Характеристики предметовДля того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свои вес и цену, а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа. У всякого оружия есть определённое состояние, которое показывает, насколько добротно или плохо оружие сделано. Побитое, подпорченное, треснувшее или ржавое оружие будет наносить меньше урона, чем новое, и будет намного меньше стоить. Тяжёлое оружие будет наносить чуть больше урона, но будет несколько медленнее. Сбалансированное оружие или оружие из калёной стали будет наносить чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоить довольно дорого. Крепкий лук будет наносить больший урон с чуть большей точностью, но стрельба из него будет производиться медленнее. Богатый пистоль наносит больше урона с большей скоростью. Параметры оружия:
У доспехов тоже есть определённое состояние. Поношенные, изорванные, побитые или грубые доспехи защищают хуже новых (но стоят дешевле), в то время как прочная, толстая или плотная броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит намного дороже). Параметр состояния есть и у щитов. Треснувший или побитый щит использовался во многих битвах и прослужит гораздо меньше, чем новый. Прочнее всего прочные или стальные щиты — они рассчитаны на более тяжёлые повреждения. Если во время боя щит повредится, его уровень понизится на 1. Если же щит уже был треснувшим, то он будет уничтожен навсегда. Параметры щитов:
СнаряжениеСнаряжение вашего персонажа показано в центре экрана персонажа: в правой колонке ячеек показано используемое оружие, в ячейках слева — одежда, в которую облачён персонаж. Для того чтобы использовать какой-то предмет, вы, как правило, должны будете сначала поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки показывается под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее персонаж передвигается пешком. Облегчить ношу можно, вложив несколько очков в развитие навыка атлетики. :: версия для печати ::
| |||||||||||||||||||||||