![]() | ![]() | ![]() | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() Новая угроза нависла над беззащитным Волшебным миром. Нет, речь не об эльфийской лесозащитной установке и даже не о ядреной колдобомбе, которую на прошлой неделе изобрели злые маги. На беззащитную планету вторглись инопланетяне — маленькие, злобные зеленые коротышки, которые крушат все кругом. Самое время Саймону-магу взяться за дело и в очередной раз спасти Волшебный мир от верной гибели! Разумеется, Саймон всегда готов на подвиги... Сейчас... Он доест пиццу, досмотрит телик и быстренько всех спасет... Наивный Саймон! Он еще не знает, что впереди его ждут безумные ученые, кроты-провокаторы, радикальная феминистка Красная Шапка, экстремальное колдовство и кое-что еще. ИнтерфейсМеню запуска![]() После запуска игры вы попадаете в меню запуска. Здесь расположены пять кнопок.
Меню паузыВ любой момент игры, за исключением диалогов и видеороликов, можно вызвать меню паузы с помощью клавиши Esc. В меню паузы расположены восемь кнопок.
УправлениеУправление в игре «Simon the Sorcerer 5. Тупые пришельцы» происходит только с помощью мыши, и все принципы управления реализованы максимально просто. Форма курсора меняется при наведении на человека или предмет. К примеру, курсор мыши, указывающий на человека, с которым можно поговорить, принимает форму диалогового облака. Щелкнув левой кнопкой мыши, вы сможете выполнить основное действие. Щелчок правой кнопкой мыши позволит осмотреть персонажа или предмет: рядом с ним появится всплывающая подсказка, а Саймон выдаст соответствующий комментарий. Чтобы сделать какое-либо действие, Саймон должен сначала подойти к персонажу или предмету. Чтобы дотянуться до некоторых предметов (и персонажей), Саймону придется как следует поработать. Если вы щелкнете по какой-либо точке экрана, не занятой другим персонажем или предметом, Саймон подойдет к указанному месту. Если указанная точка находится от него достаточно далеко, он до нее добежит. Курсор
Объекты на экране![]() Нажав клавишу «H», вы можете подсветить все объекты на экране, с которыми можно взаимодействовать. Благодаря этой функции вы сможете быть уверены, что не пропустили ничего важного. Нажмите клавишу «G», чтобы подсветить только активные предметы. Нажмите клавишу «E», чтобы подсветить только зоны перехода в другие локации. Горячие клавиши
ИграДиалоги![]() Щелкните по другому персонажу, чтобы начать диалог. Вы можете ускорять ход диалога, щелкнув левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши по одной из предложенных реплик, чтобы выбрать то, что должен сказать Саймон, и поддержать диалог. Как правило, у Саймона есть несколько вариантов реплик, последний вариант в большинстве случаев позволит вам прервать диалог. Имеет смысл разговаривать с персонажами по несколько раз: некоторые варианты развития диалогов появляются только по ходу сюжета. К примеру, Саймон в самом начале игры будет говорить со Златовлаской о чем угодно, но попросить ее о помощи он сможет, только когда поймет, что ему нужна помощь. Инвентарь![]() В инвентаре отображается содержимое волшебной шляпы Саймона или других вещей, которые он использует в качестве инвентаря. Чтобы открыть инвентарь, подведите курсор мыши к нижней границе экрана (или нажмите клавишу «I»), и там появится всплывающая строка со значками вещей. В инвентарь попадают все предметы, которые подбирает Саймон и которые можно использовать во время игры. Чтобы осмотреть предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Чтобы перетащить предмет или передать его другому персонажу, щелкните по нужной вещи левой кнопкой мыши. Кроме того, щелкнув по некоторым предметам левой кнопкой мыши, их можно использовать. Если в инвентаре лежит больше предметов, чем помещается в выделенной под них панели, справа появляются две стрелки, которые позволяют прокручивать содержимое. Дневник и подсказки![]() В дневнике содержится основная информация о текущих и уже выполненных игровых заданиях. Чтобы открыть дневник, выберите соответствующий пункт в меню паузы или нажмите клавишу F1. Чтобы закрыть дневник, нажмите клавишу Esc или щелкните по кнопке ОК на экране. Чтобы просмотреть те задания, которые вам предстоит выполнить, щелкните по кнопке «Несделанные задания», а если вы хотите увидеть все то, что вы уже сделали, щелкните по кнопке «Сделанные задания». В основных записях дневника нет никакой дополнительной информации о событиях: это лишь обобщение того, что вы узнали в ходе игры. Однако именно в этом окне расположены значки подсказки. Если вы совершенно запутались и не знаете, что делать дальше, просто щелкните по полоске с волшебными шляпами под соответствующей записью. Уровней подсказок всего три, по числу шляп. С каждой новой подсказкой задание становится все яснее. После третьей подсказки решение станет почти очевидным, а головоломки решатся автоматически. ::
| ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() |