинжал.
На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог.
Идем на с-с-з, выходим из деревни — идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула.
Лже-тул и монахи, укравшие рог — на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину. Отбираем рог.
С трупа Лже-тула — деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снаружи — убиваем волка, берем кровь, в деревне — возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.
Идем к Тулу — получаем 20 монет.
Пробежимся по деревне — в домах соберем снадобье, и потом на С-В от монаха-2 к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.
Дублин
К кузнецу — меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр.
Получаем квест на руду. В центре деревни — у правителя квест на послание.
На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.
На ю-з деревни получаем квест на Кринилу.
Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников — но пользы от этого нет).Метров 800 на З от шахты — Кринила. Слабак, туда ему и дорога.
В деревню.
Получаем ключ от монастыря, отдаем руду.
На С-В от деревни по тропинке — выполняем квест на послание.
Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни.
Проходим мимо стража (если с ключиком — то пропустит), в центральной церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну.
Обратно в деревню — собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу.
К кораблям — разговор со Странником — едем в Киев.
Прохождение, часть 2
Киев
Купец у кораблей — много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник), разве что толкнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен). В ворота — купец из Сиракуз — пока не нужен, тоже нищий, но его запомним.
Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз.
А можно побродить по городу.
Там есть еще таверна «ненужная» — но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).
Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.
Дальше — в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится) можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика.
Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается — (птичку ему, видите ли, жалко), подойдите к нему снова — и он все-таки заплатит.
На Севере локации живет тролль, голодный и слабый от холода.
Пожалейте его — ну, на что ему такая жизнь? Заодно парочку снадобий с трупа подберете.
В домах разбросаны снадобья и немного «мелочи», но сумка уже полна, а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше.
Лечилка важнее.
Отмечу, что по Киеву пробежал «галопом по европам» и наверняка часть квестов «прозевал». Например — все люди «деревеньщины» а один — «киевлянин», а почему так — спросить забыл.
Стамбул
Причал — мать ищет сына — ну, как тут не помочь? Ради ожерелья можно даже запасной меч или баночку зелья на время «на пол» выложить — не пропадет. На Востоке с воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем.
Если будем выпендриваться — это в дальнейшем сделает невозможным один из внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз по улице через площадь) можно поболтать и взять/не взять квест у короля местных воров (хмм.. что я там раньше про воровство говорил?). «Настучать» на него можно только стражу у причала. Что делать с квестом Купца — не знаю.
После повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев...
А как? Ковер — самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит) и пойдем на з-с-з от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца выкупим или обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут попадаться зелья — подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше (хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-в части города) обратим внимание на кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже) в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам.
Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх, и в Стамбуле денег нет ни у кого, не то что нынче), набить его лечилками и в путь.
Да, чуть не забыл — если надо выбрасывайте даже большой щит — в следующей локации вы его найдете.
Следующая локация
Ну, не везет нам с водилами-лодочниками одних великаны долбят, других — волки едят.
Можно им отомстить — изредка из них после смерти вываливаются лечилки. Так что в битве останетесь почти «при своих». Но тут не как с разбойниками, где надо было по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом, но не забывать только атаку переключать на следующего. Кстати, сперва сбегайте за щитом.
Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке — подбираем щит, прячем лечилки, кинжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру, возвращаемся за снадобьем, после чего говорим с добрым карликом. Эх, проооощай белый свет, ухоооодим в царство тьмы.
Царство тьмы
Там темно и ... просто.
Поэтому ограничусь несколькими замечаниями-примечаниями.
В локации Гномов не надоедайте слишком сильно вопросами кузнецу — он очень обидчивый — может и напасть, и вы лишитесь квеста и дальнейшего прохождения.
Если все сделаете правильно, он пошлет вас на ЮГ искать ворота, хотя на самом деле они находятся на юго-западе. Открываются они после выполнения задачи живущей там старушки-веселушки.
Немного грустно становится в одной из локаций, где каждый проходящий карлик бежит к тебе с угрозой или требованием денег и заговаривает с тобой ПЕРВЫМ, что очень тормозит на пути к очередной Чуде-юде (кстати в центре лоции, может немного севернее).
Там же можно найти серебро (на третьей локации) и клад троллей (в Центре у Чуды-юды), но в мешок уже ничего не лезет, а продать некому.
В лоции великанов обычных (квест пера) придется пройти через заискивание перед слугами главного великана — иначе прикончат (3 сразу с 3-х сторон). На деву-птицу попробуйте напасть первым (точнее первым нанести удар) — сэкономите бутылку лечилки.
Трупный запах от савана, подобранного на входе в локацию Локи, поможет запудрить нос Большому щенку.
А сам Локи не страшен, когда у вас полна сумка бутылок, и рядом у могил устроен «минибар».
Удачи!
Автор: Архип
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». All rights reserved. Print version.