Меркурий-8

FAQ

Вопрос: на какие игры похож «Меркурий-8»?
Ответ: в плане жанра и по технике ведения боя на Diablo, прозрачный интерфейс напоминает «Гром».

Вопрос: за кого я буду играть?
Ответ: за легендарного пилота по прозвищу Волк.

Вопрос: с кем сражается Волк?
Ответ: с проникшими на корабль монстрами из чужих миров.

Вопрос: что такое «Меркурий-8»?
Ответ: так называется гигантский звездолёт, оборудованный под космическую тюрьму.

Вопрос: кто является пассажирами «Меркурия»?
Ответ: звездолёт перевозит несколько тысяч заключённых, которые были приговорены к работам по колонизации других планет. Кроме экипажа и заключённых (среди которых есть как уголовники, так и политические диссиденты), на звёздолете были размещены части тюремной охраны и несколько киборгов-терминаторов, призванных следить за осуждёнными.

Вопрос: а что такое биосферы?
Ответ: биосферы — это 15 огромных отсеков звездолёта, где размещены заключенные. Каждая биосфера имитирует природные условия тех планет, куда отправляются колонисты.

Вопрос: сколько типов оружия в игре?
Ответ: всего в игре три типа оружия, которое различается по типу урона и дальности действия. Палицы, мечи и топоры — ближний бой, физический урон; дискомёты, луки и арбалеты — дальний бой, физический урон; энергетическое оружие (пистолеты, карабины, винчестеры) — дальний бой, гипотермический, магнитный или плазменный урон.

Вопрос: какие технологии будущего есть в игре?
Ответ: в игре существует система особых технологических устройств — гаджетов, которые позволяют создавать голограммы, подчинять себе сознание монстров, замедлять время и телепортироваться. Кроме того, используя биочипы, Волк сможет значительно улучшить свои параметры по сравнению с обычным человеком.

Вопрос: чем отличается русская версия игры от оригинала?
Ответ: в локализованной версии переделан сюжет, добавлено озвучание, которое отсутствовало в оригинальной версии.

Вопрос: как построена ролевая система в «Меркурии-8»?
Ответ: у героя есть 4 первичные характеристики: сила, ловкость, интеллект и жизнеспособность. От них зависят 8 вторичных характеристик: жизнь, энергия, мастерство ведения боя, степень защиты, число ран, сопротивляемость воздействию плазмы, магнетического и замораживающего оружия. Характеристики влияют на способность использовать оружие, доспехи, высокотехнологичные средства и на тактику боя. Чем выше характеристика, тем богаче выбор оружия и тактик боя, тем неуязвимее герой и тем сильнее он ранит врагов. На начальном этапе игры герой находится на первом ролевом уровне, но, убивая врагов, он получает очки (опыт). Набрав определённое количество очков, герой переходит на следующий уровень и получает 5 баллов, которые сам может распределить между всеми характеристиками. В процессе игры можно перераспределить пункты в пользу другой характеристики.

Вопрос: есть ли в игре деньги?
Ответ: эквивалентом денег в игре служат капсулы с энергией, необходимые для зарядки энергетического оружия. Также их можно поменять на оружие или снаряжение.

Вопрос: что собой представляет графический движок?
Ответ: графический движок «Меркурию-8» является развитием движка «Грома». Это, во-первых, прозрачность объектов: когда Волк стоит под деревом, он всё равно виден, поскольку листва становится прозрачной. Во-вторых, вращающаяся камера, которая позволяет следить за действиями героя non-stop. Кроме того, здания и деревья отбрасывают тени в зависимости от освещения, плазменные экраны показывают передачи, вода в источниках плещется, провода качаются, люди дышат. Скриншоты.

Вопрос: как реализована система боя?
Ответ: с точки зрения интерфейса, это прицеливание, один клик мышкой — один удар. Вообще тактика боя зависит от используемого героем оружия. Так, для рукопашного боя понадобится одноручное или двуручное оружие (мечи, топоры). Дистанционный бой требует использования луков и арбалетов. Также можно вести бой с использованием разного высокотехнологичного оружия. То, как быстро герой убьёт врагов или наоборот, зависит в равной степени и от характеристик героя, и от характеристик врагов, и от характеристик оружия и защиты.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by RebelMind. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12