Гродно. Талоны
(обновлено 2021-01-09)

Серии: Показать (по умолчанию) | Скрыть

Информационная помощь: АКиЖАУ, KhramoffAlex, PavelDAS, krapachino, Геннадий из Ростова, Sua.

с (* ноября 2001) реш. №592 от 9 ноября 2001 льготный полный
??

ЖН - 2491ц
80
с (1 февраля 2002) реш. №32 от 28 января 2002 льготный полный
60
КЛ - 653ц, IV/2002
120
с 1 августа 2002 реш. №394 от 29 июля 2002 льготный полный
75
150
ГЗ
ФД - 1699ц-02
с 1 ноября 2002 реш. №570 от 21 ноября 2002 льготный полный
180
с 10 марта 2003 реш. №98 от 3 марта 2003 льготный полный
100
ЮЭ - 823ц-03
200

ЮЧ - ?
с 1 сентября 2003 реш. №473 от 27 августа 2003 льготный полный
110

НК - 1000ц-03
ЭЕ - 1133ц-03/4

ЮД - 1735ц-03
ЮТ - 470ц-04
220


НР - 1281ц-03


ЭЮ - 669ц-04
АА - 881ц-04
с 10 июля 2004 реш. №362 от 7 июля 2004 льготный полный
250
ЭЮ - 669ц-04
АА - 881ц-04
250









с 20 ноября 2004 реш. №619 от 18 ноября 2004 льготный полный
140
АК - 1751ц-04

НС - 726ц-2005

БТ - 828ц-2005
280

НК - 352ц-2005
НР - 725ц-2005
НН - 577ц-2005
БС - 827ц-2005
с 30 июня 2005 реш. №342 от 27 июня 2005 льготный полный
  320

БС - 827ц-2005
льготный полный
160


БФ - 1118ц-2005

НШ - 1527ц-2005

БШ - 1773ц-2005
320

НТ - 982ц-2005

НФ - 1152ц-2005

НЭ - 1760ц-2005

ПА - 1994ц-2005
с 17 декабря 2005 реш. №725 от 13 декабря 2005 льготный полный
  380
ПА - 1994ц-2005
190
ПГ - 2343ц-2005

ПК - 505ц-2006


380

ПД - 307ц-2006

ВУ - 521ц-2006
ПЛ - 770ц-2006
с 26 июля 2006 реш. №434 от 19 июля 2006 льготный полный
210
img
420

ВУ - 521ц-2006
210
ГМ - 1059ц-2006

ПХ - 1584ц-2006
420

ПТ - 1375ц-2006

210


ГЮ - 749ц-2007, 1'080'000
РЖ -758ц-2007, т. 360'000
РЛ - 833ц-2007, т. 1'080'000
ДГ - 1103ц-2007, т. 0000
420
РБ - 177ц-2007, 504'000
ГТ - 348ц-2007, 1'080'000
ГЭ - 748ц-2007, 1'080'000

РК - 832ц-2007, 1'080'000
ДВ - 1102ц-2007, т. 2'160'000
с 25 августа 2007 реш. №599 от 23 августа 2007 льготный полный водительский
250
ДГ - 1103ц-2007, т. 0000
500
ДВ - 1102ц-2007, т. 2'160'000
250

РП - 1294ц-2007, т. 2'016'000

500
РН - 1293ц-2007, т. 1'512'000
ДС - 1339ц-2007, т. 2'160'000
250
ДТ - 1340ц-2007, т. 1'800'000





--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
500

РП - 1702ц-2007, т. 2'016'000
ДЯ - 2048ц-2007, т. 2'520'000
РР - 2060ц-2007, т. 2'016'000
ЕА - 99ц-2008, т. 3'600'000
РС - 159ц-2008, т. 1'512'000
ЕС - 406ц-2008, т. 3'600'000
РТ - 554ц-2008, т. 1'008'000
ЕУ - 862ц-2008, т. 2'160'000
РФ - 896ц-2008, т. 1'008'000
ЕШ - 1021ц-2008, т. 1'440'000

ЖЕ - 1533ц-2008, т. 2'340'000
ЖМ - 134ц-2009, т. 1'620'000
ЖС - 282ц-2009, т. 2'340'000


ЖУ - 397ц-2009, т. 3'600'000
КЕ - 1247ц-2009, т. 2'160'000
КЖ - 1690ц-2009, т. 1'440'000
550
--
--
--
--
--
--
ЕС - 406ц-2008, т. 3'600'000*
РУ - 660ц-2008, т. 1'008'000
ЕТ - 763ц-08, т. 1'080'000
РХ - 897ц-2008, т. 1'008'000
ЕЧ - 1020ц-2008, т. 1'080'000
РЭ - 1180ц-2008, т. 1'008'000



СГ - 365ц-2009, т. 612'000
СН - ?
ЖФ - 398ц-2009, т. 1'260'000

с 28 февраля 2010 реш. №126 от 22 февраля 2010 с 1 июня 2008 отменены льготы,
введены водительские, реш. №331 от 29 апреля 2008
доплата полный водительский
  600
КЖ - 1690ц-2009, т. 1'440'000
650
Img
600
СЧ - 694ц-2010, т. 1'008'000
ЛТ - 711ц-2010, т. 4'320'000
650

СШ - 695ц-2010, т. 1'008'000
300
КР - 1176ц-2010, т. 1'800'000
600


ТВ - 1610ц-2010, т. 504'000
КЧ - 1626ц-2010, т. 3'600'000
ТГ - 1797ц-2010, т. 612'000
650
КТ - 1178ц-2010, т. 1'080'000
ТА - 1333ц-2010, т. 1'080'000

КШ - 1627ц-2010, т. 1'080'000
600
ФА - 1793ц-2010, т. 1'080'000
650

ФБ - 1794ц-2010, т. 1'080'000
с 3 апреля 2011 реш. №195 от 28 марта 2011 полный водительский
700

КЧ - 1626ц-2010, т. 3'600'000

ФА - 1793ц-2010, т. 1'080'000
750
КТ - 1178ц-2010, т. 1'080'000
КШ - 1627ц-2010, т. 1'080'000

ФБ - 1794ц-2010, т. 1'080'000
700
ФД - 383ц-2011, т. 1'080'000
МР - 476ц-2011, т. 3'600'000

ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000
750

МС - 477ц-2011, т. 360'000
ФЕ - 675ц-2011, т. 1'080'000
ФК - 844ц-2011, т. 1'512'000

с 4 августа 2011 реш. №531 от 29 июля 2011 полный водительский
750
ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000
 
750
НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
ФМ - 1409ц-2011, т. 1'008'000
800
с 8 сентября 2011 реш. №617 от 1 сентября 2011 полный водительский
800
ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000

ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000

НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
850
ФК - 844ц-2011, т. 1'512'000
800 850
с 3 ноября 2011 реш. №715 от 28 октября 2011 полный водительский
1100
НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
(+ч+ф)

ФМ - 1409ц-2011, т. 1'008'000
1150
1100
ФН - 2028ц-2011, т. 504'000
ПР - 2038ц-2011, т. 3'600'000
ФР - 2171ц-2011, т. 1'008'000
1150

ПС - 2039ц-2011, т. 1'800'000
ФС - 2172ц-2011, т. 1'008'000
с 5 апреля 2012 реш. №185 от 28 марта 2012 полный водительский
1300
ФТ - 363ц-2012, т. 1'440'000
РЖ - 527ц-2012, т. 2'520'000
РМ - 796ц-2012, т. 2'160'000
ФФ - 1035ц-2012, т. 1'440'000
РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000
1400
ФУ - 364ц-2012, т. 1'440'000


ФХ - 1036ц-2012, т. 1'440'000
РТ - 1204ц-2012, т. 1'800'000 (?)
с 5 октября 2012 реш. №568 от 28 сентября 2012 полный водительский
1400
ФФ - 1035ц-2012, т. 1'440'000
РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000
1500

РТ - 1204ц-2012, т. 1'800'000
1400
РФ - 1641ц-2012, т. 2'880'000
ФЧ - 1651ц-2012, т. 504'000
ФЭ - 1939ц-2012, т. 1'008'000
ХА - 23ц-2013, т. 1'080'000

ТА - 334ц-2013, т. 720'000
ТК - 610ц-2013, т. 900'000
1500
РХ - 1642ц-2012, т. 1'440'000
ФШ - 1652ц-2012, т. 504'000
ФЮ - 1940ц-2012, т. 1'008'000
ХБ - 24ц-2013, т. 1'080'000
ХБ - 631ц-2013, т. 1'080'000


с 26 мая 2013 реш. №281 от 21 мая 2013 полный водительский
1700
PC - 1203ц-2012, т. 2'880'000

PC - 1203ц-2012, т. 2'880'000

ХА - 23ц-2013, т. 1'080'000
ТК - 610ц-2013, т. 900'000
1900

 

 

ХБ - 24ц-2013, т. 1'080'000
ХБ - 631ц-2013, т. 1'080'000
1700
ТМ - 790ц-2013, т. 2'700'000
ХВ - 857ц-2013, т. 504'000
ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000
1900
ТН - 791ц-2013, т. 2'150'000

ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000
со 2 октября 2013 реш. №568 от 24 сентября 2013 полный водительский
2200
РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000

ХВ - 857ц-2013, т. 504'000
ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000
2400
***

ТН - 791ц-2013, т. 2'150'000
ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000
2200

ХД - 1324ц-2013, т. 1'440'000
УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000
2400
ХЕ - 1325ц-2013, т. 1'440'000
УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000
с 1 декабря 2013 реш. №687 от 27 ноября 2013 полный водительский
2700

ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000 (?)

ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000


ХД - 1324ц-2013, т. 1'440'000
УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000 (с)
УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000 (ф)
3000

ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000

ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000


ХЕ - 1325ц-2013, т. 1'440'000


2700
ХЖ - 2156ц-2013, т. 1'008'000
УШ - 101ц-2014, т. 1'080'000
3000
***
с 29 марта 2014 реш. №133 от 19 марта 2014 полный водительский
3200
***

УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000

УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000
3500

ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000

УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000

***
3200
ХЛ - 229ц-2014, т. 1'008'000
ФД - 276ц-2014, т. 3'600'000
ХН - 389ц-2014, т. 1'008'000
3500
ХМ - 230ц-2014, т. 1'008'000


с 20 августа 2014 реш. №411 от 4 августа 2014 полный водительский
3500
***

ФД - 276ц-2014, т. 3'600'000
ХН - 389ц-2014, т. 1'008'000
3800

УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000

***
полный водительский
3500
ФК - 584ц-2014, т. 3'600'000
ХС - 636ц-2014, т. 1'512'000
ФЧ - 766ц-2014, т. 3'420'000
ЧН - 802ц-2014, т. 1'008'000
ЧЯ - 71ц-2015, т. 1'008'000
ЧФ - 85ц-2015, т. 2'520'000
ЧК - 196ц-2015, т. 4'644'000
ЭД - 261ц-2015, т. 1'512'000
ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000
3800

ХТ - 637ц-2014, т. 1'512'000



ХХ - 86ц-2015, т. 720'000
ЧЛ - 197ц-2015, т. 1'620'000

3500
 ЭА - 222ц-2015, т. 360'000
3800
img
3500
img
ЭД - 261ц-2015, т. 1'512'000
ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000
ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000
ЭФ - 655ц-2015, т. 1'512'000
3800
img
ЭЕ - 262ц-2015, т. 1'512'000
ЧН - 482ц-2015, т. 1'080'000

ЭХ - 656ц-2015, т. 1'080'000
с 20 декабря 2015 реш. №700 от 14 декабря 2015 полный водительский
4000

ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000
ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000 (с)
ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000 (ч)
ЭФ - 655ц-2015, т. 1'512'000
4500

ЭЕ - 262ц-2015, т. 1'512'000
ЧН - 482ц-2015, т. 1'080'000


ЭХ - 656ц-2015, т. 1'080'000
4000
ЧТ - 762ц-2015, т. 3'240'000
ЧЭ - 79ц-2016, т. 1'008'000
4500

ЧС - ?
1 июля 2016 - деноминация в 10000 раз. Проезд стал стоить 40 копеек (0,40 рубля).
с 1 июля 2016 реш. №298 от 3 июня 2016 полный водительский
0,40

ЧУ - 286ц-2016, т. 4'536'000
ЮК - 332ц-2016, т. 1'512'000
ЧФ - 458ц-2016, 3'888'000
ЮП - 526-2016, т. 1'008'000
ШЛ - 661ц-2016, 1'260'000
0,45

ЧТ - 296ц-2016, т. 1'440'000
ЮЛ - 333ц-2016, т. 1'512'000
ЧУ - 459ц-2016, т. 720'000
ЮР - 527ц-2016, т. 1'008'000
с 24 декабря 2016 реш. №729 от 20 декабря 2016 полный водительский
0,45

ЧФ - 458ц-2016, 3'888'000
ЮП - 526-2016, т. 1'008'000
ШЛ - 661ц-2016, 1'260'000
0,50

ЧУ - 459ц-2016, т. 720'000
ЮР - 527ц-2016, т. 1'008'000
0,45

ШМ - 710ц-2016, т. 3'600'000
ЯК - 733ц-2016, т. 1'512'000

ЯЯ - 167ц-2017, т. 2'016'000
АВ - 331ц-2017, т. 2'520'000
ЭА - 336ц-2017, т. 1'440'000
ЭН - 436ц-2017, т. 2'520'000

АН - 507ц-2017, т. 1'512'000
0,50

ШН - 711ц-2016, т. 1'008'000
ЯЛ - 734ц-2016, т. 1'008'000
ШУ - 154ц-2017, т. 1'008'000


ЭБ - 337ц-2017, т. 1'080'000

ЭП - 479ц-2017, т. 1'440'000
АП - 508ц-2017, т. 1'080'000
с 22 октября 2017 реш. №649 от 18 октября 2017 полный водительский
0,50

ЭН - 436ц-2017, т. 2'520'000

АН - 507ц-2017, т. 1'512'000
0,55

ЭП - 479ц-2017, т. 1'440'000
АП - 508ц-2017, т. 1'080'000
0,50

ЭТ - 620ц-2017, т. 3'240'000
АШ - 662ц-2017, т. 1'512'000
БД - 25ц-2018, т. 2'016'000
ЮЛ - 128ц-2018, т. 1'080'000
БХ - 234ц-2018, т. 2'016'000
ЮН - 299ц-2018, т. 1'620'000
ВБ - 397ц-2018, т. 2'016'000
ЮЯ - 472ц-2018, т. 360'000
ЯД - 505ц-2018, т. 252'000

ЯЖ - 547ц-2018, т. 1'584'000
ВЖ - 575ц-2018, т. 1'512'000
ЯЛ - 631ц-2018, т. 540'000
0,55

ЭУ - 621ц-2017, т. 720'000
АЭ - 663ц-2017, т. 1'008'000

ЮМ - 129ц-2018, т. 360'000
БЧ - 235ц-2018, т. 1'008'000
ЮП - 300ц-2018, т. 540'000

ЯВ - 474-2018, т. 180'000
ЯЕ - 506ц-2018, т. 360'000

ЯК - 548ц-2018, т. 720'000
ВК - 576ц-2018, т. 1'008'000
ЯМ - 632ц-2018, т. 180'000
с 29 ноября 2018 реш. №696 от 20 ноября 2018 полный водительский
0,55

ЯЖ - 547ц-2018, т. 1'584'000
ВЖ - 575ц-2018, т. 1'512'000
ЯЛ - 631ц-2018, т. 540'000
0,60
ЯК - 548ц-2018, т. 720'000

ЯМ - 632ц-2018, т. 180'000
ВК - 576ц-2018, т. 1'008'000
0,55

ЖЕ - 441ц-2019, т. 3'024'000
ЯЛ - 473ц-2018, т. 720'000

ВС - 698ц-2018, т. 2'016'000
ГР - 969ц-2018, т. 2'376'000
ЕЛ - 32ц-2019, т. 5'040'000
0,60

ЖЖ - 442ц-2019, т. 1'080'000
ЯГ - 475ц-2018, т. 360'000
ЯР - 679ц-2018, т. 252'000

ГС - 970ц-2018, т. 1'080'000
ЕМ - 33ц-2019, т. 2'016'000
с 15 декабря 2019 реш. №727 от 6 декабря 2019 полный водительский
0,60
ЖЕ - 441ц-2019, т. 3'024'000
0,65
ЖЖ - 442ц-2019, т. 1'080'000
0,60
КП - 501ц-2020, т. 2'520'000
0,65
img
с 29 ноября 2019 реш. №653 от 20 ноября 2018 полный водительский
0,70
img
0,75
img
0,70
img
0,75
img