День Победы | Военное дело
22.07.2009 18:35 | http://www.snowball.ru/hoi/?page=manual5.htm


Военное дело

Целью игры «День Победы» является завоевание всего мира. Однако мир невозможно завоевать без сражений. Сражения являются центральным моментом в игре. Вторая Мировая война- это время широкомасштабных завоеваний. Чтобы выигрывать, вы должны уметь вести бой. Об этом и говорится в этой части нашего руководства.

Бой начинается, когда вражеские войска встречаются в провинции или морской зоне или когда ВВС проводят атаку или перехват. Первый тип сражения, который мы рассмотрим, это- бой на суше. Перед тем как начинать сражение, давайте ознакомимся с параметрами вооруженных сил в игре «День Победы».

Вооруженные силы игры «День Победы»

Каждое военное подразделение в игре «День Победы» обладает некоторыми, если не всеми из ниже перечисленных характеристик. Большинство характеристик появляется, когда Вы щелкаете мышкой по армии, флоту или авиации, а затем отдельно по каждой дивизии, кораблю или эскадрилье: затраты на формирование, временные затраты, а также необходимые мобилизационные ресурсы отображены в подменю формирования войск (Военный экран>«Сформировать новое подразделение», «Ввод в строй нового судна», «Сформировать новую эскадрилью»). Эти характеристики объединены в общие показатели для целых армий.

Сухопутный бой

Сухопутный бой включает в себя все виды атак сухопутных войск, а также оборону при таких атаках. Основными составляющими сухопутного боя являются: тип атаки (атака, внезапная атака/блиц, десантирование или вторжение), способность подразделений вести атаку, способность подразделения держать оборону, другие модификаторы (уровень организованности, боеспособности, уровень укреплений, тип местности, форсирование рек, фактор неожиданности, степень окружения, погодные условия, время суток). Помните, что это игра реального времени. Сражение может не завершиться за один день, оно может продолжаться до тех пор, пока одна из двух сторон не будет разбита или кто-то из противников не отступит. Дальше мы рассмотрим, что происходит на каждом этапе сражения (в порядке следования).

Примечание: очки модификаторов бронебойной атаки используются против бронированных объектов (танковые и механизированные дивизии). Очки модификаторов огневой атаки используются против пехоты, парашютно-десантных, горнострелковых и дивизий морской пехоты.

Оценка ущерба

В данном разделе рассказывается, как рассчитать ущерб, наносимый каждой дивизии. В дополнение к предыдущим модификаторам ущерб зависит от типа атаки (3 типа: атака, отвлекающий маневр/маневр, внезапная атака/блиц).

Атака — танковые войска атакуют «легкие» объекты: во время каждой атаки танковая дивизия имеет шансы, равные 95%, снизить на 2-6% организованность и на 1-2% боеспособность «легких» объектов противника (дивизии без бронетехники или обороняющиеся механизированные дивизии). Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность на 12% и боеспособность на 5%. Кроме того, если это первый этап сражения, войска противника теряют 5 — 15% организованности в результате внезапной танковой атаки. Это не входит в «критический удар», и обороняющиеся подразделения не смогут восполнить эти потери в ходе обороны.

Атака — танковые войска атакуют «тяжелые» объекты: во время каждой атаки танковые дивизии имеют шансы, равные 95% снизить на 1-3% организованность и на 1-3% боеспособность «тяжелых» объектов (танковые или механизированные подразделения обороняющейся стороны). Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность на 15% и боеспособность на 10%.

Атака — подразделения без бронетехники: во время каждой такой атаки нападающая дивизия имеет шансы, равные 95% снизить организованность вражеского подразделения на 1-3% и его боеспособность на 1-3%. Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность и боеспособность на 10%.

Внезапная атака (блиц) — танковые войска атакуют «легкие» объекты: во время каждой атаки танковые дивизии имеют шансы, равные 95% снизить на 3-9% организованность и на 0-1% боеспособность вражеских войск. Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность на 20% и боеспособность на 3%. Кроме того, если это первый этап сражения, вражеские войска теряют 5-15% организованности из-за внезапности танковой атаки. Внезапность не считается «критическим ударом», и объекты нападения не смогут восполнить потери во время обороны.

Внезапная атака (блиц) — танковые войска атакуют «тяжелые» объекты. во время каждой атаки танковые дивизии имеют шансы, равные 95% снизить на 2-6% организованность и на 1-2% боеспособность вражеских войск. Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность на 20% и боеспособность на 5% .

Внезапная атака (блиц) — подразделения без бронетехники: во время каждой атаки нападающие дивизии имеют шансы, равные 95% снизить на 2-6% организованность и на 0-1% боеспособность вражеских войск. Оставшиеся 5% составляют т.н. «критический удар», который снижает организованность на 20% и боеспособность на 3% . Помните, Вы сможете проводить внезапное нападение только в том случае, если 75% атакующих дивизий танковые или механизированные.

Отвлекающий маневр/маневр: Во время отвлекающего маневра организованность атакованных войск снижается на 0-3% и боеспособность на 0-1% с каждым ударом (то же относится и к обороне).

После того, как было совершено нападение, войска противника приступают к обороне. Оборона осуществляется в определенной последовательности и включает следующие параметры:

Воздушный бой

Воздушный бой включает в себя все виды атак авиации, а также обороны при таких атаках. Таким образом, данный раздел рассматривает атаки типа: воздух-воздух, воздух-море и воздух-земля. Воздушный бой имеет свои особенности, различные виды боевых задач требуют различных решений.

Воздушный бой (тип атаки воздух-воздух)

Бой в воздухе происходит быстро, ограничивается одним этапом и включает в себя следующие компоненты:

Этап тактической бомбардировки

Авиация — составная часть вооруженных сил крупнейших государств, участвующих во Второй мировой войне. Несмотря на то, что основная цель воздушной атаки — дезорганизовать сухопутные подразделения, самолеты также уничтожают укрепления и танки противника. Как и все типы воздушных сражений, воздушная атака на наземные объекты (тип атаки воздух-земля) проводится в один этап и включает следующие составляющие:

Морская атака (тип атаки воздух-море)

Самолеты являются смертельным оружием для кораблей. Например, японские камикадзе нанесли гораздо больший ущерб в последние годы войны, чем японский флот за все 4 года. Теперь обратимся к составляющим атаки морских судов с воздуха.

Примечание: обратите внимание на то, что крупные боевые корабли при боеспособности, равной 30% и ниже могут быть уничтожены.

Стратегическая бомбардировка

Целями стратегической бомбардировки являются промышленные центры, инфраструктура и ресурсы провинций, другими словами промышленный потенциал. Несмотря на то, что это «легкий» вид сражения, стратегическая бомбардировка наносит ущерб ПП территории.

Морской бой

Операции на море играли огромную роль во время Второй мировой войны. Немецкие подводные лодки практически перекрыли путь Великобритании к Северной Америке, а американские авианосцы отвоевали господство на Тихом океане у ВМФ Японской империи. Не менее важными во время Второй мировой войны были и десантные операции. От вторжения Германии на территорию Норвегии до высадки союзников в Нормандии способность высаживать людей и технику на берегу перед лицом вражеского огня имела решающее значение для победы. Наша игра удачно воссоздает морские сражения.

Сражения с участием ВМФ с обеих сторон

Сражение происходит, когда вражеские суда встречаются друг с другом. Целью таких сражений является максимальное нанесение вреда. Помните, однако, что нахождение вражеских судов в одной морской зоне не является достаточным условием для проведения сражения. Они должны определить местонахождение друг друга и принять боевую готовность. После этого происходит следующее:

Бомбардировка прибрежных зон

Бомбардировка прибрежных зон является важной частью операций, проводимых на побережье. Этот тип сражения возможен только в том случае, если во время вторжения крупные боевые корабли используют свое вооружение для поддержки десанта. Поэтому целесообразно считать бомбардировку прибрежных зон своеобразным приложением к сухопутным сражениям. Во время первого этапа каждый крупный боевой корабль за каждое модифицированное очко бомбардировки прибрежных зон открывает огонь по одной вражеской дивизии, снижая боеспособность на 1-5% и организованность на 1-8%. Обороняющиеся войска используют очки сухопутной обороны и не могут целиться по судам во время отражения огня.

Разведка и туман войны

Война всегда создает путаницу. Ваши враги не хотят, чтобы Вы знали об их планах. Поэтому они сделают все возможное, чтобы скрыть свои действия. Замешательство и неуверенность вследствие отсутствия информации о противнике называется «туманом войны». В игре «День Победы» этот туман проявляется в предоставлении ограниченной/частичной информации о вражеских подразделениях, не вовлеченных в боевые действия с дружественными войсками. И хотя у Вас всегда есть возможность видеть армию, ВМФ и ВВС противника в пограничных провинциях, Вы не узнаете их численность до тех пор, пока не произведете атаку. Поэтому необходимо совершить отвлекающий маневр на территории противника, чтобы узнать состав вражеских сил.

Помните, что войска противника, не находящиеся в соседних провинциях с войсками союзников, остаются необнаруженными. Таким же образом можно осуществлять разведку с помощью авиации.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are c 2000-2002 by Paradox Entertainment AB, used under license. All rights reserved. Print version.