Затерянный Мир | Часть II - Строения
13.07.2007 13:19 | http://www.snowball.ru/mir1/?page=buildings2.htm


Строения (часть 2)

» Оглавление
» Часть 1
» Часть 3

Газетный киоск / Нора новостей

СМИ необходимы любому крупному городу, они помогают поддерживать в подданных веру в светлое будущее и не дают им усомниться в здравомыслии правителей. И как писал Генри Каттнер, «если у человека собственная газета, он сам диктует условия».

Газетный киоск эльфов Газетный киоск дриад Норма новостей антов
» СМИ «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Полицейский участок

Полицейский участок совмещен с тюрягой, где отсиживают свое и перевоспитываются криминальные элементы. Кстати, чтобы поймать преступника, его надо сперва догнать, а затем и убедить следовать за собой. Чем больше у Вас город, тем больше полицейских участков Вам понадобится.

Полицейский участок эльфов Полицейский участок дриад Полицейский участок антов
» Полицейский участок «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Таверна / Диванная

После (или даже во время) тяжелого рабочего дня Ваши подданные не прочь пропустить стаканчик-другой или скушать пирожное в таверне, а то и перекурить в диванной — так что построить это здание только полдела, нужно еще и наладить непрерывную поставку предметов первой необходимости.

Таверна эльфов Таверна дриад Диванная антов
» Таверна / Диванная «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Склад

При правильном ведении хозяйства в мэрии вскоре совсем не останется свободного места, а значит придется строить дополнительные склады. Помимо увеличения суммарного объема (все склады сообщаются друг с другом, т.е. Вы можете забирать ресурсы из любого склада, вне зависимости от его местоположения), Вы тем самым увеличиваете производительность труда Ваших подданных, ликвидируя пробки на подходах к мэрии.

Склад эльфов Склад дриад Склад антов
» Склад «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Сторожевая башня

По сути, сторожевая башня не несет никакой существенной функции, за исключением увеличения зоны обзора, да и то, если посадить в нее разведчика. По мере развития технологий лучше построить на ее месте заставу с хорошо вооруженными стрелками, а разведчика отослать исследовать окрестности города.

Сторожевая башня эльфов Сторожевая башня дриад Сторожевая башня антов
» Сторожевая башня «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Казарма

В казармах тренируются Ваши солдаты: в начале только лучники и пиротехники, но со временем приходит черед и более мощных бойцов, например, молотобойцев эльфов или берсерков антов — другое дело, что и стоить их обучение будет не в пример дороже.

Казарма эльфов Казарма дриад Казарма антов
» Казарма «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Застава

Заставу имеет смысл располагать на границе Вашего города — после того, как она построена, граница города расширяется, что дает Вам возможность построить еще несколько строений (конечно, если найдется пригодное для постройки место). Помимо этого, в заставе может находиться до двух лучников или пиротехников: десятки застав, раскиданных по всему городу — прекрасная защита от непрошеных гостей!

Застава эльфов Застава дриад Застава антов
» Застава «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3

Крепость

Та же застава, только более хорошо построенная. В крепости может находиться уже до трех Ваших солдат, да и граница Вашего влияния расширяется значительно дальше. С другой стороны, постройка крепости обойдется Вам существенно дороже, так что здесь есть над чем подумать.

Крепость эльфов Крепость дриад Крепость антов
» Крепость «

Наверх
Оглавление
Часть 1
Часть 3


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1997-2000 by JoWooD Productions Software GmbH, used under license. All rights reserved. Print version.