Он - Робот

Управление Азимовым

Клавиатура

Клавиши управления можно переназначить в меню игровых настроек. Ниже приведена раскладка, используемая по умолчанию:

  • Ctrl — первичное действие, прыжок
  • Shift — вторичное действие, приём сообщения, взаимодействие с объектами
  • Клавиши со стрелками — передвижение
  • Esc / P — вызов КПК (игровое меню)
  • H — информация о находящихся поблизости объектах (нажмите при мигании красного огонька на индикаторе внизу экрана)
  • Enter / Shift — приём сообщения

Мышь

Мышью перемещается индикатор движения Азимова.

Если нажать и держать левую кнопку мыши, Азимов будет идти в направлении индикатора.

Правая кнопка мыши отвечает за прыжки, приём сообщений и прочие вторичные действия.

Геймпад

Управление Азимовым осуществляется крестовиной геймпада.

Кнопка 1 — первичное действие, прыжок.

Кнопка 2 — вторичное действие, приём сообщения.

Окружающие предметы

На корабле есть много закоулков, в которые просто так не пробраться. Для того чтобы проникнуть в самое сердце корабля, Азимову придётся как следует поработать головой.

Вот некоторые из предметов, которые можно использовать во время путешествий по кораблю:

Барьеры

Временные барьеры поднимаются и опускаются с помощью переключателей или терминалов.

Краны

Краны управляются с помощью специального терминала. С их помощью можно поднимать и передвигать контейнеры.

Энергоны

Энергон — это транспортабельный источник энергии, что-то вроде батарейки. Энергоны используются в качестве своеобразной «валюты» при покупке и продаже модулей в терминалах ЭВЫ и необходимы для восстановления повреждённого корпуса.

Подъёмники

На корабле есть большие и малые подъёмники, перевозящие роботов и контейнеры. Некоторые подъёмники находятся в постоянном движении, другие активируются переключателем или клавишей вторичного действия.

Терминалы доступа

Если вам нужно пройти через закрытую дверь или получить доступ к какой-нибудь технике, вам придётся взломать защитную систему в терминале доступа. Подойдите к терминалу и нажмите клавишу вторичного действия — вы войдёте в киберпространство и начнёте взлом.

Терминалы ЭВЫ

Всеми данными на корабле ведает ЭВА — Экспериментальный Восстанавливающий Алгоритм. Выходки ХЕЛа настолько раздражают ЭВУ, что она поможет вам исключительно для того, чтобы поиграть у него... на нейронных сетях. Если один из ваших виртуалов был отключён во время взлома, зайдите в терминал ЭВЫ — она его восстановит.

Точки сохранения

Записывают ваш текущий статус и координаты в бортовые носители данных. Попросту говоря — служат для сохранения игры. Если корпус Азимова будет уничтожен, робот вновь появится у последней точки сохранения.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © by MoonPod. All rights reserved.
13.07.2007 13:23 | 3.11.12