![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Кампания сарацин начинается с покорения Святой Земли и Ближнего Востока королем Ричардом. Чтобы возродить былую империю, султану Саладину придется сражаться с крестоносцами. История начинается с разгрома сарацин, так что поначалу ваше положение будет плачевным. С другой стороны, вы получите доступ к новым отрядам и тонкостям военного командования. Разработайте новую тактику, чтобы выдворить захватчиков с мусульманских земель! В целом, механика игры сильно не изменится: вы снова будете получать задания, увидите привычный интерфейс и будете улучшать войска так же, как и в кампании крестоносцев. Однако вы обнаружите и различия, которые могут сказаться на стиле игры за сарацин. Экран развитияСарацины не разбиты на группировки, готовые похоронить идею священной войны ради собственных мелочных амбиций. Восточный народ отличается богатым культурным наследием и стремлением к новым знаниям. Экран развития позволит вам использовать эти знания против крестоносцев. Развитие науки представлено в виде дерева технологий. Улучшения для войск продаются за дукаты и очки улучшений, которые копятся при успешном выполнении заданий. У дерева технологий три ветви: умения открывают доступ к деяниям легендарных героев, отряды — к новым типам войск, а основная ветвь содержит улучшения общего характера. ![]() Сила верыЛегендарный повелитель — господин над умами и сердцами своих подданных, и великие свершения сплоченного воинства — лучшее тому свидетельство. Духовная власть столь велика, что может подвигнуть солдат на подвиги, казавшиеся невозможными. В рамках игровой механики такие деяния моделируются особыми «заклинаниями» общего действия, которые вы можете использовать в любое время. В отличие от навыков, эти заклинания не бесплатны и требуют расхода Очков веры. Если вы потратите все очки, деяния легендарных героев станут недоступны. Не прибегайте к ним понапрасну. Во время фазы управления очки веры имеют свойство восполняться. ![]() ::
| ||||||||||||||
![]() |