2150: Воды Стикса

Ищите скрытые артефакты — они помогут поддерживать технику в исправном состоянии и устанавливать дополнительное оборудование и вооружение.

Корабли-транспортеры, подобно бомбардировщикам, могут сбрасывать на противника сухопутные войска. Иногда такое «бомбометание» может оказаться более эффективным, нежели привычное использование войск.

Подавляющее большинство миссий содержит вторичные задания, которые не обязательны для выполнения, однако могут изрядно обогатить копилку ресурсов или пополнить арсенал боевой техники.

Стройте несколько Исследовательских центров, чтобы ускорить изучение новых технологий — ведь каждый такой центр дает 10% бонус. Правда, это правило действует, пока у вас не более трех Исследовательских центров — дальнейшее строительство данных сооружений не принесет ничего, кроме дополнительных расходов ресурсов.

Для того, чтобы подразделения своевременно снабжались боеприпасами, постройте несколько летательных средств поддержки (например, вертолет «Гром» для Евроальянса).

Используйте возможность создания взводов и отрядов — это позволит вам не размениваться на управление каждым отдельно взятым подразделением, а централизованно руководить всеми войсками. Чтобы запомнить выделенную боевую технику в отряд, нажмите комбинацию ctrl + цифра. Последующее однократное нажатие выделит данный отряд, а двойное — дополнительно отцентрует на нем камеру.

Вы можете перемещать между базой и миссией не только сухопутные войска, но и войска ВВС. Для этого выберите воздушные подразделения и щелкните на корабле-транспортере (курсор при этом примет вид погрузочного конвейера).

Двойной щелчок на каком-либо подразделении выделит все однотипные боевые единицы в пределах видимости.

Вы можете в любой момент поменять игровой интерфейс. Для этого щелкните на кнопке «Меню», затем выберите пункт «Настройки», а в нем закладку «Интерфейс».

Чтобы листать текст в окнах (например, в окне брифинга), нажмите одновременно обе кнопки мыши, после чего движением вверх или вниз пролистывайте текст.

Во время паузы (активируется клавишей Num Lock) вы можете отдавать команды своим подразделениям и сооружениям. Это одна из самых важных тактических возможностей игры: с ее помощью вы никогда не потеряете контроль даже над самым глобальным сражением. Используйте паузу и в том случае, если вам пришел рапорт о неожиданном нападении на базу, — это даст вам возможность оценить ситуацию и выслать для поддержки войска, которые ближе всего находятся к месту прорыва обороны.

С помощью клавиши пробел можно мгновенно выделить сооружение или подразделение, от которого пришел последний рапорт. Например, если вы услышите тревожный возглас: «Я под огнем!», то нажатие на пробел выделит атакуемую боевую единицу, а если раздастся восклицание: «Нам не хватает электроэнергии!», — перед вами окажется электростанция, которая производит недостаточное количество энергии.

Клавиша . (точка на цифровой части клавиатуры) немедленно сориентирует направление игровой камеры точно на север.

Переназначить ВСЕ клавиши управления можно, выбрав закладку «Управление» в меню «Настройки».

Чтобы удалить сохраненную игру, выделите ее название и нажмите клавишу Backspace.

Чтобы быстрее сориентироваться в окружающей территории и определить является ли она проходимой для техники или нет, нажмите и удерживайте комбинацию клавиш Alt-G. Конечно, такой грубый способ нельзя назвать абсолютно рекомендуемым, но все же иногда им не только можно, но и нужно воспользоваться.

Чтобы не тратить много времени на поиск нужного сооружения, щелкните на кнопке вызова интерфейсной панели и выберите закладку «Сооружения». При этом щелчок на нужном сооружении в списке не отцентрует на нем игровую камеру. Таким образом, можно, например строить новые боевые сооружения на оружейном заводе, практически не отвлекаясь от сражения.

К предыдущему совету — если все же есть необходимость отцентровать камеру на каком-либо сооружении из списка — щелкните на его картинке правой кнопкой мыши.

Во время прохождения кампании никогда не вкладывайте большое количество ресурсов на создание новых боевых единиц. Это накладно. Гораздо более перспективной будет политика регулярного использования ветеранов, которые намного более эффективны на поле брани, нежели новобранцы. К середине игры в вашем арсенале появятся ремонтные машины — держите их поближе к наиболее опытным подразделениям (к технике Детей Селены это не относится — они изначально обладают способностью регенерации брони).

Опыт оказывает заметное влияние на скорость подразделения, его огневую мощь и дистанцию атаки. Опыт символически отображается при выделении боевой единицы в виде полоски зеленоватых треугольников под полосой брони.

Для записи комплексных приказов, состоящих из набора простейших задач, а также для задания ключевых точек маршрута необходимо совершить следующие действия. Щелкните на кнопке «Запись» (ее легко заметить — на ней изображен ярко-красный кружок) на интерфейсной панели, либо нажмите клавишу R, после чего отдайте все необходимые распоряжения. Затем щелкните на кнопке «Выполнить» или нажмите клавишу X для выполнения всей серии команд.

Точно таким же способом можно задать ключевые точки маршрута для подразделения. Щелкните на кнопке «Запись», затем задайте путь, после чего щелкните на кнопке «Выполнить». Вот и вся хитрость.

К предыдущему совету. Таким же образом при нажатой клавише Caps Lock можно задавать ключевые точки маршрута.

Чтобы получить схему подземных коммуникаций, не перемещая игровую камеру под землю, нажмите клавишу F12. Это также позволит вам определить те территории, на которых возможно возвести Вход в туннель.

При сооружении выхода из туннеля не забывайте, что вашим подразделениям необходима площадка размером как минимум 3 на 3 клетки, чтобы выбраться на поверхность. В противном случае боевые единицы так и останутся пленниками подземелий.

Клавиша F9 покажет всю систему энергоснабжения. Зелеными «молниями» будут обозначены места, в которые поступает энергия от Электростанции(й), а синими «молниями» — те места, где могут быть возведены Энерготрансляторы (последнее верно для Атлантического Союза).

Ресурсы, переданные кораблем-транспортером с миссии на базу, НЕ причисляются к фонду отосланной энергоруды (для миссий, где требуется выслать на основную базу то или иное количество ресурсов). Отправку можно осуществлять только через Транспортные базы.

Размытые ливнем дороги существенно снижают скорость и маневренность техники. А если низина оказалась залита водой, то она станет вообще непроходима для сухопутных войск.

Маскировочные башни — великолепный способ сокрыть не только войска и сооружения, но и места добычи полезных ископаемых. Кроме этого, такие башни позволят подготовить врагу неплохой сюрприз — окружаем Маскировочную башню, расположенную на стратегическом направлении, тремя-четырьмя Бункерами и...

Уничтожение одного-единственного Склада боеприпасов может сделать беспомощной огромную армию. Очень часто применение этого нехитрого тактического приема оказывается решающим для глобальных сражений.

Уничтожение Посадочной площадки отрежет противника от основной базы. Это может оказаться роковым ударом — ведь тогда враг лишится возможности вызывать транспортный корабль и останется без поддержки извне.

Все месторождения постепенно исчерпываются. Чтобы узнать, сколько еще сырья содержит та или иная Шахта, щелкните на кнопке вызова интерфейсной панели и выберите закладку «Выделение».

При выключенных фарах в ночное время суток техника движется медленнее, но зато она практически незаметна для противника.

После перемещения боевых подразделений на корабле-транспортере они теряют свою «привязку» к отрядам.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2002 by Zuxxez Entertainment AG and Reality Pump Studios, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:22 | 3.11.12