Строения (часть 1)
» Оглавление
» Часть 2
» Часть 3
Мэрия
Самое главное здание в городе: в нем располагаются местные органы власти, а на первых порах и небольшой склад. Когда Вы будете закладывать новый город, прежде всего Вы начнете со строительства мэрии. Мэрия также играет важную роль при захвате чужих или обороне своих собственных городов: после ее уничтожения рассыпаются в пыль все остальные постройки города.
Жилой дом
Как это ни странно, в домах живут ваши подданные. Чем больше домов — тем больше у Вас подданных, тем быстрее прирост населения. Обратите внимание на особенности постройки зданий различных рас. Сразу видно, что дриады не очень-то бережно относятся к зеленым насаждениям — слишком уже много дерева уходит на их постройки... Как и со всеми остальными зданиями в игре, содержание каждого жилого дома обходится Вам в определенную копеечку. Но поскольку основным источником доходов являются налоги подданных, строительство нового жилого дома — дело всегда оправданное, так как при стоимости содержания в 5 монет в каждом доме поселится трое подданных, пополняющих Вашу казну сразу на 21 монету в месяц.
Жилой комплекс
То же самое, что и жилой дом, только в больших масштабах. Тех же щей, да погуще влей! :)
Лаборатория
Научно-исследовательский центр и испытательный полигон в одном флаконе. Кстати, помимо денег на содержание ученый, проживающий в Вашей лаборатории, потребует еще и отдельной строки федерального бюджета — исследования дело для любой расы дорогое.
Университет
Он же школа, он же ПТУ, он же курсы повышения квалификации. Здесь избранные носильщики обучаются сложным искусствам лесоруба или каменотеса, полицейского или дипломата, охотника или... или даже эльфа-чародея! Профессий множество (кстати, далеко не все из них доступны сразу) — другое дело, что учиться на алхимика несколько дольше, чем на простого лесоруба :).
Посольство
Посольство — основа Ваших взаимоотношений с другими народами (конечно, если Вы не привыкли все вопросы решать с помощью кулаков :). Здесь заключают мирные договоры, договариваются о перемирии и объявляют войну. Ваши подданные хотят грибного шнапса? Стройте посольство, посылайте к эльфам посла с мирным предложением, и, если оно будет принято, можно начинать торговлю! Кстати, дипломатические отношения возможны только с теми расами, которые успели построить посольство. Пока этого не произошло, Вы автоматически находитесь с ними в состоянии войны.
Рыночная площадь
На рынках осуществляется вся торговая деятельность в игре. Торговать можно как между городами различных рас, так и между своими же собственными поселениями. Указав, что именно Вы будете продавать, а что закупать, установив цены и наметив торговые маршруты, Вы отправляете торговцев в путь! От того, насколько эффективно Вами заданы правила торговли, напрямую зависят Ваши прибыли и... настроение Ваших подданных.
Грибная ферма / Плантация какао / Табачная плантация
Источник благосостояния Вашего народа. Больше грибов — больше шнапса, больше шнапса — лучше настроение! Кроме того, шнапс с большим удовольствием купят у Вас торговцы других рас, а излишек грибов всегда можно пустить в пищу. То же самое можно сказать и про какао, и про табак. Их никогда не бывает много!
Винодельня / Кондитерская / Сигарная
Полученное сырье еще надо переработать, а потому без спец. заводика не обойтись. Эльфы перегоняют грибы в грибной шнапс, дриады используют какао в приготовлении замечательных пирожных, а анты изготовляют сигары из того, что они называют табаком :).
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1997-2000 by JoWooD Productions Software GmbH, used under license. All rights reserved. Print version.