Для того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свои вес и цену, а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа.
У всякого оружия есть определённое состояние, которое показывает, насколько добротно или плохо оружие сделано. Побитое, подпорченное, треснувшее или ржавое оружие будет наносить меньше урона, чем новое, и будет намного меньше стоить. Тяжёлое оружие будет наносить чуть больше урона, но будет несколько медленнее. Сбалансированное оружие или оружие из калёной стали будет наносить чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоить довольно дорого. Крепкий лук будет наносить больший урон с чуть большей точностью, но стрельба из него будет производиться медленнее. Богатый пистоль наносит больше урона с большей скоростью.
У доспехов тоже есть определённое состояние. Поношенные, изорванные, побитые или грубые доспехи защищают хуже новых (но стоят дешевле), в то время как прочная, толстая или плотная броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит намного дороже).
Параметр состояния есть и у щитов. Треснувший или побитый щит использовался во многих битвах и прослужит гораздо меньше, чем новый. Прочнее всего прочные или стальные щиты — они рассчитаны на более тяжёлые повреждения. Если во время боя щит повредится, его уровень понизится на 1. Если же щит уже был треснувшим, то он будет уничтожен навсегда.
Снаряжение вашего персонажа показано в центре экрана персонажа: в правой колонке ячеек показано используемое оружие, в ячейках слева — одежда, в которую облачён персонаж. Для того чтобы использовать какой-то предмет, вы, как правило, должны будете сначала поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки показывается под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее персонаж передвигается пешком. Облегчить ношу можно, вложив несколько очков в развитие навыка атлетики.
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009-2010 Snowball Studios, 1C company, студия СичЪ, Snowberry Connection, Paradox Interactive. All rights reserved. Print version.