Развивайте ваши колонии с помощью различных построек.
Жилые модули повышают уровень счастья ваших колонистов. Колонии с высоким уровнем счастья растут быстрее и приносят больше дохода.
Постройки, генерирующие энергию, обеспечивают потребности промышленности данной колонии. Энергию нельзя продавать.
Постройки, производящие пищу, обеспечивают рост населения данной колонии и рост основной колонии путем торговли.
Промышленные постройки производят товары для колонистов и торговли, а также топливо и корабли для космических полетов.
Существуют и другие постройки специального назначения.
Штаб колонииСоздает новую колонию на планете. Штаб колонии обеспечивает все потребности новой колонии в пище и энергии. Новые колонии требуют больших расходов. Их нужно развивать до колоний 1-го класса, обеспечив их дополнительной пищей и энергией. |
Жилые модулиНемного повышают уровень счастья. Это центры размещения, коммерции и отдыха для ваших колонистов. Они обеспечивают уровень счастья населения в колониях 2-го класса, но по мере роста колоний их эффективность снижается. |
Жилые модули 2-го класса-1 энергии. Они повышают уровень счастья ваших колонистов и экономическую эффективность колонии. |
Жилые модули 3-го класса-5 энергии. Практически города в городе, такие жилые модули дают большой бонус к уровню счастья. Без них практически невозможно достичь счастья и процветания города. |
Дом правительства-25 энергии. После постройки дома правительства в городе вы не сможете сносить жилые модули. |
Гидропонные установки+1 пищи. Производство пищи в отсутствие плодородной почвы достигается путем выращивания растений в питательной водной среде. Гидропонные установки — основной источник пищи для колонистов. Их постройка и содержание обходятся относительно дешево, при этом они могут обеспечить пищей даже большие колонии. |
Аэропонные установки+2 пищи. Усовершенствованные методы выращивания пищи на чужих планетах позволяют делать это в питательной влажной среде. Почва при этом не требуется. Аэропонные установки позволяют выращивать большое количество пищи на небольшой площади. Они могут обеспечить пищей колонии огромных размеров. |
Фермы+2 пищи. На планетах с пригодной для дыхания атмосферой вместо гидропонных установок можно строить фермы. Фермы производят намного больше пищи, позволяя колониям вырастать до больших размеров. |
Солнечная батарея+4 энергии. |
Электростанция+20 энергии. |
Ядерный реактор+50 энергии. |
Лаборатория-25 энергии. Предоставляет данные о месторождениях и ускоряет изучение технологий. |
Посадочная площадка-1 энергии. Посадочные площадки соединяют колонии с другими частями планеты. Достаточно одной площадки на колонию. После включения в торговую сеть колония получает доступ к производимым на планете товарам и руде, а также начинает поставлять излишки пищи главной колонии планеты. Если посадочную площадку разрушат, ее необходимо восстановить в первую очередь! |
Космопорт-5 энергии. Это центр планетарной торговли. Космопорт автоматически продает товары для получения дохода. Ваш торговый оборот достигнет максимума за несколько месяцев. Достаточно одного космопорта на планете. Колония, в которой он построен, становится столицей. |
Верфь-10 энергии. Превращает планету в плацдарм для дальнейшей экспансии, так как новые колонизационные корабли автоматически строятся на ближайшей к их месту назначения верфи. Верфи могут ремонтировать корабли на орбите, если планету контролирует ваш блок. |
Завод синтетического топлива+1 топлива. Увеличение поставок топлива не только увеличивает дальность полета ваших колонизационных кораблей, но и позволяет строить флоты большего размера. |
Шахта+1 руды/месяц. Шахты — основа вашей промышленности. На них добывают руду, из которой в промышленных центрах производятся товары. |
Орбитальный накопитель+5 руды/месяц. Орбитальные накопители являются эффективным источником дополнительного топлива для ваших флотов и руды для промышленных центров. |
Промышленный центр+10 товаров/месяц. Каждый промышленный центр может перерабатывать руду с десяти шахт планеты. Промышленные центры производят из руды товары для торговли. Эти товары можно продавать через космопорт. |
Фабрика+1 товар/месяц. |
Генератор атмосферы-100 энергии. Позволяет колониям 3-го класса превратиться в город на планетах без атмосферы или с враждебной атмосферой. Генерирует атмосферу только в своей колонии. |
Преобразователь атмосферы-500 энергии. |
Генератор экрана-50 энергии. |
Стабилизатор врат-100 энергии. |
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, SaintXi, Mamba Games. All rights reserved. Print version.