Мои пушистые питомцы. Школа для зверят

Главное меню

После запуска игры ты окажешься в Главном меню. В нем ты увидишь следующие пункты:

  • Новая игра — выбери этот пункт, чтобы начать новую игру.
  • Продолжение игры — выбери этот пункт, чтобы продолжить начатую ранее игру.
  • Загрузка игры — выбери этот пункт, чтобы загрузить одну из сохраненных игр.
  • Сохранение игры — выбери этот пункт, чтобы сохранить свою игру.
  • Настройки — выбери этот пункт, чтобы изменить настройки игры, такие как громкость звуков и разрешение экрана.
  • Авторы — выбери этот пункт, чтобы посмотреть, кто создал эту игру.
  • Выход — выбери этот пункт, чтобы выйти из игры.

Создание персонажа

Как только ты выберешь пункт «Новая игра» в Главном меню, ты попадешь на экран создания персонажа. Здесь тебе предстоит решить, кем будет твой персонаж — мальчиком или девочкой, как он будет выглядеть и какую одежду носить. Тебе также предстоит придумать имя для твоего персонажа. Для этого просто нажми клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы стереть уже имеющееся имя, а затем напечатай свое.

Первые ученики

При создании персонажа тебе нужно выбрать, каких животных ты будешь обучать в школе в самом начале.

Тебе на выбор даются следующие животные:

  • Грызуны (мыши и кролики)
  • Кошки
  • Собаки
  • Детеныши (котята или щенки)

По мере того как твоя школа будет расти, ты сможешь принимать в нее и других учеников: попугаев, лошадей и осликов.

Обучение

Чтобы тебе было проще играть в самом начале, в игре предусмотрено обучение. На экране будут появляться окошки с подсказками, из которых ты узнаешь, что делать дальше.

Управление

Чтобы управлять передвижениями персонажа, щелкай левой кнопкой мышки по свободным участкам на земле. Нажми и держи левую кнопку мышки, и твой персонаж пойдет за курсором.

Чтобы изменить положение камеры, нажми правую кнопку мышки и передвинь мышку:

  • вперед, чтобы приблизить камеру к персонажу;
  • назад, чтобы увидеть своего персонажа с высоты птичьего полета;
  • влево или вправо, чтобы покрутить камеру вокруг персонажа.

Инвентарь

Левой кнопкой мышки ты можешь брать предметы со склада (если они там есть) и класть их в инвентарь в правом нижнем углу экрана на свободные места.

Здание школы

В здании школы ты найдешь все необходимое для твоего персонажа и для твоих четвероногих учеников.

Компьютер

Компьютер — очень важная и полезная вещь для управления школой. Он дает тебе доступ к следующим разделам:

  • Задания. На этом экране ты можешь посмотреть заявки на обучение в твоей школе и принять или отклонить их. Как только ты примешь заявку, хозяин принесет питомца в твою школу. Чтобы получать больше заявок на обучение, ты можешь дать рекламу своей школы в интернете, по радио или на телевидении.
  • Статистика. На странице статистики ты можешь посмотреть, сколько учеников побывало в твоей школе, сколько корма осталось на складе и сколько животных в школе сейчас. Здесь же ты можешь посмотреть, насколько известна твоя школа.
  • Обучение. Чтобы стать хорошим тренером, тебе тоже нужно учиться. Ты можешь записаться на курсы тренеров для самых разных видов животных. Эти курсы заочные и стоят денег. Записавшись на курсы, ты в течение трех дней будешь получать учебные материалы, которые тебе нужно тщательно изучить, а через три дня состоится экзамен. Если ты сдашь его успешно, ты сможешь учить животных новым трюкам. Сдав все экзамены для одного вида животных, ты получишь звание мастера. Если ты сможешь получить звание мастера по всем курсам, то станешь лучшим тренером в мире.
  • Строительство. Чтобы в школе могли учиться больше учеников, необходимо расширять загоны. А если ты хочешь тренировать больше маленьких животных, купи большую клетку. Тебе придется построить конюшню, чтобы учить лошадей и осликов.

Книжный шкаф

Щелкни по книжному шкафу левой кнопкой мышки, чтобы выбрать доступные учебные материалы. Здесь же ты можешь найти выпуски местной газеты, если у тебя есть на нее подписка.

Комод

В комоде лежит твоя одежда. Щелкни по комоду левой кнопкой мышки, чтобы переодеться.

Кровать

Щелкни по кровати в школе, чтобы завершить рабочий день и лечь спать. Кстати, не обязательно ждать до вечера: ты можешь закончить день в любое время.

Склад

На складе находится весь корм для животных и все вещи для дрессировки. Все предметы, которые ты покупаешь в городе, автоматически появляются на складе. Чтобы покормить животное, возьми корм со склада — он автоматически переместится в твой инвентарь. Тебе также придется забирать со склада игрушки и оборудование. Постарайся не забыть, где ты их оставляешь, иначе тебе будет очень сложно их отыскать.

Метла

Чтобы прибраться в загоне, щелкни левой кнопкой мышки по метле, и твой персонаж начнет уборку.

Клиенты

Как только ты согласишься взять в школу нового ученика, хозяин приведет к тебе своего друга. Щелкни по хозяину, чтобы забрать у него животное. Затем отнеси или отведи животное в загон или на тренировочную площадку (обычно она находится рядом с загоном). Когда животное будет в загоне или на площадке, щелкни по кнопке с изображением трех стрелок на панели управления в нижнем левом углу, чтобы оставить животное в загоне. Щелкни по этой же кнопке, чтобы забрать животное с собой. Хозяин вернется за своим питомцем, когда тот будет знать и уметь все необходимое.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, Radon Labs, dtp young entertainment Gmbh & co. KG. All rights reserved.
18.11.2009 10:51 | 3.11.12