Развивайте ваши колонии с помощью различных построек.
Жилые модули повышают уровень счастья ваших колонистов. Колонии с высоким уровнем счастья растут быстрее и приносят больше дохода.
Постройки, генерирующие энергию, обеспечивают потребности промышленности данной колонии. Энергию нельзя продавать.
Постройки, производящие пищу, обеспечивают рост населения данной колонии и рост основной колонии путем торговли.
Промышленные постройки производят товары для колонистов и торговли, а также топливо и корабли для космических полетов.
Существуют и другие постройки специального назначения.
| Штаб колонии
Создает новую колонию на планете.
Новые колонизационные корабли для незаселенных планет автоматически строятся на верфях.
Штаб колонии обеспечивает все потребности новой колонии в пище и энергии.
Новые колонии требуют больших расходов. Их нужно развивать до колоний 1-го класса, обеспечив их дополнительной пищей и энергией. |
| Жилые модули
Немного повышают уровень счастья.
Колония должна быть 2-го класса или выше.
Это центры размещения, коммерции и отдыха для ваших колонистов.
Они обеспечивают уровень счастья населения в колониях 2-го класса, но по мере роста колоний их эффективность снижается. |
| Жилые модули 2-го класса
-1 энергии.
Повышают уровень счастья населения.
Колония должна быть 3-го класса или выше.
Они повышают уровень счастья ваших колонистов и экономическую эффективность колонии. |
| Жилые модули 3-го класса
-5 энергии.
Значительно повышают уровень счастья населения.
Колония должна быть городом или мегаполисом.
Практически города в городе, такие жилые модули дают большой бонус к уровню счастья. Без них практически невозможно достичь счастья и процветания города. |
| Дом правительства
-25 энергии.
Устраняет беспорядки в городе.
Колония должна быть городом или мегаполисом.
После постройки дома правительства в городе вы не сможете сносить жилые модули. |
| Гидропонные установки
+1 пищи.
-1 энергии.
Производство пищи в отсутствие плодородной почвы достигается путем выращивания растений в питательной водной среде.
Гидропонные установки — основной источник пищи для колонистов. Их постройка и содержание обходятся относительно дешево, при этом они могут обеспечить пищей даже большие колонии. |
| Аэропонные установки
+2 пищи.
-4 энергии.
Содержание: 1$/месяц.
Усовершенствованные методы выращивания пищи на чужих планетах позволяют делать это в питательной влажной среде. Почва при этом не требуется.
Аэропонные установки позволяют выращивать большое количество пищи на небольшой площади. Они могут обеспечить пищей колонии огромных размеров. |
| Фермы
+2 пищи.
-1 энергии.
Содержание: 2$/месяц.
Требует пригодной для дыхания атмосферы.
На планетах с пригодной для дыхания атмосферой вместо гидропонных установок можно строить фермы.
Фермы производят намного больше пищи, позволяя колониям вырастать до больших размеров. |
| Солнечная батарея
+4 энергии.
Эффективность падает по мере удаления от звезды. |
| Электростанция
+20 энергии.
Содержание: 10$/месяц.
Вызывает легкое недовольство граждан. |
| Ядерный реактор
+50 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан. |
| Лаборатория
-25 энергии.
Колония должна быть 1-го класса или выше.
Предоставляет данные о месторождениях и ускоряет изучение технологий. |
| Посадочная площадка
-1 энергии.
Связывает колонию с планетарной торговой сетью.
Посадочные площадки соединяют колонии с другими частями планеты. Достаточно одной площадки на колонию.
После включения в торговую сеть колония получает доступ к производимым на планете товарам и руде, а также начинает поставлять излишки пищи главной колонии планеты.
Если посадочную площадку разрушат, ее необходимо восстановить в первую очередь! |
| Космопорт
-5 энергии.
Колония должна быть 1-го класса или выше.
Это центр планетарной торговли. Космопорт автоматически продает товары для получения дохода. Ваш торговый оборот достигнет максимума за несколько месяцев.
Достаточно одного космопорта на планете. Колония, в которой он построен, становится столицей. |
| Верфь
-10 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Колония должна быть 1-го класса или выше.
Позволяет строить и ремонтировать корабли.
Превращает планету в плацдарм для дальнейшей экспансии, так как новые колонизационные корабли автоматически строятся на ближайшей к их месту назначения верфи.
Верфи могут ремонтировать корабли на орбите, если планету контролирует ваш блок. |
| Завод синтетического топлива
+1 топлива.
-5 энергии.
Вызывает недовольство граждан.
Необходимо строить на месторождениях.
Увеличение поставок топлива не только увеличивает дальность полета ваших колонизационных кораблей, но и позволяет строить флоты большего размера. |
| Шахта
+1 руды/месяц.
-1 энергии.
Вызывает легкое недовольство граждан.
Шахту нужно строить на месторождении руды.
Шахты — основа вашей промышленности. На них добывают руду, из которой в промышленных центрах производятся товары. |
| Орбитальный накопитель
+5 руды/месяц.
+5 топлива.
-10 энергии.
Вызывает недовольство граждан.
Требует наличия незанятого и пригодного к разработке небесного тела на орбите.
Орбитальные накопители являются эффективным источником дополнительного топлива для ваших флотов и руды для промышленных центров. |
| Промышленный центр
+10 товаров/месяц.
-25 энергии.
Вызывает недовольство граждан.
Каждый промышленный центр может перерабатывать руду с десяти шахт планеты.
Промышленные центры производят из руды товары для торговли. Эти товары можно продавать через космопорт. |
| Фабрика
+1 товар/месяц.
-100 энергии.
Содержание: 100$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Колония должна быть 1-го класса или выше. |
| Генератор атмосферы
-100 энергии.
Ускоряет рост колонии.
Позволяет колониям 3-го класса превратиться в город на планетах без атмосферы или с враждебной атмосферой.
Генерирует атмосферу только в своей колонии. |
| Преобразователь атмосферы
-500 энергии.
Делает атмосферу планеты пригодной для дыхания.
Требует стабильности на планете. |
| Генератор экрана
-50 энергии.
Защищает колонию от бомбардировок с орбиты.
Врагу требуется больше времени, чтобы завоевать планету.
Достаточно одного генератора на планету. |
| Стабилизатор врат
-100 энергии.
Содержание: 1000$/месяц.
Вызывает недовольство граждан.
Позволяет совершать мгновенные гиперпространственные перелеты между системами.
Достаточно одного стабилизатора на систему. |
:: версия для печати ::
snowball.ru » Покорители галактики » Постройки »
|
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, SaintXi, Mamba Games. All rights reserved. 02.10.2009 17:04 | 3.11.12
|
|
|
|