Меркурий-8

Интерфейс и управление - главный герой

Управлять главным героем вы можете целиком и полностью с помощью мыши. Курсор мыши меняет форму в зависимости от того, над каким объектом он находится. Так, если вы наведёте курсор на врага, он примет форму прицела, и по нажатию левой кнопки мыши ваш герой атакует его.

Поскольку игровой мир является полностью трёхмерным, вы можете свободно вращать камеру вокруг главного героя. Для этого можно использовать колёсико мыши, или клавиши < и >.

Для вашего удобства основные функции игры доступны также через горячие клавиши. Их список смотрите в конце руководства. Для вызова главного меню игры используйте клавишу ESC.

Передвижение героя

Главный герой может двигаться в двух режимах - бега и ходьбы. Для передвижения бегом необходимо нажать кнопку бега (синяя кнопка справа вверху от информационного окна). Не забывайте следить за шкалой выносливости (синяя полоса сверху от информационного окна) - когда она опустится до нуля, вашему герою придётся отдохнуть и перейти на шаг.

Для временной смены режима передвижения героя удерживайте нажатой клавишу CTRL.

Чтобы отдать команду о движении, щёлкните левой кнопкой мыши на выбранном месте или персонаже.

Снаряжение героя

Мощное оружие, надёжные доспехи и полезные гаджеты помогут вашему герою победить в самых тяжёлых боях.

Для того, чтобы включить какой-либо предмет в экипировку, необходимо открыть окно снаряжения, а затем щёлкнуть на предмете левой кнопкой мыши и перетащить его на фигурку героя.

Здесь же вы можете выбрать активный гаджет. Для этого достаточно щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши (подробнее см. в разделе о гаджетах).

В заключение несколько полезных советов:

  • Помните, что есть предметы, которые невозможно включить в экипировку, но можно нести с собой.
  • Если какой-либо предмет не удаётся включить в экипировку, внимательно прочитайте его описание в информационном окне - возможно, характеристики вашего героя не удовлетворяют требованиям этого предмета.
  • Энергетическое оружие требует постоянного снабжения энергией, а гаджеты необходимо перезаряжать.
  • Помещайте предметы в правильные места на фигурке героя - оружие в руку, шлем на голову, и т.п.
  • Некоторые виды оружия занимают обе руки, и использование щита вместе с ними невозможно.
  • Все предметы, помещённые на фигурку героя, считаются активно используемыми. Исключением являются гаджеты (подробнее см. соответсвующий раздел).
  • Для того, чтобы экипировать героя наилучшим образом, откройте окно снаряжения вместе с окном характеристик героя. Но не делайте этого вблизи от врагов.

Взаимодействие с неигровыми персонажами

Персонажи, у которых есть новости или задания для вашего героя, отмечены специальными значками.

Значок нового диалога

Значок нового задания

Для того, чтобы заговорить с персонажем, щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Все ваши диалоги записываются, и вы можете в любой момент воспроизвести их через окно заданий.

Некоторые персонажи могут предоставить вашему герою дополнительные услуги:

  • Покупка и продажа снаряжения
  • Ремонт
  • Идентификация
  • Перезарядка гаджетов
  • Лечение героя

Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо заговорить с персонажем.

Взаимодействие с игровым миром

Главный герой способен взаимодействовать со множеством элементов игрового мира. Некоторые из них могут быть уничтожены, другие позволяют герою вылечиться или зарядить энергетическое оружие. Среди предметов, которые герой может подобрать, помимо снаряжения встречаются, например, ключ-карты, открывающие запертые двери.

Бой

Для того, чтобы атаковать врага, необходимо навести на него курсор мыши и щёлкнуть левой кнопкой. Если удерживать левую кнопку нажатой, герой будет атаковать выбранного врага до его смерти. Исход боя зависит в первую очередь от развития героя и удачно подобранного снаряжения.

Уничтожение элементов игрового мира

Атаковать уничтожаемый предмет можно точно так же, как и врага. При наведении курсора мыши на такой предмет, он меняет форму на прицел, а в информационном окне появляется описание предмета.

Сбор трофеев

Для того, чтобы подобрать предмет, необходимо навести на него курсор мыши и щёлкнуть левой кнопкой. Если предмет после этого падает на землю - значит, у вашего героя не хватает для него свободного места. По нажатию клавиши ALT на игровой экран выводятся названия всех предметов, лежащих на земле.

Лечение и зарядка энергии

По ходу игры вам встретятся платформы, на которых ваш герой сможет восстановить своё здоровье или запас энергии. При наведении курсора мыши на такую платформу, в информационном окне появляется её описание. Эти платформы обладают бесконечным ресурсом, поэтому пользоваться ими можно сколько угодно раз.

Двери

Двери открываются автоматически при приближении главного героя. Если дверь не открылась - значит, вам необходимо найти специальную ключ-карту. Такие двери помечены особым знаком, который повторяется и на соответсвующей ключ-карте. Однако встречаются и намертво заблокированные двери.

Знак на двери

Ключ-карта

Серый цвет знака на двери означает, что она уже открыта.

Телепортация

В игре встречаются два вида телепорталов:

  • Малые телепорталы соединяют только две зоны. При входе в такой портал герой автоматически переносится в другую зону.
  • Большие телепорталы соединяют все известные герою зоны. При входе в такой портал герой должен выбрать пункт назначения из списка. Для того, чтобы зона появилась в списке, необходимо активировать большой телепортал этой зоны.

Для быстрого возвращения на базу можно использовать гаджет "Телепорт на базу".

Лечение

Когда здоровье героя падает до нуля, он погибает. Уровень здоровья героя показан в виде шкалы на информационной панели.

Восстановить здоровье можно несколькими способами:

  • На базе у врача - бесплатно.
  • На особой платформе (красного цвета).
  • С помощью гаджета.
  • С помощью инъектора.

Чтобы восстановить здоровье героя с помощью инъектора, необходимо щёлкнуть по шкале здоровья на информационной панели. Рядом показано количество инъекторов в снаряжении героя.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by RebelMind. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12