Making History II: Другая война

Свойства подразделений

Боевая мощь против сухопутных войск (сухопутные войска и авиация):

Урон, наносимый обороняющимся сухопутным войскам противника.

Боевая мощь в обороне региона (только сухопутные войска):

Урон, наносимый наступающим сухопутным войскам противника. Оборонительные сооружения провинции модифицируют это значение.

Боевая мощь против ВВС (сухопутные войска и авиация):

Урон, наносимый вражеской авиации в бою.

Боевая мощь против судов (флот и авиация):

Урон, наносимый вражескому флоту в бою.

Прочность:

Остаток очков здоровья подразделения. Некоторые виды подразделений имеют дополнительную сопротивляемость, снижающую получаемый урон.

Боевой дух:

Боевой дух подразделения, увеличивает общую силу атаки.

Снабжение:

Количество боеприпасов для подразделения, увеличивает силу атаки.

Опыт:

Уровень подготовки подразделения, увеличивает силу атаки.

Командование:

Звание командующего соединением, увеличивает силу атаки.

Дальность полета:

Дальность полета самолета от аэродрома или авианосца.

Скорость:

Скорость передвижения армии или флота от провинции к провинции, определяется по самому тихоходному подразделению в группе.

Игровой процесс

Сетевая игра

Игра по сети в «Making History II: Другая война» позволяет игрокам вместе воссоздавать и переживать исторические события или переписывать историю заново. Каждый игрок управляет одним государством и подконтрольными ему провинциями, сателлитами и колониями. Игровой чат позволяет игрокам общаться во время игры; хозяин игры задает продолжительность хода и условия победы. Играть можно по локальной сети или на сайте Making-History.com.

Сохранение игры

  1. Откройте главное меню и выберите пункт «Сохранение игры».
  2. Введите имя сохраняемой игры в текстовом поле, затем нажмите «Подтвердить».
  3. Нажмите кнопку «Продолжение игры», чтобы продолжить игру, или «Выход из игры», чтобы закрыть игру.

Загрузка сохраненной игры

  1. После запуска игры выберите «Загрузка игры»
  2. Выберите нужную сохраненную игру и нажмите кнопку «Далее».

Основные сценарии

Германский вопрос (1933 г.)

Мир, едва оправившийся от Великой депрессии, с опаской поглядывает на Германию, где к власти пришла НСДАП — партия с националистской и антикоммунистической программой. Демагог Адольф Гитлер громко заявляет о мире между народами и «пакте о ненападении», однако растущая угроза с Дальнего Востока и очевидная слабость Лиги Наций заставляют державы задуматься, удастся ли на деле сохранить мир. Всем очевидно, что «германский вопрос» должен быть разрешен в самое ближайшее время — будь то силой слов или силой оружия.

Военное строительство (1936 г.)

Чем ярче разгорается пламя войны в Испании, Эфиопии и Китае, тем призрачнее надежды на мир. Германия вернула войска в Рейнскую область, незвусмысленно заявив о том, что не считает себя связанной Версальским договором. Большинство стран пока смотрит и выжидает, но некоторые державы копят силы и заключают союзы, которые должны обеспечить им победу в грядущем конфликте. Хотя пушки еще не заговорили, мудрые и расчетливые уже готовятся к войне.

Последние мирные дни (1939 г.)

Адольф Гитлер, глава германского Третьего Рейха, обещаниями и угрозами добился от европейских держав территориальных уступок. Австрия и Чехословакия уже стали марионетками Рейха, и никто не может сказать, остановится ли на этом Германия. На Дальнем Востоке Китай постепенно сдает позиции в борьбе с японской армией; долго без помощи извне ему не продержаться. Становится ясно, что последние дни мирной жизни на исходе, а впереди — новая мировая война.

Условия победы

Победа по очкам: Каждое государство обладает определенным количеством очков мировой державы, отражающих ее экономическую мощь. Число очков можно просмотреть, нажав клавишу TAB. В игре с победой по очкам выигрывает игрок, который к концу сценария обладает наибольшим числом очков мировой державы.

Другие условия победы: По мере создания новых сценариев будут появляться новые типы игры. Прочитать о будущих дополнениях и загрузить обновления можно на сайте making-history.com.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2011 Lace Mamba. © ООО «1С-СофтКлаб», локализация и оформление, 2011 г. Творческая адаптация Snowball Studios. All rights reserved.
30.08.2011 16:31 | 3.11.12