Миротворцы: Операция Тайфун

Сетевая игра и NovaWorld

Если ты уже достиг вершин мастерства в одиночной игре, пришло время испытать свои силы против других игроков.

Сетевая игра в «Операции «Тайфун» поднята на качественно новый уровень в сравнении с последними играми из серии «Отряд Дельта». В твоем распоряжении будет большее число карт, техники, оружия, персонажей — и это ещё не всё.

Игра «Миротворцы: Операция «Тайфун» позволяет тебе в любое время проводить сражения на сервере NovaWorld. Ты можешь присоединиться к игре в любой момент и покинуть её по своему желанию. В сетевой игре может одновременно принимать участие более 150 игроков из самых разных уголков Земли.

Имей в виду, что некоторые возможности сетевой игры могут быть доступны только при игре через NovaWorld. Для игры через NovaWorld тебе необходимо иметь доступ в Интернет. Игрок самостоятельно несёт ответственность за оплату доступа в Интернет. NovaLogic оставляет за собой право в любое время свободно изменять условия предоставления услуг.

Игровая статистика NovaWorld

NovaWorld ведёт статистику, в которой учитываются результаты всех официально поддерживаемых игр. Игроки получают награды и новые звания с учётом этих результатов. Более детальная информация находится на сервере NovaWorld.

Типы сетевых игр

Игра «Миротворцы: Операция «Тайфун» предоставляет тебе большой выбор типов сетевых игр, каждый из которых имеет свои цели и требует для победы особой стратегии.

Типы сетевых игр:

  • Совместная игра (СИ)
  • Захват и контроль (ЗК)
  • Бой насмерть (БН)
  • Царь горы (ЦГ)

В большинстве типов игр контрольный указатель мини-карты указывает в направлении активных зон или главных баз.

В любой момент во время игры ты можешь нажать клавишу «I», чтобы просмотреть правила текущей игры и систему начисления очков. Чтобы получить более подробные сведения, вызови клавишей «V» Тактический Экран, и нажмите кнопку «Правила».

Совместная игра

Некоторые карты поддерживают совместный режим игры, в котором команда игроков должна совместно выполнить поставленную перед ней задачу. Для участия в такой игре ты можешь присоединиться к существующей сетевой сессии, или создать собственную сессию в качестве сервера, как в локальной сети, так и в сети Интернет.

Захват и контроль

Целью противоборствующих команд является захват баз, контролируемых противником, и одновременно защита собственных баз.

Каждая база в каждый момент времени может принадлежать только одной команде, «спорных» баз не существует. Зона контроля базы показана красным кружком на карте ГСН, большой карте и Тактическом экране. Для захвата базы твоя команда должна в течение определённого времени поддерживать численный перевес над противником в зоне контроля этой базы. Чем больше ваше численное превосходство над противником, тем быстрее опустится его флаг. Для окончательного захвата базы один из игроков вашей команды должен войти в главный бункер. После этого убитые игроки вашей команды могут возрождаться на захваченной базе.

Баланс между противоборствующими командами отображается на игровом экране в виде специального индикатора, смещающегося в пользу команды с превосходящим численным составом.

Бой насмерть

В этом виде сетевой игры побеждает команда, набравшая наибольшее число очков за счёт уничтожения бойцов противостоящей команды.

Царь горы

Цель противоборствующих команд — продержаться в зачётной зоне заданное количество времени.

Зачётная зона очерчена кругом на экране карты. Когда ты входишь в зону, на Игровом экране появляется индикатор глубины проникновения (от 1 до 100%). Это число является исключительно информационным, и не влияет на набор очков.

Чтобы время пошло в зачёт вашей команде, в зоне должен находиться хотя бы один её представитель. Уничтожение всех находящихся в зоне членов команды обнуляет таймер.

Подключение к Интернет

Недостаточная скорость соединения может вызвать проблемы при игре через Интернет. Мы рекомендуем выбирать для игры сервер, время доступа (пинг) к которому не превышает 200 мс.

В левом верхнем углу экрана расположены индикаторы, отображающие состояние сетевого соединения. Кружок с буквой «T» обозначает передачу, кружок с буквой «R» — приём данных. В случае падения скорости соединения ниже допустимого уровня соответствующий индикатор начинает мигать.

Сервер сетевой игры

Ты можешь настроить свой компьютер в качестве сервера как для игры через Интернет, так и для игры по локальной сети. Настройка интернет-сервера подробно описана на сайте NovaWorld.

Чтобы настроить сервер локальной сети, выбери пункт главного меню «Сеть», и на открывшемся экране нажмите кнопку «Создать игру». Далее ты можешь просмотреть и изменить настройки сервера на закладках «Общие», «Игра» и «Ограничения».

Внимание: для присоединения к игре по локальной сети каждый клиентский компьютер должен иметь игровой диск в CD-приводе.

Общие настройки

Игрок, создавший сервер, может изменить следующие настройки:

Название

Здесь ты можешь выбрать название игры.

Пароль

Если ты хочешь ограничить доступ к своей игровой сессии, здесь ты можешь ввести пароль и сообщить его приглашённым игрокам.

Сообщение

Здесь ты можешь ввести текст, который появляется при загрузке игры.

Тип сервера

Если ты собираешься принять участие в создаваемой тобой же игре, то выбери «Сервер и игрок». Если же твой компьютер будет выполнять исключительно функции сервера, то выбери «Сервер».

Доступные миссии

В этом списке собраны все имеющиеся миссии, пригодные для сетевой игры. Для удобства выбора ты можешь фильтровать их по типам, нажимая на кнопку сверху от списка. Чтобы добавить миссию в список выбранных, щёлкни на ней дважды левой кнопкой мыши, либо щёлкните один раз на ней, а затем — на знаке «плюс» справа от полосы прокрутки.

Выбранные миссии

Миссии в этом списке располагаются в порядке добавления. Чтобы удалить одну из них, выбери её и щёлкни левой кнопкой мыши на знаке «минус» справа от полосы прокрутки. Отметка «Переключить» заставляет сервер принудительно переводить игроков в противоположную команду при загрузке данной миссии.

Как только ты будешь готов, нажми на кнопку «Запустить сервер» или же проверь игровые настройки и настройки ограничений.

Игровые настройки

На этой закладке собраны детальные настройки игрового процесса. Вносимые тобой изменения сохраняются автоматически.

Соединение

Здесь ты можешь указать тип вашего соединения с Интернетом.

Максимум игроков

Максимальное число игроков, допускаемых для участия в сессии.

Повтор

Выбери «Да» чтобы начать новую игру на той же карте.

Выбери «Нет» чтобы завершить сессию по окончании игры на текущей карте.

Задержка

Ты можешь определить задержку (в секундах) до начала игры с момента загрузки карты. Это даст возможность присоединиться всем желающим игрокам и начать игру одновременно.

Воскрешение

Ты можешь задать промежуток времени от гибели игрока до его воскрешения.

Время

Промежуток времени, в течении которого будет длиться игра.

Захват ПТВ

Промежуток времени, по истечении которого Прогрессивная Точка Возрождения переходит под контроль команды захватившего её игрока.

Предел счёта

Максимальное количество очков, которое можно набрать за данный сеанс сетевой игры.

Предел ЦГ

Промежуток времени, в течение которого команда должна удерживать зону для победы в режиме «Царь горы».

Убийства

Игра завершается, после того, как один из игроков убьёт указанное число солдат команды противника. Только для режима «Бой насмерть».

Захват зоны

Захват зоны противника происходит с указанной тут скоростью. Только для режима «Захват и контроль».

Смена времени

Здесь указывается, будет ли происходить смена времени суток в игровом мире.

Союзный огонь

Отключив этот пункт, ты сделаешь так, что участники одной команды не смогут причинить вред друг другу.

Убийства своих

Убив указанное число союзников, игрок будет автоматически отключён от сервера.

Имена

Включить или выключить показ имён союзников.

Опознавание

Отключение этого пункта приведёт к исчезновению предупреждающей красной метки, появляющейся в прицеле при наведении на дружественную цель.

Выбор команды

Игрок может выбирать между командами Миротворцев и Повстанцев. Однако в случае необходимости сервер автоматически выровняет численность команд.

Мины

Этот пункт определяет, будут ли мины срабатывать только на противника, или же на любого игрока.

Трассеры

Этот пункт определяет, будут ли выстрелы из огнестрельного оружия трассирующими.

Наблюдатели

Этот пункт определяет, разрешено ли подключение игроков-наблюдателей к игровой сессии.

Пароли команд

При желании здесь ты можешь отдельно установить пароли для каждой из команд и для наблюдателей.

Настройки ограничений

Здесь ты можешь ограничить доступ игроков к определённым классам персонажей и видам оружия.

Ограничения классов

По умолчанию на всех картах доступны все классы персонажей.

Чтобы ограничить доступ к определённому классу, выбери его из таблицы и нажми одну из кнопок снизу от таблицы:

  • Всегда — данный класс будет доступен всегда. Эта установка отменяет ограничения, установленные создателем карты.
  • Никогда — запрещает данный класс для всех карт, загружаемых на вашем сервере.
  • Миссия — оставляет в силе настройки, прописанные создателями карт.

Ограничения оружия

Эти настройки не влияют на доступность особых видов оружия определённым классам персонажей.

Чтобы ограничить наличие какого-либо оружия в игровых сессиях на вашем сервере, выбери это оружие из таблицы и нажми одну из кнопок снизу от таблицы:

  • Всегда — данный вид оружия доступен как в арсенале, так и при начальной загрузке игры (это установка по умолчанию для всех видов оружия).
  • Никогда — запрещает данный вид оружия для всех карт, загружаемых на вашем сервере.
  • Арсенал — данный вид оружия можно получить только в Арсенале. Он недоступен при начальной загрузке игры.

Чтобы настроить все виды оружия одинаково, нажми одну из трёх кнопок, не выбирая оружие.

Система начисления очков в сетевой игре

В игре «Миротворцы: Операция «Тайфун» очки начисляются за следующие события:

  • Пребывание в контрольной зоне
  • Захват Прогрессивной Точки Возрождения (ПТВ)
  • Убийство противника
  • Убийство двоих противников одним выстрелом
  • Убийство выстрелом в голову
  • Убийство в контрольной зоне
  • Спасение жизни союзнику (для медика)
  • Управление транспортным средством, экипаж которого убивает солдат противника

Начисление очков зависит от типа сетевой игры. Так, в режиме «Царь Горы» (ЦГ) очки начисляются за пребывание в зоне, но не начисляются за убийство противников. Это связано с тем, что главной целью ЦГ является контроль зоны, а не убийство игроков.

Очки вычитаются в следующих случаях:

  • Смерть
  • Самоубийство
  • Убийство союзника
  • Управление транспортным средством, экипаж которого гибнет в бою

Чтобы просмотреть правила текущей игры и систему начисления очков, вызови клавишей «V» Тактический экран, и нажми кнопку «Правила».

В процессе игры ты можешь клавишей «Tab» вызвать список всех игроков с набранными очками и прочей игровой статистикой. Если список не помещается на один экран, перелистывай его клавишами «Page Up» и «Page Down».

Чтобы посмотреть статистику всех игроков по завершении игровой сессии, нажмите клавишу «A».

Бонус за управление транспортным средством

Водители транспортных средств получают очки за успешные действия перевезённых ими пассажиров в течении нескольких минут после высадки, и теряют очки за их неудачные действия.

Самый крупный штраф водитель получает в случае уничтожения своего транспортного средства.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by NovaLogic, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12