Подданные (часть 3)
» Оглавление
» Часть 1
» Часть 2
Как известно, орудие производства лучников — добрый лук, да колчан стрел. А вот ант-пиротехник представляет собой некий гибрид скорпиона и дракона. Интерес вызывает и то, что мутант получен из простого носильщика — вот они, чудеса генной инженерии!
![]() ![]() ![]() |
» Лучник « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Мечник — базовый воин эльфов и дриад. Вооружен мечом, плюс у дриады есть небольшой щит (эльфы шитами не пользуются из принципиальных соображений :). Анту меч заменяют длинные жвала, скорее напоминающие отточенные лезвия — в остальном он примерно аналогичен мечникам.
![]() ![]() ![]() |
» Мечник « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Молотобоец / Мастер меча / Берсерк
Значительно более сильный и опытный боец. Дриады отказались от щита, но взяли в руки огромный двуручный меч, эльфы-молотобойцы орудуют тяжелым и смертельно опасным молотом, а анты продолжили процесс мутации и получили что-то совсем невообразимое...
![]() ![]() ![]() |
» Мастер ближнего боя « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Специалист по подрывным работам. Такого хорошо заслать в тыл врага, где он будет планомерно взрывать склады и таверны. Правда, провести его через линию фронта будет непросто — уж больно у него заметный вид! Сразу видно, что шпион :).
![]() ![]() ![]() |
» Диверсант « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Для баланса вооруженных сил различных рас у дриад существует и еще один дополнительный тип воина — арбалетчица. Kороткие стальные болты и огромная убойная сила арбалета делают эту дриаду очень опасным противником.
![]() |
» Арбалетчица « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Чародей / Алхимик / Заклинатель
Искусство магии даст вам возможность тренировать воинов, вооруженных не только кулаками, но и настоящей магической силой. Каждая раса отличается своим подходом к магии: маг эльфов специализируется на огненных вспышках, испепеляющих все вокруг, дриада-алхимик не полагается на заклинания и использует вместо магии особые взрывчатые вещества, а магическая сила заклинателя антов содержится в его волшебном жезле. Все они не очень сильны в ближнем бою, но весьма хороши на дистанции.
![]() ![]() ![]() |
» Чародей « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Великий чародей / Магистр алхимии / Богомол
Значительно более опытный и опасный противник, существенно повысивший свой уровень благодаря длительным и интенсивным тренировкам. Смертоносная магия, сильнейшие взрывчатые вещества, вселяющие ужас заклинания — горе тому, кто встанет у них на пути!
![]() ![]() ![]() |
» Великий чародей « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Драбодук / Катапульта / Шпитпак
Здесь пути трех рас разошлись окончательно. Эльфы развили искусство дрессировки и сумели приручить огромного ящера, анты мутировали в нечто, плюющееся кислотой, а дриады особо долго не думали и изобрели катапульту — дешево и эффективно! Катапульта, конечно, не может тягаться проворством с драбодуком или шпитпаком, но зато вполне эффективна против зданий противника.
![]() ![]() ![]() |
» Монстр 1 « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Такой зверь есть только у эльфов и антов, которые получили его из соображений внутриигрового баланса. Гарак-будук прокрадывается в стан врага, где сам себя и взрывает. Эксплодус же ведет себя примерно также, только сперва раздувается... Впрочем, суть от этого не меняется :).
![]() ![]() |
» Монстр 2 « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
Kокодрил — самый сильный зверь на свете. Хорошо выдрессированный кокодрил легко сносит все на своем пути (кстати, продолжают упорно циркулировать слухи о существовании у эльфов секретного города Кокодрилья :). Страж — мастер ближнего боя, способный за несколько ударов разрушить любое здание. Пушка же далеко стреляет и наносит огромный урон. Все трое — достойное пополнение в рядах Ваших вооруженных сил!
![]() ![]() ![]() |
» Монстр 3 « Оглавление Часть 1 Часть 2 Наверх |
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1997-2000 by JoWooD Productions Software GmbH, used under license. All rights reserved. Print version.