Покорители галактики

Развивайте ваши колонии с помощью различных построек.

Жилые модули повышают уровень счастья ваших колонистов. Колонии с высоким уровнем счастья растут быстрее и приносят больше дохода.

Постройки, генерирующие энергию, обеспечивают потребности промышленности данной колонии. Энергию нельзя продавать.

Постройки, производящие пищу, обеспечивают рост населения данной колонии и рост основной колонии путем торговли.

Промышленные постройки производят товары для колонистов и торговли, а также топливо и корабли для космических полетов.

Существуют и другие постройки специального назначения.

Штаб колонии

Создает новую колонию на планете.
Новые колонизационные корабли для незаселенных планет автоматически строятся на верфях.

Штаб колонии обеспечивает все потребности новой колонии в пище и энергии.

Новые колонии требуют больших расходов. Их нужно развивать до колоний 1-го класса, обеспечив их дополнительной пищей и энергией.


Жилые модули

Немного повышают уровень счастья.
Колония должна быть 2-го класса или выше.

Это центры размещения, коммерции и отдыха для ваших колонистов.

Они обеспечивают уровень счастья населения в колониях 2-го класса, но по мере роста колоний их эффективность снижается.


Жилые модули 2-го класса

-1 энергии.
Повышают уровень счастья населения.
Колония должна быть 3-го класса или выше.

Они повышают уровень счастья ваших колонистов и экономическую эффективность колонии.


Жилые модули 3-го класса

-5 энергии.
Значительно повышают уровень счастья населения.
Колония должна быть городом или мегаполисом.

Практически города в городе, такие жилые модули дают большой бонус к уровню счастья. Без них практически невозможно достичь счастья и процветания города.


Дом правительства

-25 энергии.
Устраняет беспорядки в городе.
Колония должна быть городом или мегаполисом.

После постройки дома правительства в городе вы не сможете сносить жилые модули.


Гидропонные установки

+1 пищи.
-1 энергии.

Производство пищи в отсутствие плодородной почвы достигается путем выращивания растений в питательной водной среде.

Гидропонные установки — основной источник пищи для колонистов. Их постройка и содержание обходятся относительно дешево, при этом они могут обеспечить пищей даже большие колонии.


Аэропонные установки

+2 пищи.
-4 энергии.
Содержание: 1$/месяц.

Усовершенствованные методы выращивания пищи на чужих планетах позволяют делать это в питательной влажной среде. Почва при этом не требуется.

Аэропонные установки позволяют выращивать большое количество пищи на небольшой площади. Они могут обеспечить пищей колонии огромных размеров.


Фермы

+2 пищи.
-1 энергии.
Содержание: 2$/месяц.
Требует пригодной для дыхания атмосферы.

На планетах с пригодной для дыхания атмосферой вместо гидропонных установок можно строить фермы.

Фермы производят намного больше пищи, позволяя колониям вырастать до больших размеров.


Солнечная батарея

+4 энергии.
Эффективность падает по мере удаления от звезды.


Электростанция

+20 энергии.
Содержание: 10$/месяц.
Вызывает легкое недовольство граждан.


Ядерный реактор

+50 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.


Лаборатория

-25 энергии.
Колония должна быть 1-го класса или выше.

Предоставляет данные о месторождениях и ускоряет изучение технологий.


Посадочная площадка

-1 энергии.
Связывает колонию с планетарной торговой сетью.

Посадочные площадки соединяют колонии с другими частями планеты. Достаточно одной площадки на колонию.

После включения в торговую сеть колония получает доступ к производимым на планете товарам и руде, а также начинает поставлять излишки пищи главной колонии планеты.

Если посадочную площадку разрушат, ее необходимо восстановить в первую очередь!


Космопорт

-5 энергии.
Колония должна быть 1-го класса или выше.

Это центр планетарной торговли. Космопорт автоматически продает товары для получения дохода. Ваш торговый оборот достигнет максимума за несколько месяцев.

Достаточно одного космопорта на планете. Колония, в которой он построен, становится столицей.


Верфь

-10 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Колония должна быть 1-го класса или выше.
Позволяет строить и ремонтировать корабли.

Превращает планету в плацдарм для дальнейшей экспансии, так как новые колонизационные корабли автоматически строятся на ближайшей к их месту назначения верфи.

Верфи могут ремонтировать корабли на орбите, если планету контролирует ваш блок.


Завод синтетического топлива

+1 топлива.
-5 энергии.
Вызывает недовольство граждан.
Необходимо строить на месторождениях.

Увеличение поставок топлива не только увеличивает дальность полета ваших колонизационных кораблей, но и позволяет строить флоты большего размера.


Шахта

+1 руды/месяц.
-1 энергии.
Вызывает легкое недовольство граждан.
Шахту нужно строить на месторождении руды.

Шахты — основа вашей промышленности. На них добывают руду, из которой в промышленных центрах производятся товары.


Орбитальный накопитель

+5 руды/месяц.
+5 топлива.
-10 энергии.
Вызывает недовольство граждан.
Требует наличия незанятого и пригодного к разработке небесного тела на орбите.

Орбитальные накопители являются эффективным источником дополнительного топлива для ваших флотов и руды для промышленных центров.


Промышленный центр

+10 товаров/месяц.
-25 энергии.
Вызывает недовольство граждан.

Каждый промышленный центр может перерабатывать руду с десяти шахт планеты.

Промышленные центры производят из руды товары для торговли. Эти товары можно продавать через космопорт.


Фабрика

+1 товар/месяц.
-100 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Колония должна быть 1-го класса или выше.


Генератор атмосферы

-100 энергии.
Ускоряет рост колонии.

Позволяет колониям 3-го класса превратиться в город на планетах без атмосферы или с враждебной атмосферой.

Генерирует атмосферу только в своей колонии.


Преобразователь атмосферы

-500 энергии.
Делает атмосферу планеты пригодной для дыхания.
Требует стабильности на планете.


Генератор экрана

-50 энергии.
Защищает колонию от бомбардировок с орбиты.
Врагу требуется больше времени, чтобы завоевать планету.
Достаточно одного генератора на планету.


Стабилизатор врат

-100 энергии.
Содержание: 1000$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Позволяет совершать мгновенные гиперпространственные перелеты между системами.
Достаточно одного стабилизатора на систему.


::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, SaintXi, Mamba Games. All rights reserved.
02.10.2009 17:04 | 3.11.12