Меркурий-8

Гаджеты, энергетическое оружие и энергия

Энергетическое оружие

Энергетическое оружие используется так же, как и другое вооружение. Главное его отличие состоит в том, что для перезарядки ему необходимы стандартные энергетические батарейки. Шкала энергозапаса оружия находится справа на информационной панели.

Гаджеты

Гаджеты, которые вы планируете использовать, необходимо сначала поместить в специально отведённое поле в окне снаряжения. Всего таких полей пять. Затем один из гаджетов необходимо активировать. Это можно сделать как через окно экипировки, так и через специальное окно гаджетов.

Активный гаджет показывается на информационной панели слева от шкалы энергии. Чтобы активировать этот гаджет, достаточно навести курсор мыши на соответствующий объект (врага или просто точку на местности, а некоторые гаджеты и вовсе не требуют наведения), и щёлкнуть правой кнопкой мыши. После этого на игровом экране появится сигнальный значок с изображением активированного гаджета. Вы можете активировать одновременно несколько гаджетов, один за другим.

Каждый гаджет имеет ограниченное количество зарядов. Не забывайте следить за тем, чтобы гаджеты, которые вы активно используете, своевременно перезаряжались.

Список гаджетов

Голограмма — проецирует голограмму героя в выбранное место. Используется для отвлечения врагов. Если враг находится к голограмме ближе, чем к герою, он атакует её. Но помните, что метательные снаряды и энергетические лучи свободно проходят через голограмму.

Боевая голограмма — проецирует голограмму героя в выбранное место. Как и простая голограмма, используется для отвлечения врагов. Однако в отличие от неё задерживает метательные снаряды и энергетические лучи, а кроме того, наносит ответное поражение атакующим её врукопашную врагам. Каждое попадание по боевой голограмме использует часть общего энергетического запаса. Как только заряд иссякает, голограмма исчезает.

Камуфляж — делает героя невидимым для врагов, используя для этого энергию из общего энергетического запаса. Как только заряд иссякает, действие гаджета оканчивается.

Энергощит — защищает героя энергетическим полем, используя для этого энергию из общего энергетического запаса. Как только заряд иссякает, действие гаджета оканчивается.

Автодоктор — полностью восстанавливает уровень здоровья героя.

Телепортер — Телепортирует героя на любое доступное место. Так, например, через запертую или заблокированную дверь телепортироваться невозможно.

Телепорт на базу — Моментально переносит героя на базу.

Гипноконтроллер — Выбранный враг нападает на своих бывших союзников. Действует лишь на низкоразвитых противников.

Замедлитель времени — Замедляет ход времени для всех, кроме героя.

Вспышка — Яркая вспышка света отпугивает врагов от героя.

Заморозка — Замораживает выбранного врага на некоторое время. Замороженный враг не способен двигаться и атаковать.

Пассивный сканер — Позволяет идентифицировать неопознанные предметы.

Активный сканер — Позволяет определять характеристики противников, выявляя их слабые места.

Контроль энергии

Для возобновления общего энергетического запаса необходимо щёлкнуть по шкале энергии на информационной панели. Возобновление энергетического запаса происходит за счёт стандартных батареек (которые одновременно являются и единственной валютой Меркурия-8). Если батарей недостаточно для полной перезарядки, будет произведена лишь частичная перезарядка.

Кроме того, для восполнения общего энергетического запаса можно использовать особые платформы (синего цвета). Этот способ не расходует батареек.

Один из торговцев может перезаряжать гаджеты, требуя в качестве оплаты всё те же стандартные батарейки.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by RebelMind. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12