Мои пушистые питомцы. Школа для зверят | Основы игры
18.11.2009 10:51 | http://www.snowball.ru/pets6/?page=manual2.htm


Главное меню

После запуска игры ты окажешься в Главном меню. В нем ты увидишь следующие пункты:

Создание персонажа

Как только ты выберешь пункт «Новая игра» в Главном меню, ты попадешь на экран создания персонажа. Здесь тебе предстоит решить, кем будет твой персонаж — мальчиком или девочкой, как он будет выглядеть и какую одежду носить. Тебе также предстоит придумать имя для твоего персонажа. Для этого просто нажми клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы стереть уже имеющееся имя, а затем напечатай свое.

Первые ученики

При создании персонажа тебе нужно выбрать, каких животных ты будешь обучать в школе в самом начале.

Тебе на выбор даются следующие животные:

По мере того как твоя школа будет расти, ты сможешь принимать в нее и других учеников: попугаев, лошадей и осликов.

Обучение

Чтобы тебе было проще играть в самом начале, в игре предусмотрено обучение. На экране будут появляться окошки с подсказками, из которых ты узнаешь, что делать дальше.

Управление

Чтобы управлять передвижениями персонажа, щелкай левой кнопкой мышки по свободным участкам на земле. Нажми и держи левую кнопку мышки, и твой персонаж пойдет за курсором.

Чтобы изменить положение камеры, нажми правую кнопку мышки и передвинь мышку:

Инвентарь

Левой кнопкой мышки ты можешь брать предметы со склада (если они там есть) и класть их в инвентарь в правом нижнем углу экрана на свободные места.

Здание школы

В здании школы ты найдешь все необходимое для твоего персонажа и для твоих четвероногих учеников.

Компьютер

Компьютер — очень важная и полезная вещь для управления школой. Он дает тебе доступ к следующим разделам:

Книжный шкаф

Щелкни по книжному шкафу левой кнопкой мышки, чтобы выбрать доступные учебные материалы. Здесь же ты можешь найти выпуски местной газеты, если у тебя есть на нее подписка.

Комод

В комоде лежит твоя одежда. Щелкни по комоду левой кнопкой мышки, чтобы переодеться.

Кровать

Щелкни по кровати в школе, чтобы завершить рабочий день и лечь спать. Кстати, не обязательно ждать до вечера: ты можешь закончить день в любое время.

Склад

На складе находится весь корм для животных и все вещи для дрессировки. Все предметы, которые ты покупаешь в городе, автоматически появляются на складе. Чтобы покормить животное, возьми корм со склада — он автоматически переместится в твой инвентарь. Тебе также придется забирать со склада игрушки и оборудование. Постарайся не забыть, где ты их оставляешь, иначе тебе будет очень сложно их отыскать.

Метла

Чтобы прибраться в загоне, щелкни левой кнопкой мышки по метле, и твой персонаж начнет уборку.

Клиенты

Как только ты согласишься взять в школу нового ученика, хозяин приведет к тебе своего друга. Щелкни по хозяину, чтобы забрать у него животное. Затем отнеси или отведи животное в загон или на тренировочную площадку (обычно она находится рядом с загоном). Когда животное будет в загоне или на площадке, щелкни по кнопке с изображением трех стрелок на панели управления в нижнем левом углу, чтобы оставить животное в загоне. Щелкни по этой же кнопке, чтобы забрать животное с собой. Хозяин вернется за своим питомцем, когда тот будет знать и уметь все необходимое.


The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, Radon Labs, dtp young entertainment Gmbh & co. KG. All rights reserved. Print version.