Боевая мощь против сухопутных войск (сухопутные войска и авиация):
Урон, наносимый обороняющимся сухопутным войскам противника.
Боевая мощь в обороне региона (только сухопутные войска):
Урон, наносимый наступающим сухопутным войскам противника. Оборонительные сооружения провинции модифицируют это значение.
Боевая мощь против ВВС (сухопутные войска и авиация):
Урон, наносимый вражеской авиации в бою.
Боевая мощь против судов (флот и авиация):
Урон, наносимый вражескому флоту в бою.
Прочность:
Остаток очков здоровья подразделения. Некоторые виды подразделений имеют дополнительную сопротивляемость, снижающую получаемый урон.
Боевой дух:
Боевой дух подразделения, увеличивает общую силу атаки.
Снабжение:
Количество боеприпасов для подразделения, увеличивает силу атаки.
Опыт:
Уровень подготовки подразделения, увеличивает силу атаки.
Командование:
Звание командующего соединением, увеличивает силу атаки.
Дальность полета:
Дальность полета самолета от аэродрома или авианосца.
Скорость:
Скорость передвижения армии или флота от провинции к провинции, определяется по самому тихоходному подразделению в группе.
Сетевая игра
Игра по сети в «Making History II: Другая война» позволяет игрокам вместе воссоздавать и переживать исторические события или переписывать историю заново. Каждый игрок управляет одним государством и подконтрольными ему провинциями, сателлитами и колониями. Игровой чат позволяет игрокам общаться во время игры; хозяин игры задает продолжительность хода и условия победы. Играть можно по локальной сети или на сайте Making-History.com.
Сохранение игры
Загрузка сохраненной игры
Германский вопрос (1933 г.)
Мир, едва оправившийся от Великой депрессии, с опаской поглядывает на Германию, где к власти пришла НСДАП — партия с националистской и антикоммунистической программой. Демагог Адольф Гитлер громко заявляет о мире между народами и «пакте о ненападении», однако растущая угроза с Дальнего Востока и очевидная слабость Лиги Наций заставляют державы задуматься, удастся ли на деле сохранить мир. Всем очевидно, что «германский вопрос» должен быть разрешен в самое ближайшее время — будь то силой слов или силой оружия.
Военное строительство (1936 г.)
Чем ярче разгорается пламя войны в Испании, Эфиопии и Китае, тем призрачнее надежды на мир. Германия вернула войска в Рейнскую область, незвусмысленно заявив о том, что не считает себя связанной Версальским договором. Большинство стран пока смотрит и выжидает, но некоторые державы копят силы и заключают союзы, которые должны обеспечить им победу в грядущем конфликте. Хотя пушки еще не заговорили, мудрые и расчетливые уже готовятся к войне.
Последние мирные дни (1939 г.)
Адольф Гитлер, глава германского Третьего Рейха, обещаниями и угрозами добился от европейских держав территориальных уступок. Австрия и Чехословакия уже стали марионетками Рейха, и никто не может сказать, остановится ли на этом Германия. На Дальнем Востоке Китай постепенно сдает позиции в борьбе с японской армией; долго без помощи извне ему не продержаться. Становится ясно, что последние дни мирной жизни на исходе, а впереди — новая мировая война.
Условия победы
Победа по очкам: Каждое государство обладает определенным количеством очков мировой державы, отражающих ее экономическую мощь. Число очков можно просмотреть, нажав клавишу TAB. В игре с победой по очкам выигрывает игрок, который к концу сценария обладает наибольшим числом очков мировой державы.
Другие условия победы: По мере создания новых сценариев будут появляться новые типы игры. Прочитать о будущих дополнениях и загрузить обновления можно на сайте making-history.com.
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2011 Lace Mamba. © ООО «1С-СофтКлаб», локализация и оформление, 2011 г. Творческая адаптация Snowball Studios. All rights reserved. Print version.