Управление Азимовым
Клавиатура
Клавиши управления можно переназначить в меню игровых настроек. Ниже приведена раскладка, используемая по умолчанию:
Мышь
Мышью перемещается индикатор движения Азимова.
Если нажать и держать левую кнопку мыши, Азимов будет идти в направлении индикатора.
Правая кнопка мыши отвечает за прыжки, приём сообщений и прочие вторичные действия.
Геймпад
Управление Азимовым осуществляется крестовиной геймпада.
Кнопка 1 — первичное действие, прыжок.
Кнопка 2 — вторичное действие, приём сообщения.
Окружающие предметы
На корабле есть много закоулков, в которые просто так не пробраться. Для того чтобы проникнуть в самое сердце корабля, Азимову придётся как следует поработать головой.
Вот некоторые из предметов, которые можно использовать во время путешествий по кораблю:
Барьеры
Временные барьеры поднимаются и опускаются с помощью переключателей или терминалов.
Краны
Краны управляются с помощью специального терминала. С их помощью можно поднимать и передвигать контейнеры.
Энергоны
Энергон — это транспортабельный источник энергии, что-то вроде батарейки. Энергоны используются в качестве своеобразной «валюты» при покупке и продаже модулей в терминалах ЭВЫ и необходимы для восстановления повреждённого корпуса.
Подъёмники
На корабле есть большие и малые подъёмники, перевозящие роботов и контейнеры. Некоторые подъёмники находятся в постоянном движении, другие активируются переключателем или клавишей вторичного действия.
Терминалы доступа
Если вам нужно пройти через закрытую дверь или получить доступ к какой-нибудь технике, вам придётся взломать защитную систему в терминале доступа. Подойдите к терминалу и нажмите клавишу вторичного действия — вы войдёте в киберпространство и начнёте взлом.
Терминалы ЭВЫ
Всеми данными на корабле ведает ЭВА — Экспериментальный Восстанавливающий Алгоритм. Выходки ХЕЛа настолько раздражают ЭВУ, что она поможет вам исключительно для того, чтобы поиграть у него... на нейронных сетях. Если один из ваших виртуалов был отключён во время взлома, зайдите в терминал ЭВЫ — она его восстановит.
Точки сохранения
Записывают ваш текущий статус и координаты в бортовые носители данных. Попросту говоря — служат для сохранения игры. Если корпус Азимова будет уничтожен, робот вновь появится у последней точки сохранения.
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by MoonPod. All rights reserved. Print version.