Европа III. Византия | Национальные идеи
24.09.2008 16:55 | http://www.snowball.ru/vizantiya/?page=manual5.htm


Новое расширение предлагает пять новых идей, равно как и некоторые изменения в уже существующих. Нами было добавлено по одной идее в каждую из пяти категорий, а именно:

Земля возможностей

Исследовательские идеи
Рост колоний +20/в год

Насильственная вербовка

Морские идеи
Более дешевые (на 50% ) корабли

Полковая система

Военные идеи
Ускорение (на 40%) пополнения полков

Проверки благонадежности

Управленческие идеи
+20% к защите от шпионов

Экуменизм

Культурные идеи
Веротерпимость к еретикам + 2

Таким образом, всего в игре теперь 40 различных национальных идей, по 8 в каждой группе, и к концу игры у вас может быть до 12 идей. Не все идеи доступны сразу с начала игры, с появления первой свободной ячейки идей — а только по 5 в каждой группе.

Остальные 3 идеи в каждой группы становятся доступны только с прогрессом технологий. Первый такой ряд идей становится доступным на 7 уровне каждой технологии и включает в себя: «Искусные кораблестроители», «Рекрутские наборы», «Путешествие в Новый Свет», «Билль о правах» и «Гуманистическая терпимость».

Второй ряд идей становится доступным на 30 уровне технологий, где появляются уже более мощные идеи, включающие в себя: «Обучение экипажей» (+50% к эффективности блокады), «Полковая система» (упомянутая ранее), «Революция в науке» (на 10% более дешевые технологии), «Теория Смита» (+20% к эффективности производства) и «Кабинет министров» (уменьшающий ББ на 1 пункт в год).

Последний ряд приходится на 53 уровень, где становятся доступными идеи Наполеоновской эпохи. Самым значительным изменениям здесь подверглась идея «Морское снабжение», которая теперь позволит вам ремонтировать корабли в прибрежных морских зонах, находящихся внутри дистанции снабжения.

Колониализм

Колонии по-прежнему основываются при помощи колонистов, однако теперь они вырастают до размеров города самостоятельно, обычно за 10-20 лет. Рост колоний теперь в основном определяется новым бегунком «Содержание колоний», но на него также влияют и настройки внутренней политики, национальные идеи, советники, климат в провинции и агрессивность туземцев. Для баланса более быстрого роста колоний мы уменьшили число доступных колонистов в год. Вы можете по-прежнему посылать колонистов для увеличения числа населения колонии, но, скорее всего, вы будете использовать их преимущественно для основания новых колоний.

Учтите, что ваша колониальная дистанция определяется от ближайшей коренной провинции с портом, так что новые заморские провинции не будут увеличивать колониальную дистанцию — до тех пор, пока они не станут национальными. Конечно, эта дистанция увеличивается с ростом уровней технологий, с восприятием национальных идей, решений и по событиям.

Заморские провинции теперь больше не приносят дохода от производства и почти не приносят дохода от налогов. Вместо этого для заморских провинций мы ввели новый вид дохода — пошлины, которые зависят от базового налога в провинции, улучшений и дохода от производства. Эффективность сбора пошлин также определяется числом кораблей в вашем флоте. Галеры и транспорты при этом не учитываются. Так что теперь нельзя иметь большую колониальную империю, не обладая при этом сильным флотом.

Еще один аспект колониальных изменений, сделанных в «Византии», состоит в том, что товар, производимый в пустой провинции, не занятой ни одной страной в мире, не известен до тех пор, пока в этой провинции не будет развита колония определенного уровня. Тип производимого товара будет определяться событиями в зависимости от местонахождения провинции. Это означает, что вы не сможете больше колонизировать провинции, товар в которых вам известен с самого начала игры. Вам придется рисковать и колонизировать на свой страх и риск, не имея гарантии получения в будущем высокого дохода.

В данном руководстве необходимо также упомянуть об одном интересном решении — культурной ассимиляции. Оно позволяет изменить культуру в провинции на вашу государственную, если та расположена вне Европы, Северной Африки или Ближнего Востока, а ее население меньше пяти тысяч человек. Это довольно удобно, если вы отнимаете колонии у других стран, так как позволяет увеличить с них доход.

В конце игры, после 1750 года, управление заморскими территориями становится более трудным делом. Колониальные ассамблеи теперь сильнее, чем раньше, а с новой системой повстанцев и рядом событий для отцов-основателей и лоялистов вы быстро увидите, как колонии вроде Соединенных Штатов (или подобных им) получают свою независимость.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by Paradox Interactive, used under license. All rights reserved. Print version.