Дипломатия
Дипломатические отношения в игре играют не меньшую роль, чем развитие провинций и мощь армии. Важно не враждовать со всеми соседями сразу, поскольку выжить в затяжной войне на нескольких фронтах очень сложно. Степень доверия между державами в игре представлена показателем их отношения друг к другу. Он изменяется в пределах между –100 и +100, и чем выше его значение, тем больше взаимопонимание между монархами.
Показатели отношений
- –100 = Война
- от –99 до –50 = Враждебные отношения (игрок или государство в любой момент могут объявить вам войну)
- от –49 до +49 = Нейтральные отношения
- от +50 до +100 = Дружественные отношения (если вы предложите игроку войти в союз, высока вероятность того, что он согласится).
Для изменения дипломатических отношений с владельцем чужой провинции щёлкните по ней левой кнопкой мыши. Появится меню, предоставляющее вам следующие возможности:
- Предложить династический брак. Династический брак — хорошая прелюдия к предложению союза. Это действие потребует 20 слитков серебра и улучшит отношения между державами на 20 пунктов. Помните, что невозможно предложить брак державе, с которой вы воюете.
- Расторгнуть династический брак. Расторжение брака ухудшает отношения с выбранной державой на 40 пунктов, что может послужить причиной для разрыва союза и даже объявления войны.
- Отправить дары. Дары — самый простой и дешёвый способ заручиться поддержкой соседей. Всего за 10 слитков серебра вы увеличите показатель отношения к вам на 10 пунктов — не такая уж большая цена за возможную помощь в трудной ситуации.
- Предложить союз. Военные союзы — лучший способ выжить в игре, поскольку вместе мы всегда сильнее, чем врозь. Войска союзников могут свободно проходить через дружественные провинции и вместе сражаться в битвах. Конечно же, невозможно заключить союз с королевством, которое находится в состоянии войны с вами.
- Оскорбить. Самый простой способ испортить отношения с другой державой и заставить её объявить вам войну — оскорбить её монарха. Оскорбления ухудшают показатель отношений на 20 пунктов, но позволяют избежать штрафа за развязывание войны.
- Объявить войну. Война — тяжёлое, но неизбежное событие в средневековом мире. Она приносит хаос, разорение и голод, но является единственным способом захватить чужие земли и увеличить своё могущество. Объявивший войну игрок штрафуется на 20 очков, но удачное развитие событий может многократно восполнить эту потерю.
- Предложить мир. В случае, если военная кампания проходит не так гладко, как хотелось бы, вы можете предложить неприятелю восстановить мирные отношения. При этом каждый игрок сохраняет те провинции, которыми владеет на момент заключения договора. Однако никто не гарантирует, что после долгой и разорительной вражды противник легко согласится на заключение мира.
В сетевой игре показатель отношений между участниками-людьми отсутствует. :: версия для печати ::
snowball.ru » Сто лет войны » »
|
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 2003 by Paradox Entertainment. All rights reserved. 13.07.2007 13:21 | 3.11.12
|
|
|
|