Свойства подразделенийБоевая мощь против сухопутных войск (сухопутные войска и авиация): Урон, наносимый обороняющимся сухопутным войскам противника. Боевая мощь в обороне региона (только сухопутные войска): Урон, наносимый наступающим сухопутным войскам противника. Оборонительные сооружения провинции модифицируют это значение. Боевая мощь против ВВС (сухопутные войска и авиация): Урон, наносимый вражеской авиации в бою. Боевая мощь против судов (флот и авиация): Урон, наносимый вражескому флоту в бою. Прочность: Остаток очков здоровья подразделения. Некоторые виды подразделений имеют дополнительную сопротивляемость, снижающую получаемый урон. Боевой дух: Боевой дух подразделения, увеличивает общую силу атаки. Снабжение: Количество боеприпасов для подразделения, увеличивает силу атаки. Опыт: Уровень подготовки подразделения, увеличивает силу атаки. Командование: Звание командующего соединением, увеличивает силу атаки. Дальность полета: Дальность полета самолета от аэродрома или авианосца. Скорость: Скорость передвижения армии или флота от провинции к провинции, определяется по самому тихоходному подразделению в группе. Игровой процессСетевая игра Игра по сети в «Making History II: Другая война» позволяет игрокам вместе воссоздавать и переживать исторические события или переписывать историю заново. Каждый игрок управляет одним государством и подконтрольными ему провинциями, сателлитами и колониями. Игровой чат позволяет игрокам общаться во время игры; хозяин игры задает продолжительность хода и условия победы. Играть можно по локальной сети или на сайте Making-History.com. Сохранение игры
Загрузка сохраненной игры
Основные сценарииГерманский вопрос (1933 г.) Мир, едва оправившийся от Великой депрессии, с опаской поглядывает на Германию, где к власти пришла НСДАП — партия с националистской и антикоммунистической программой. Демагог Адольф Гитлер громко заявляет о мире между народами и «пакте о ненападении», однако растущая угроза с Дальнего Востока и очевидная слабость Лиги Наций заставляют державы задуматься, удастся ли на деле сохранить мир. Всем очевидно, что «германский вопрос» должен быть разрешен в самое ближайшее время — будь то силой слов или силой оружия. Военное строительство (1936 г.) Чем ярче разгорается пламя войны в Испании, Эфиопии и Китае, тем призрачнее надежды на мир. Германия вернула войска в Рейнскую область, незвусмысленно заявив о том, что не считает себя связанной Версальским договором. Большинство стран пока смотрит и выжидает, но некоторые державы копят силы и заключают союзы, которые должны обеспечить им победу в грядущем конфликте. Хотя пушки еще не заговорили, мудрые и расчетливые уже готовятся к войне. Последние мирные дни (1939 г.) Адольф Гитлер, глава германского Третьего Рейха, обещаниями и угрозами добился от европейских держав территориальных уступок. Австрия и Чехословакия уже стали марионетками Рейха, и никто не может сказать, остановится ли на этом Германия. На Дальнем Востоке Китай постепенно сдает позиции в борьбе с японской армией; долго без помощи извне ему не продержаться. Становится ясно, что последние дни мирной жизни на исходе, а впереди — новая мировая война. Условия победы Победа по очкам: Каждое государство обладает определенным количеством очков мировой державы, отражающих ее экономическую мощь. Число очков можно просмотреть, нажав клавишу TAB. В игре с победой по очкам выигрывает игрок, который к концу сценария обладает наибольшим числом очков мировой державы. Другие условия победы: По мере создания новых сценариев будут появляться новые типы игры. Прочитать о будущих дополнениях и загрузить обновления можно на сайте making-history.com. :: версия для печати ::
| |||||||||||||||||||||||