![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
УправлениеОсновное управлениеОбзор
Строительство
Сообщения
Управление временем Регулируйте скорость игры кнопками в правом верхнем углу экрана или следующими клавишами:
Во время боя эти кнопки регулируют только скорость происходящей битвы, поэтому для ее быстрого окончания вы можете без опаски выбрать высокую скорость. Продвинутое управлениеУправление постройками
Горячие клавиши для построек
Масштабная застройка
Быстрая битва
Навигация на планетах
Игровой экранПланета![]()
Звездная система![]()
Статусы планеты
Советы и подсказки
Рост колонийНаселение колоний растет, если людям хватает пищи и они счастливы. Колонии с высоким уровнем счастья растут быстрее других. Когда численность населения достигает определенного уровня, колониальный модуль совершенствуется. Однако для каждого усовершенствования необходимо обеспечить соответствующие условия. Наведите курсор на колониальный модуль и подождите секунду, чтобы вызвать всплывающий список этих условий. Невыполненные условия выделены красным. Колониям высокого уровня доступно больше типов построек, а их торговля приносит больше дохода. Кроме того, такие колонии могут контролировать большую территорию планеты, и площадь под застройку значительно увеличивается. ![]() Полосы в левом нижнем углу экрана показывают ваше население (синяя) и поставки пищи (зеленая). Если в колонии имеется излишек пищи, ее население будет расти. Слева от этих полос расположены треугольники, которые представляют собой классы колонии. Серые обозначают текущий класс колонии, а желтый — количество населения, необходимое для того, чтобы достичь следующего класса. Вы можете отслеживать изменение населения на ваших планетах, удерживая курсор на планете в системе или на названии планеты вверху на экране, когда эта планета выбрана. Производство энергииВсе постройки нуждаются в энергии, чтобы полноценно функционировать. Если снабжение энергией упадет ниже требуемого уровня, некоторые постройки полностью прекратят работу, а другие станут работать не в полную силу (например, шахты и сельскохозяйственные постройки). Колонии большего размера потребляют больше энергии. Будьте готовы строить новые электростанции по мере роста колоний. Энергоснабжение легко отслеживать: над колониями с недостаточным снабжением появляется значок молнии. Полоски в левой нижней части экрана позволяют вам сравнить количество вырабатываемой энергии и количество энергии, необходимой вашим колониям. Коричневый треугольник показывает необходимое постройкам выбранной колонии количество энергии, а желтая полоска — энергию, которую вырабатывают электростанции этой колонии. ЭкономикаСтроительство колоний и космические исследования обходятся недешево. Вам понадобится сильная экономика, чтобы развивать науку и финансировать ваш космический флот. Сумма на вашем счету показана в правом верхнем углу экрана, там же показан ежемесячный доход. Вы можете потратить больше денег, чем у вас есть, и залезть в долги, но будьте осторожны: пока вы в долгах, ваши колонисты с каждым месяцем будут становиться несчастнее, а если ваш долг превысит определенный предел, то вы провалите задание. Как заработать?Деньги можно заработать двумя основными способами: торговлей и коммерцией. Чтобы получать доход от торговли, постройте шахты для добычи руды и промышленные центры, которые будут производить из руды товары. Если на планете есть космопорт, то излишки товаров будут продаваться автоматически. Космопорты не сразу достигают максимально возможных объемов торговли, так как запас товаров в них заполняется постепенно. Доход от коммерции можно получать с колоний 2-го класса и выше. Чем больше и счастливее население колоний, тем больше дохода можно от них получить. Если колонисты несчастны, вы не будете получать доход, так что сдерживайте их недовольство постройкой жилых модулей. Вы также можете зарабатывать деньги достижением поставленных целей и сносом построек. Чтобы снести постройку, наведите на нее курсор и нажмите среднюю кнопку мыши или клавишу «Пробел". Вы можете увидеть источники дохода и текущие расходы каждой колонии, если наведете курсор на колониальный модуль. Чтобы взглянуть на общие доходы и расходы, наведите курсор на сумму на вашем счету в верхнем левом углу. Военное положениеЕсли вы залезли в долги, а ваши колонии на грани восстания, то в некоторых заданиях автоматически вводится военное положение. Это позволит вам продолжать финансирование военных операций, но колонисты будут очень недовольны. Военное положение можно ввести не во всех заданиях. Обычный итог больших долгов и недовольства населения — провал задания. ТопливоНаличие топлива позволяет вам содержать флот и отправлять колонизационные корабли к другим планетам. Для колонизации других планет необходимо увеличить дальность полета ваших кораблей. Эта дальность непосредственно зависит от производства топлива на ваших планетах. Если вы попытаетесь колонизировать планету, до которой ваши корабли не в состоянии долететь, вам сообщат, сколько дополнительного топлива для этого нужно. Вы также можете увеличить дальность полета, изучив более эффективные корабельные двигатели. Каждый корабль требует определенного количества топлива, которое должны поставлять ваши синтезаторы топлива. Количество топлива в наличии и количество необходимого кораблям топлива можно увидеть в верхней части экрана. Общее количество топлива на всех ваших планетах определяет допустимые размеры вашего флота. Колонизационные кораблиПорядок колонизации других планет:
Вам понадобится топливо и определенный уровень технологии, чтобы планета оказалась в радиусе досягаемости ваших колонизационных кораблей. Возможно, вам придется построить больше синтезаторов топлива или построить верфь на планете, которая находится ближе к месту назначения. Вам не нужно проектировать и строить колонизационный корабль. Это делается автоматически, когда вы определяете место для новой колонии. Битвы и оборонаПравильно спроектированные корабли — ключ к успеху в битве с врагом. Не забывайте следить за появлением новых технологий и модернизируйте свои флоты. Проектирование корабляЧтобы создать проект корабля, щелкните по верфи или по значку проекта в левом верхнем углу. Затем выберите класс корабля, его вооружение и оборудование. Прежде чем включить корабль в состав флота, завершите проектирование созданием прототипа. ФлотЧтобы включить корабль в состав флота, вы должны уменьшить масштаб и выйти с экрана планеты. Выберите значок флота в нижней части экрана и добавьте корабли в панели флота слева внизу. Оборонительные флоты можно строить на планетах с верфью. Вы можете построить по эскадрилье истребителей на каждую посадочную площадку планеты. В состав оборонительного флота могут входить только истребители, поэтому изучите их как можно скорее и модернизируйте их по мере появления новых технологий. Для управления оборонительным флотом щелкните по значку флота в нижней части экрана слева от значка основного флота. Атакующие флоты можно направлять на другие планеты. Щелкните по флоту, затем щелкните по планете в 3D или выберите ее в списке планет. Ваши корабли будут сражаться, пока у них не закончатся боеприпасы или пока враг не уничтожит их. Захват планетыПобеда в бою позволяет вам контролировать орбиту планеты. Пока вы контролируете орбиту вражеской планеты, ваши войска сражаются на ее поверхности, чтобы захватить ее. На это указывает небольшой значок вашего блока, размер которого увеличивается по сравнению со значком владельца планеты в экране системы. Когда ваш значок становится больше значка врага, это означает, что вы захватили одну из его колоний, и процесс начинается сначала. Планеты с одной или двумя колониями можно захватить за несколько дней, а плотно заселенные планеты с большими колониями могут сопротивляться месяцами и годами. За это время враг наверняка попытается отбить планету. Совет: ваш флот может покинуть орбиту планеты и заняться другими делами. Наступление на поверхности будет продолжаться, пока планета не окажется под вашим контролем или пока враг не перейдет в контратаку и не отобьет планету обратно. ::
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |