Making History II: Другая война

Основу игры «Making History II: Другая война» составляют страны, регионы, города и воинские подразделения. Чтобы вписать свое имя в историю страны и в мировую историю, вы должны использовать все доступные средства, чтобы развивать государство и обеспечить баланс между военной силой и экономическим могуществом. Ваши соседи, враги и союзники будут заняты тем же самым. Вы можете налаживать с ними дипломатические контакты, подрывать их мощь шпионажем, или же пытаться захватить их земли силой. Независимо от того, какой стиль игры вы выберете, понимание перечисленных выше четырех элементов игры поможет вам набрать силу и разгромить врагов.

Страны

На национальном уровне вы контролируете дипломатию и экономику. Идеология общества будет колебаться в ту или иную сторону в зависимости от ваших успехов, ваших неудач и деятельности вражеских шпионов. Вы будете получать и направлять предложения об импорте и экспорте ресурсов или помощи ресурсами союзникам. Вам придется разруливать дипломатические проблемы, заключать союзы, просить и предоставлять право прохода войск, объявлять войны.

Кроме вашего основного государства, в начале игры у некоторых стран имеется ряд колоний. Эти регионы, хотя и отделенные от метрополии, все равно находятся под вашим контролем и будут делать то, что вы прикажете.

Сателлиты, или марионеточные государства, хотя и не находятся под вашим прямым контролем, всегда будут в дипломатических вопросах принимать вашу сторону. Ваши войска имеют право свободного прохода по их территории, и сателлиты будут (как правило) вступать в войну с вашими врагами. Для того чтобы эффективно управлять страной, не допускать волнений и революций, очень важно, чтобы ваши колонии и марионетки были довольны жизнью.

Провинции

Каждая страна разделена на несколько провинций. В провинциях производятся ресурсы, необходимые для выживания страны. На фермах выращивается продовольствие, без которого не будет роста населения; в шахтах добывают уголь и металл, необходимые для промышленности, а нефтяные скважины дают топливо для ваших танков, самолетов и кораблей. Укрепления в провинциях дают бонусы к ТТХ войск, обороняющих ее, а батареи ПВО сбивают вражеские самолеты.

Каждая провинция отличается уникальным набором религии, культуры и национальностей населения, который существенно влияет на риск восстания против вашей титульной нации и объявления независимости.

На уровне провинций ведутся боевые действия на суше, и если все защитники перебиты, нападающий получает контроль над провинцией.

Города

В некоторых провинциях находятся города — центры промышленного производства и науки. В городах вы выбираете, что будут производить фабрики, что будут исследовать университеты и НИИ. Города могут строить сухопутные войска, авиацию и флот, а также транспортные суда и самолеты. Также они могут производить оружие и товары, которые потребляются регионами для стимулирования роста населения или продаются на мировом рынке. В городах также можно строить здания особого назначения, которые открывают строительство новых типов зданий и подразделений.

Каждый город может одновременно строить только что-то одно и исследовать только одну научную тему. Несколько приказов на производство можно ставить в очередь или повторять, чтобы вы могли запланировать городское производство на много ходов вперед.

Армии и флоты

Все военные подразделения — сухопутные, воздушные и морские — появляются на карте в виде групп. Каждая такая группа содержит одно или несколько подразделений, у каждого из которых своя сила атаки, свои модификаторы и спецспособности. Войска, самолеты и корабли, производимые в городах, могут добавляться в существующие группы или формировать новые. У подразделений и групп имеются различные характеристики, такие как боевой дух и боеспособность, которые следует внимательно изучить, перед тем как отправлять войска в бой.

Подразделения

Специализированные подразделения дают вашим вооруженным силам различные бонусы и тактические преимущества.

Типы подразделений:

Пехота — основа вооруженных сил. Она быстро строится и пригодна как для обороны ваших провинций, так и для захвата вражеских территорий.

Танки и артиллерия отличаются увеличением атаки и обороны, но их строительство требует больше времени и ресурсов.

Авиация может вести воздушные бои, атаковать корабли или штурмовать наземные войска. Бомбардировщики могут атаковать здания в городах и регионах, а также сбрасывать атомные бомбы.

Военные корабли движутся по морю и могут заходить в портовые города. Некоторые из кораблей могут быстро перевозить сухопутные войска или авиацию на большие расстояния.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2011 Lace Mamba. © ООО «1С-СофтКлаб», локализация и оформление, 2011 г. Творческая адаптация Snowball Studios. All rights reserved.
30.08.2011 16:31 | 3.11.12